Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 12 марта 2010 г. N 62 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70
до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 22 декабря 2009 г. N 540)
12 марта 2010 г.
1. Паспорт
ведомственной целевой программы города Новосибирска "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)"
на 2010 - 2014 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа города Новосибирска "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы |
Заказчик программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Первый заместитель мэра города Новосибирска - Ксензов Андрей Евгеньевич |
Цель и задачи программы. |
Цель: улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска со стороны городов Омска, Камня на Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинска-Кузнецкого. Задачи: обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска; повышение уровня безопасности дорожного движения; увеличение пропускной способности магистралей города. Целевые индикаторы: площадь территории транспортной доступности зоны действия мостового перехода по Оловозаводскому створу (га); сокращение дорожно-транспортных происшествий на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним (%); увеличение пропускной способности мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города (автомобилей/час.); сокращение времени транзитного проезда (%) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска |
Исполнители основных мероприятий |
Заказчик-застройщик - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства" |
Срок реализации программы |
2010 - 2014 годы |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования программы составляет 21652,27 млн. рублей, в том числе: средства бюджета города - 7611,13 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 500,0 млн. рублей; 2011 год - 2274,72* млн. рублей; 2012 год - 2060,56* млн. рублей; 2013 год - 1310,03* млн. рублей; 2014 год - 1465,82* млн. рублей; средства областного бюджета - 14041,14 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 500,0 млн. рублей; 2011 год - 2549,91* млн. рублей; 2012 год - 2764,08* млн. рублей; 2013 год - 3710,77* млн. рублей; 2014 год - 4515,38* млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Ожидаемыми результатами реализации программы является обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения между левобережной и правобережной частями города Новосибирска транспортных средств. Значения целевых показателей достигнут: увеличения пропускной способности транспортной сети между левобережной и правобережной частями города - 3200 автомобилей/час; сокращения, времени транзитного проезда транспорта на 20 %; сокращения числа дорожно-транспортных происшествий на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним на 10 %; улучшения транспортной доступности в зоне действия мостового перехода по Оловозаводскому створу на площади 22840 га. Ввод в эксплуатацию в 2014 году: транспортной развязки по ул. Ватутина с устройством четырех съездов, в том числе: путепровода протяженностью 69,07 п. м; двух пешеходных мостов общей протяженностью 75,4 п. м; моста через реку Обь с судоходным арочным пролетным строением длиной 380 п. м протяженностью 2095,7 п. м; транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством четырех съездов, в том числе: путепровода через ул. Большевистскую протяженностью 307,85 п. м; четырех эстакад общей протяженностью 835,0 п. м; пешеходный мост протяженностью 24 п. м; пешеходного моста через основной ход трассы в районе Бугринской рощи протяженностью 59,0 п. м |
Примечание: * - объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджетов всех уровней на каждый финансовый год.
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы города Новосибирска "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы (далее по тексту - Программа) является сеть автомобильных дорог в городе Новосибирске.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по строительству объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)".
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1457 "О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2010 год".
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и автодорожная сеть общего пользования.
Сложившаяся планировочная структура города крайне сложная и состоит из десяти районов, разобщенных р. Обью, железнодорожными магистралями Москва - Владивосток, Новосибирск - Барнаул. Река Обь разделяет территорию города на две части. Около 2/3 населения проживают на правом берегу реки, остальная часть на левом берегу. Промышленные предприятия размещены по всей территории города неравномерно.
Существующая магистральная улично-дорожная сеть города Новосибирска призвана решать две стратегические задачи: во-первых, обеспечение развития новосибирской агломерации и новосибирского транспортно-логистического узла; во-вторых, обеспечение внутригородских автомобильных перевозок в интересах экономики и населения города.
На сегодняшний день существующая магистральная улично-дорожная сеть не отвечает современным требованиям к обслуживанию отдельных районов по скорости и безопасности движения и сдерживает дальнейшее территориальное развитие города.
В городе ощущается острая нехватка искусственных сооружений, особенно через р. Обь. Это обстоятельство является одним из основных недостатков планировочной структуры, тем более что основные промышленные, логистические объекты базируются в левобережной части города, а подавляющая часть населения сосредоточена в правобережной его части. Кроме того, существующие мостовые переходы через р. Обь построены 30 и более лет назад, их габариты недостаточны, морально устарели, так как рассчитаны под нагрузки, не соответствующие современным требованиям. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году
N п. |
Наименование объекта |
Интенсивность движения транспорта в час пик, ед./час |
Пропускная способность, ед./час |
Коэффициент уровня загрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мост в створе ул. Восход |
8720 |
8100 |
1,1 |
2 |
Мост в створе пр. Димитрова |
9580 |
8100 |
1,2 |
3 |
Мост по плотине Новосибирской ГЭС |
1950 |
1700 |
1,1 |
Необходимо отметить, что уровень загрузки является основным фактором, влияющим на условия движения транспорта. При уровне загрузки свыше 0,8 необходимо предусматривать меры по повышению пропускной способности элементов улично-дорожной сети города. При уровне загрузки свыше 1,0 заторы наблюдаются примерно в 50 - 70 % циклов светофорного регулирования, водители вынуждены систематически нарушать требования безопасности движения, снижая интервалы между автомобилями или двигаясь в условиях несоответствия этих интервалов скоростям движения. В этих условиях водители также систематически нарушают требования сигналов светофоров, начиная движение до включения разрешающих сигналов и продолжая его после включения запрещающих сигналов, что приводит к росту аварийности.
Недостаточное количество мостовых переходов через р. Обь (два действующих автомобильных моста, использование проезжей части плотины ОбьГЭС), высокая интенсивность движения по мостам в значительной степени усугубляет ситуацию с организацией транспортного движения, не позволяет разгрузить центральную часть города как от транзитного иногороднего транспорта, так и внутригородского транзита.
Такая ситуация в свою очередь требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города и т. д.), так и соседних регионов, развивающих свои экономические связи с новосибирским транспортно-логистическим узлом.
Отсутствие до настоящего времени мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу приводит к перепробегам автотранспорта, низкой скорости движения и не позволяет правобережной и левобережной частям города в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения и перепробега автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города. Строительство нового мостового перехода через р. Обь является одним из главных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города.
При отсутствии мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу интенсивный рост транспортных потоков, обеспечивающий пропорциональное развитие города без "дискриминации" социально-хозяйственных связей между левобережной и правобережной частями города, невозможен уже к 2010 году. Умеренный рост территориальных связей между левобережной и правобережной частями города (приемлемые диспропорции) прекратится к 2015 году, а низкий рост (существенные диспропорции) - к 2020 году. На 2025 год расчетная интенсивность движения автотранспорта между берегами р. Оби составит 320300 приведенных автомобилей в сутки, в том числе по мостовому переходу через р. Обь по Оловозаводскому створу - 120000 автомобилей в сутки, т. е. 37 % от общего потока автотранспорта будет пересекать р. Обь по Оловозаводскому створу.
Таким образом, указанные проблемы требуют более внимательного отношения к вопросам строительства моста через р. Обь, соединяющего две части города, с учетом роста интенсивности движения и необходимости социально-экономического развития города.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
необходимостью привлечения средств областного бюджета к решению поставленных задач;
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации проекта, требующего соответствующего планирования инвестиций, направленных на развитие и совершенствование автодорожной сети.
Цель Программы носит долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается Программа на 2010 - 2014 годы.
С целью эффективного использования капитальных вложений предусмотрено два этапа строительства:
первый этап:
строительство транспортной развязки на ул. Ватутина в районе торгового центра "МЕГА Новосибирск" в Кировском районе с путепроводом через ул. Ватутина и устройством четырех съездов - заездов с ул. Ватутина на подходы к мосту;
строительство автодороги от ул. Ватутина до р. Оби в зоне парка культуры и отдыха "Бугринская роща";
строительство моста через р. Обь и ее пойменную часть от парка культуры и отдыха "Бугринская роща до ул. Бугурусланской и 10-го Камышинского пер. в Октябрьском районе;
строительство транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством путепровода через ул. Большевистскую и четырех съездов - заездов на ул. Большевистскую от ул. Выборной до карьера "Борок" в направлениях: мост через р. Обь - Советский район, мост через р. Обь - Центральный район, устройством подпорной стенки и земляного полотна по пятому съезду;
второй этап:
строительство второго путепровода через ул. Большевистскую и устройство дополнительных четырех съездов со стороны ул. Кирова в направлениях: Октябрьский район - Советский район, Октябрьский район - Центральный район;
строительство путепровода через железную дорогу в районе ул. Гайдара в Октябрьском районе;
строительство автодороги от путепровода в районе ул. Гайдара через железнодорожные пути до ул. Кирова на пересечении с ул. Выборной.
4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска со стороны городов Омска, Камня на Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинска - Кузнецкого.
Задачами для достижения цели является:
обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска;
повышение уровня безопасности дорожного движения;
увеличение пропускной способности магистралей города.
Целевые индикаторы:
площадь территории транспортной доступности зоны действия мостового перехода по Оловозаводскому створу (га);
сокращение дорожно-транспортных происшествий на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним (%);
увеличение пропускной способности мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города (автомобилей/час.);
сокращение времени транзитного проезда на (%).
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Наименование мероприятий |
Показатель |
Единица измерения |
Плановый период |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации (вводимая протяженность, п. м) |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска со стороны Омска, Камня на Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинск - Кузнецка | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска |
Площадь территории транспортной доступности зоны действия мостового перехода по Оловозаводскому створу |
га |
|
|
|
|
22840 |
|
|
|
Сокращение времени транзитного проезда транспорта |
% |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
||
1.2 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
Сокращение ДТП на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним |
% |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1.3 |
Увеличение пропускной способности магистралей города |
Увеличение пропускной способности мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города |
(автомобилей/ час.) |
|
|
|
|
3200 |
|
|
|
2. Мероприятия по реализации Программы | |||||||||||
2.1 |
Изъятие земельных участков и объектов недвижимости, попадающих в зону строительства, снос существующих строений и зеленых насаждений |
Сумма затрат |
млн. рублей |
7,3 |
15,22 |
20,21 |
9,3 |
7,01 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.2 |
Получение разрешения на строительство, разрешения на водопользование, определение рыночной стоимости объектов, подлежащих сносу, и выплата компенсаций за изъятие, осуществление технического надзора за проведением строительно-монтажных работ, контроль за соблюдением сроков строительства |
Сумма затрат |
млн. рублей |
250,0 |
1250,36 |
933,8 |
200,0 |
50,0 |
БГ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.3 |
Разработка рабочей документации, проектно- |
Сумма затрат |
млн. рублей |
250,0 |
183,37 |
66,63 |
10,0 |
7,81 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.4 |
Выполнение работ по объекту: "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69), в том числе: |
Сумма затрат |
млн. рублей |
492,7 |
3375,68 |
3804,0 |
4801,5 |
5917,38 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.4.1 |
Разбивочные работы протяженностью 12,871 км: эстакады - 5 шт; съезды - 1 шт. |
Сумма затрат |
млн. рублей |
3,55 |
|
|
|
|
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 г. |
2.4.2 |
Подготовка территории строительства на площади 107,954 га |
Сумма затрат |
млн. рублей |
6,32 |
6,32 |
6,31 |
|
|
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2012 гг. |
2.4.3 |
Переустройство коммуникаций, в том числе: сети связи - 35,372 км; сети водоснабжения и канализации - 10,293 км; сети газопровода - 3,148 км; сети электроснабжения - 18 км / 6 ТП |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
506,33 |
310,0 |
100,0 |
|
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2011 - 2013 гг. |
2.4.4 |
Организация дорожного движения на период строительства |
Сумма затрат |
млн. рублей |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,58 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.4.5 |
Устройство земляного полотна объемом 414890 куб. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
250,0 |
450,0 |
450,0 |
156,98 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2011 - 2014 гг. |
2.4.6 |
Устройство дорожной одежды площадью 85490 кв. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
40,69 |
192,53 |
260,98 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2012 - 2014 гг. |
2.4.7 |
Строительство путепровода через ул. Ватутина протяженностью 69,07 п. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
70,0 |
250,0 |
175,25 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2012 - 2014 гг. (69,07 п. м) |
2.4.8 |
Строительство моста через р. Обь с судоходным арочным пролетным строением длиной 380 п. м протяженностью 2095,7 п. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
326,24 |
1881,44 |
1521,31 |
2028,82 |
2167,56 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. (2095,7 п. м) |
2.4.9 |
Строительство путепровода через ул. Большевистскую протяженностью 307,85 п. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
50,0 |
200,0 |
100,0 |
164,63 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2011 - 2014 гг. (307,85 п. м) |
2.4.10 |
Строительство пешеходного моста через основной ход трассы в районе Бугринской рощи протяженностью 59,0 п. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
|
25,74 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2014 г. (59,0 п. м) |
2.4.11 |
Строительство транспортной развязки на ул. Ватутина с устройством четырех съездов протяженностью 2500 п. м |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
100,0 |
135,6 |
151,02 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2012 - 2014 гг. (2500 п. м) |
2.4.12 |
Строительство транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством четырех съездов протяженностью 6200 п. м и устройством подпорной стенки и земляного полотна по пятому съезду |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
150,0 |
714,23 |
1000,0 |
1500,0 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2011 - 2014 гг. (6200 п. м) |
2.4.13 |
Организация движения на период ввода объекта в эксплуатацию и дорожные ограждения (развязки - 2 шт.) |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
|
118,34 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2014 г. |
2.4.14 |
Природоохранные мероприятия |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
50,0 |
100,0 |
179,7 |
450,0 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2011 - 2014 гг. |
2.4.15 |
Строительство наружного освещения, аэросигнализации и навигационной системы (объект - 1 шт.) |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
|
143,98 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2014 г. |
2.4.16 |
Строительство ливневой канализации трассы мостового перехода (объект - 1 шт.) |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
258,26 |
441,67 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2013 - 2014 гг. |
2.4.17 |
Благоустройство территории 107,954 га |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
|
41,65 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2014 г. |
2.4.18 |
Строительство временных подъездных дорог протяженностью 9,3 км |
Сумма затрат |
млн. рублей |
150,0 |
475,0 |
284,87 |
100,0 |
100,0 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2010 - 2014 гг. |
2.4.19 |
Испытания моста |
Сумма затрат |
млн. рублей |
|
|
|
|
13,0 |
БГ, ОБ |
МБУ "УДС" |
2014 г. |
2.4.20 |
Ввод в эксплуатацию объекта: "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДТиДБК |
2014 г. (2095,7 п. м) |
Итого: |
млн. рублей |
500,0 |
2274,72 |
2060,56 |
1310,03 |
1465,82 |
БГ |
|
|
||
млн. рублей |
500,0 |
2549,91 |
2764,08 |
3710,77 |
4516,38 |
ОБ |
|
|
Примечание: Используемые сокращения:
БГ - средства бюджета города;
ОБ - средства областного бюджета;
МБУ "УДС" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства";
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителем основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами.
Заказчик Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленным Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение работ;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
разрабатывает техническое задание по выполнению работ;
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с исполнителями работ на выполнение программных мероприятий;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в разделе 8 настоящей Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации программы
Результатами Программы являются: обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска; сокращение времени на поездки между берегами р. Оби, снижение себестоимости поездок и перевозок за счет уменьшения перепробега и, как следствие, формирование новых производственных, хозяйственных и торговых связей между берегами, дополнительное социально-экономическое развитие города; увеличение пропускной способности магистралей города; повышение уровня безопасности дорожного движения; уменьшение выбросов в атмосферу за счет сокращения пробега и улучшения условий движения, улучшение экологических условий (по выбросам в атмосферу, шуму и т. д.) на территории жилой застройки за счет вывода из нее внешнего и внутригородского транзитного транспорта. Ввод мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу в черте города Новосибирска разгрузит существующие автодорожные мосты, обеспечит более эффективное соединение улично-дорожной сети левой и правой частей города и ускорит проход автомобильного транспорта с левого на правый берег, сократит автомобильные "пробки" в городе. Суммарная пропускная способность мостовых переходов через р. Обь повысится на 76,8 тыс. приведенных автомобилей в сутки.
Реализация программы должна обеспечить достижение следующих значений целевых показателей:
увеличение пропускной способности транспортной сети между левобережной и правобережной частями города - 3200 автомобилей/час.;
сокращение времени транзитного проезда транспорта на 20 %;
сокращение числа ДТП на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним, на 10 %;
улучшение транспортной доступности в зоне действия мостового перехода по Оловозаводскому створу на площади 22840 га.
В 2014 году будут введены в эксплуатацию объекты первого этапа строительства:
транспортная развязка по ул. Ватутина с устройством четырех съездов, в том числе:
путепровод протяженностью 69,07 п. м;
два пешеходных моста общей протяженностью 75,4 п. м;
мост через реку Обь с судоходным арочным пролетным строением длиной 380 п. м протяженностью 2095,7 п. м;
транспортная развязка на ул. Большевистской с устройством четырех съездов, в том числе:
путепровод через ул. Большевистскую протяженностью 307,85 п. м;
четыре эстакады общей протяженностью 835,0 п. м;
пешеходный мост протяженностью 24 п. м;
пешеходный мост через основной ход трассы в районе Бугринской рощи протяженностью 59,0 п. м.
8. Источники финансирования программы
Источниками финансирования являются бюджеты двух уровней: бюджет города, областной бюджет (таблица 8.1).
Таблица 8.1
N п. |
Источники финансирования |
Финансирование по годам, млн. рублей |
Всего за 2010 - 2014 годы, млн. руб. |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Бюджет города |
500,0 |
2274,72 |
2060,56 |
1310,03 |
1465,82 |
7611,13 |
2 |
Областной бюджет |
500,0 |
2549,91 |
2764,08 |
3710,77 |
4516,38 |
14041,14 |
Итого: |
1000,0 |
4824,63 |
4824,64 |
5020,80 |
5982,2 |
21652,27 |
Планируемое соотношение объемов финансирования Программы:
за счет средств бюджета города - 35,1 % от общего объема софинансирования Программы;
за счет средств областного бюджета - 64,9 % от общего объема софинансирования Программы.
Получателем средств бюджетных ассигнований является муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства".
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Новосибирска от 22 декабря 2009 г. N 540 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.