Досье на проект федерального закона N 817991-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в целях сокращения административной нагрузки на субъекты малого предпринимательства)
18.06.2015 |
внесен Правительством РФ |
16.06.2015 |
распоряжение Правительства РФ N 1105-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
15.09.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 7173-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение) |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (повторно ко второму чтению) |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (повторно ко второму чтению) |
14.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9195-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (третье чтение) |
14.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9196-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
16.06.2016 |
заключение Правового управления Аппарата СФ РФ N 5.1-01/1803 |
28.06.2016 |
заключение Комитета СФ аграрно-продовольственной политике и природопользованию N 3.7-04/1048 |
28.06.216 |
заключение Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству N 3.1-06/2551 |
28.06.2016 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-03/1265 |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 332-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 264-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки, нацеленные на снижение избыточного антимонопольного контроля.
Предлагается не признавать доминирующим положение юрлица, учредителем (участником) которого являются 1 или несколько физлиц, и ИП, если выручка от реализации товаров за последний календарный год таких субъектов не превышает 400 млн руб. (за некоторыми исключениями). Также будут допустимы соглашения между указанными хозяйствующими субъектами при условии, что их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год не превышает 400 млн руб.
Также с 250 до 400 млн руб. предлагается увеличить пороговое значение активов компании, при котором необходимо получать предварительное согласие антимонопольного органа на сделки с акциями (долями) и имуществом этой компании.
Планируется не распространять на торговые компании с годовой выручкой не более 400 млн руб. антимонопольные правила и ограничения на приобретение дополнительной площади торговых объектов.
Предлагается сократить количество оснований, по которым антимонопольный орган вправе проводить внеплановые выездные проверки субъектов малого бизнеса без согласования с прокуратурой.
Уточняются антимонопольные требования к торгам, запросу котировок и предложений. Согласно изменениям антимонопольный орган вправе обратиться в суд с иском о признании торгов, запроса котировок (предложений) и заключенных по их результатам сделок недействительными, если проведение торгов, запроса котировок (предложений) обязательно согласно законодательству.
Также уточняются порядок привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о гособоронзаказе и рассмотрения дел о повторном ограничении конкуренции органами власти.