Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 июня 2008 г. N 1022 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Положение
о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска
26 марта, 26 июня 2008 г., 23 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (далее по тексту - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях:
устойчивого пополнения бюджета города Новосибирска за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций;
улучшения благоустройства и внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска;
создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска;
оптимизации установки рекламных конструкций, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 92 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
1.3. Решение о проведении конкурса, об определении конкретной даты, об утверждении конкурсной документации принимает комиссия по проведению конкурса, созданная в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска.
Конкурсная документация представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя конкурса).
2. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса выступает специализированная организация - муниципальное учреждение "Городской центр наружной рекламы".
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 92 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
2.2. Организатор конкурса:
формирует перечень рекламных мест, выставляемых на конкурс;
разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по проведению конкурса конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на конкурс;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении конкурса;
принимает от претендентов заявки для участия в конкурсе;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
заключает от имени мэрии города Новосибирска с победителями конкурса договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
публикует информацию о результатах конкурса;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора конкурса настоящим Положением.
3. Комиссия по проведению конкурса
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 92 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3.1. Конкурс проводит комиссия по проведению конкурса.
3.2. Комиссия по проведению конкурса:
в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;
определяет победителя в соответствии с условиями конкурса;
признает конкурс несостоявшимся в установленных действующим законодательством и настоящим Положением случаях;
направляет протокол о результатах конкурса муниципальному учреждению "Городской центр наружной рекламы" для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с победителем конкурса, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
3.3. Комиссия по проведению конкурса вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Комиссия по проведению конкурса принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении конкурса
4.1. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещено на официальном сайте города Новосибирска в сети "Интернет" для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до его проведения.
4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
форма торгов (открытый конкурс);
дату, время, место проведения конкурса;
предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места;
начальный (минимальный) размер цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора конкурса, на который он должен быть перечислен;
критерии определения победителя конкурса;
способ уведомления об итогах конкурса;
срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (14 дней после завершения конкурса и оформления протокола);
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса.
4.3. Организатор конкурса несет ответственность за достоверность опубликованной информации.
5. Условия участия в конкурсе
Участником конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору конкурса следующие документы и информацию:
а) заявку на участие в конкурсе (по форме, утвержденной организатором конкурса) не позднее времени и даты, указанной в извещении о проведении конкурса;
б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
в) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере (в случае, если претендент намерен приобрести несколько предметов конкурса, то задаток оплачивается по каждому);
г) доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
д) справку из муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы" об отсутствии у заявителя задолженности перед мэрией города Новосибирска за установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций;
е) справку из управления рекламы мэрии города Новосибирска об отсутствии у заявителя нарушений Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске;
ж) конкурсное предложение в письменной форме в запечатанном конверте;
з) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых выдано этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Новосибирска.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником конкурса, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения конкурса, утвержденной конкурсной документацией, а организатор конкурса обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке с документами, указанными в разделе 5 Положения, прилагается подписанная претендентом опись (в двух экземплярах) представленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора конкурса о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора конкурса в журнале регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие требованиям раздела 5 Положения и действующего законодательства.
6.5. Претенденту отказывается в участии в конкурсе (в регистрации заявки) в следующих случаях:
а) истечение срока приема заявок;
б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
6.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора конкурса.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней со дня поступления отзыва к организатору конкурса.
6.7. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных документов.
6.8. По окончании срока приема заявок организатор конкурса передает поступившие материалы в комиссию по проведению конкурса.
6.9. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
7. Процедура проведения конкурса
7.1. В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссия по проведению конкурса на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса.
7.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе.
7.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
7.4. Комиссия по проведению конкурса оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
7.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
7.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8. Подведение итогов конкурса
8.1. Оценка и сопоставление конкурсных предложений осуществляется комиссией по проведению конкурса в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Определение победителя конкурса может осуществляться на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета конкурса;
б) наилучшие предложения по благоустройству территории;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.2. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению конкурса, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению конкурса.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные задатки по соответствующим конкурсным позициям.
Победителю конкурса по соответствующей конкурсной позиции задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, либо не выполнил условия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
8.4. Конкурс по каждому выставленному предмету конкурса признается несостоявшимся в случае, если:
а) в конкурсе участвовало менее 2 участников;
б) невозможно определить победителя по ранее заявленным предложениям по причине выставления равных заявок;
в) в ходе конкурса выяснилось, что ни одно конкурсное предложение не соответствует конкурсным условиям;
г) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8.5. Организатор конкурса в случае признания конкурса несостоявшимся вправе объявить о повторном проведении конкурса, при этом могут быть изменены его условия.
8.6. Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещаются на официальном сайте города Новосибирска в сети "Интернет".
9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска
9.1. После получения протокола организатор конкурса, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, направляет победителю конкурса проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, для заключения в установленном порядке.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, подписывается сторонами не позднее 14 дней после завершения конкурса и оформления протокола, но не позднее двух месяцев со дня приема необходимых документов.
9.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, подписывается победителем конкурса в 3-дневный срок со дня его получения.
9.3. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, заключается с лицом, которое является единственным участником конкурса, при условии, что конкурсное предложение данного лица соответствует конкурсным условиям.
9.4. Победитель конкурса обязан произвести первую оплату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, в течение 3 дней со дня подписания договора.
9.5. Победитель конкурса, внесший плату по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.