Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 22 февраля 2006 г. N 207
Положение
об администрации района города Новосибирска
25 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Администрация района города Новосибирска (далее по тексту - администрация) является территориальным органом мэрии Новосибирска.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями, распоряжениями мэра Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Муниципальное имущество передается администрации в безвозмездное пользование или в оперативное управление в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Администрация имеет лицевой счет по исполнению сметы расходов и доходов, гербовую печать, официальные бланки со своим наименованием.
Администрация является распорядителем бюджетных средств города Новосибирска.
1.4. Администрация осуществляет полномочия мэрии Новосибирска по решению вопросов местного значения в соответствии с предоставленными полномочиями на территории района города Новосибирска (далее по тексту - район) с целью обеспечения жизнедеятельности населения и социально-экономического развития района.
2. Полномочия администрации
2.1. Разработка планов и программ развития района.
2.2. Участие в подготовке и исполнении плана социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.3. Формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, контроль выполнения муниципального заказа в установленном порядке.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 25 ноября 2009 г. N 1480 настоящее положение дополнено пунктом 2.3.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
2.3.1. Осуществление от лица мэрии города Новосибирска функций органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для отдельных муниципальных заказчиков, в соответствии с их территориальным расположением, в пределах компетенции.
2.4. Взаимодействие с Федеральной налоговой службой и другими государственными органами по обеспечению исполнения доходов бюджета города, снижению недоимки.
2.5. Взаимодействие с организациями по решению вопросов социально-экономического развития района, привлечение в установленном порядке финансовых средств для реализации планов и программ развития района.
2.6. Осуществление функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами, по управлению муниципальным имуществом, в том числе муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, расположенными на территории района.
2.7. Совместно с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества, расположенного на территории района.
2.8. Организация содержания муниципального жилищного фонда на территории района.
2.9. Организация на территории района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2.10. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке.
2.11. Участие в пределах компетенции в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории района.
2.12. Организация охраны общественного порядка на территории района в установленном порядке.
2.13. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в установленном порядке.
2.14. Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
2.15. Организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.16. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры.
2.17. Обеспечение условий для развития массового спорта и физической культуры на территории района.
2.18. Создание условий для организации проведения районных культурных, спортивных мероприятий, празднования знаменательных дат и событий в жизни района, города и страны, мероприятий в области социальной политики.
2.19. Осуществление полномочий органа опеки и попечительства, а также мэрии по разрешению вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
2.20. Организация работ по благоустройству и озеленению территории района.
2.21. Осуществление контроля в пределах компетенции за соблюдением на территории района установленных правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка.
2.22. Выявление и принятие мер по недопущению самовольного строительства и сносу самовольных построек на территории района в установленном порядке.
2.23. Осуществление полномочий при застройке территории района в соответствии с муниципальными правовыми актами.
2.24. Осуществление земельного контроля за использованием земель на территории района.
2.25. Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.26. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости в установленном порядке.
2.27. Создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.28. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства.
2.29. Оказание в установленном порядке помощи гражданам, нуждающимся в социальной защите, контроль за деятельностью муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения района" в пределах компетенции.
2.30. Назначение и оформление документов на выплату государственных пособий и компенсаций, выплачиваемых из федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством.
2.31. Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
2.32. Осуществление защиты прав потребителей на территории района в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
2.33. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами.
2.34. Содействие созданию и развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2.35. Создание условий для работы административной комиссии района.
2.36. Обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местного референдума в соответствии с действующим законодательством.
2.37. Оказание содействия в проведении Всероссийской переписи населения в соответствии с законодательством.
2.38. Прием и рассмотрение обращений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах компетенции.
2.39. Взаимодействие с государственными органами, структурными подразделениями мэрии, организациями, в том числе с общественными объединениями, действующими на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.40. Осуществление функций заказчика по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, инженерных коммуникаций на основании правовых актов мэра Новосибирска (далее по тексту - мэр).
2.41. Осуществление иных полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
3. Организация деятельности администрации
3.1. Администрацию возглавляет глава администрации района (далее по тексту - глава администрации), который назначается и освобождается от должности распоряжением мэра и подчиняется в своей деятельности мэру, а также первым заместителям мэра, заместителям мэра в пределах предоставленных им полномочий.
3.2. Структура, штатное расписание и смета доходов и расходов администрации разрабатываются главой администрации и утверждаются мэром.
3.3. Глава администрации несет ответственность за деятельность администрации.
3.4. Глава администрации выполняет следующие функции:
руководит деятельностью администрации, планирует ее работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на администрацию;
в пределах компетенции издает приказы, обязательные для исполнения всеми физическими лицами и организациями, в адрес которых они вынесены;
действует без доверенности от имени мэрии в пределах полномочий администрации, представляет ее в государственных органах и иных организациях;
вносит мэру предложения о бюджетных ассигнованиях администрации, обеспечивает их целевое использование;
представляет мэру информацию о деятельности администрации, расходовании бюджетных средств, выполнении планов и программ развития района;
заключает договоры в пределах компетенции, подписывает документы, направляемые от имени администрации;
определяет состав коллегии администрации, руководит коллегией;
утверждает положения о структурных подразделениях администрации и должностные инструкции работников администрации;
назначает на должность и освобождает от должности работников администрации, за исключением первого заместителя главы администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. Назначение отдельных работников администрации осуществляется в порядке, определенном правовыми актами мэра;
распределяет обязанности между первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии со структурой администрации;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности администрации.
3.5. Глава администрации вправе:
проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию администрации, с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, действующих на территории района;
запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством от государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию и другие документы, необходимые для обеспечения деятельности администрации;
создавать коллегиальные органы, способствующие решению задач и полномочий, возложенных на администрацию;
привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, подготовки документов и выполнения иных полномочий, возложенных на администрацию;
готовить и представлять мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в полномочия администрации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 22 февраля 2006 г. N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.