Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 92 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Приложение 7
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Порядок расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска
26 марта 2008 г., 23 июня 2010 г.
Начальный (минимальный) размер цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади утверждается распоряжением мэра города Новосибирска на основании решения комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1 | Городская зона высшей категории | 1,5 |
2 | Городская зона I категории | 1,25 |
3 | Городская зона II категории | 1,0 |
4 | Городская зона III категории | 0,8 |
5 | Городская зона IV категории | 0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м | Значение коэффициента К2 |
до 2,99 | 1,5 |
3 - 17,99 | 1,2 |
18 - 36,99 | 0,85 + 2,7/S |
37 - 100,99 | 0,6 + 11,5/S |
101 - 200,99 | 0,45 + 25/S |
201 и более | 0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики | Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) | 1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки | 0,8 |
Применение внутренней подсветки | 0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, ролеры) |
0,5 + 0,5/n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки | 1 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции | Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий | 0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле | 0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства* |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно | 0,2 |
Флаговые композиции | 0,5 |
Иные рекламные конструкции | 1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей (кв. м) рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Суммарное количество кв. м |
Значение коэффициента К5 |
не более 500 | 1,0 |
501 - 1000 | 0,8 |
1001 - 3000 | 0,5 |
3001 - 5000 | 0,3 |
5001 и более | 0,1 |
Категории территориальных зон города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.