Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства РФ
по делам Крыма
от 9 июня 2015 г. N 147
Положение
о Комиссии по информатизации Министерства Российской Федерации по делам Крыма
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, права и организацию деятельности Комиссии по информатизации Министерства Российской Федерации по делам Крыма (далее - Комиссия).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение стратегии развития информационно-коммуникационных технологий в Министерстве Российской Федерации по делам Крыма (далее - Министерство);
б) формирование и утверждение перечня проектов по информатизации Министерства;
в) планирование мероприятий, направленных на реализацию проектов по информатизации Министерства, утверждение базовых планов проектов по информатизации Министерства;
г) формирование предложений по включению в план-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части мероприятий, направленных на реализацию проектов по информатизации Министерства;
д) организация процессов реализации проектов по информатизации Министерства, включая определение руководителей проектов, кураторов проектов, составов рабочих групп, по вопросам информатизации Министерства;
е) формирование ежегодного отчета об исполнении проектов по информатизации Министерства;
ж) рассмотрение и утверждение перечней функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик к закупаемым товарам, выполняемым работам (услугам), необходимым для реализации проектов по информатизации Министерства;
з) рассмотрение финансово-экономических обоснований и утверждение бюджетов проектов по информатизации.
4. В рамках, возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
а) обсуждать вопросы состояния и развития информационно-коммуникационных технологий в Министерстве;
б) принимать решения, необходимые при планировании и реализации проектов по информатизации Министерства;
в) запрашивать от структурных подразделений Министерства кандидатуры в составы рабочих групп проектов по информатизации Министерства;
г) запрашивать от структурных подразделений Министерства финансово-экономические обоснования расходов на реализацию проектов по информатизации Министерства;
д) заслушивать отчеты рабочих групп о ходе реализации проектов информатизации Министерства;
е) привлекать внешних экспертов для участия в формировании проектов информатизации Министерства, рассмотрении перечней функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик к закупаемым товарам, выполняемым работам (услугам), необходимым для реализации проектов по информатизации Министерства, финансово-экономических обоснований расходов на реализацию проектов по информатизации, экспертизы результатов проектов по информатизации Министерства.
5. Персональный состав Комиссии утверждается Министром Российской Федерации по делам Крыма.
6. Комиссия является коллегиальным органом.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) организует работу Комиссии;
в) проводит заседания Комиссии;
г) распределяет обязанности между членами Комиссии;
д) утверждает перечни проектов по информатизации Министерства;
е) утверждает бюджеты проектов по информатизации Министерства;
ж) утверждает базовые планы проектов по информатизации Министерства;
з) утверждает перечни функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик к закупаемым товарам, выполняемым работам (услугам), необходимым для реализации проектов по информатизации Министерства;
и) организует контроль за реализацией проектов по информатизации Министерства.
9. В случае отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
а) организует работу по подготовке к заседаниям Комиссии;
б) формирует повестку дня заседания Комиссии;
в) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям Комиссии;
г) информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке заседания Комиссии;
д) оформляет решения Комиссии;
е) выполняет иные обязанности по поручению Председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии:
а) присутствуют на заседаниях Комиссии;
б) вносят предложения по повестке дня и порядку ведения заседаний Комиссии;
в) участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
г) участвуют в голосовании по обсуждаемым вопросам;
д) не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
13. На заседания Комиссии могут приглашаться представители иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
15. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председатель Комиссии.
16. Организационное, материально-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент управления делами Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.