Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 15 января 2015 г. N Р/2
Регламент
взаимодействия при подготовке, утверждении государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и контроле их выполнения
1. Государственные задания для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - учреждения), формируются в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Положение).
2. Проекты государственных заданий для учреждений формируются при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основе полученных от учреждений отчетов об исполнении государственных заданий за первую половину текущего года и предложений по значениям показателей государственных услуг (работ), планируемых к оказанию (выполнению) в следующем финансовом году и плановом периоде.
Значения показателей государственных услуг (работ) на следующий финансовый год и плановый период прогнозируются с учетом сложившейся их динамики за отчетный финансовый год и текущий финансовый год с рассмотрением причин колебаний.
3. Контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме:
проверки ведомственной статистической отчетности;
рассмотрения докладов об исполнении государственного задания.
4. Отчетность об исполнении государственного задания представляется:
в соответствии с установленными формами ведомственной статистической отчетности;
в форме отчетов учреждений об исполнении государственных заданий;
в форме докладов учреждений об исполнении государственных заданий.
4.1. Предусматриваются следующие сроки представления отчетов об исполнении государственных заданий:
ежеквартально (за квартал) до 7 (15) числа месяца, следующего за отчетным периодом (определяется государственным заданием и формами ведомственной статистической отчетности);
раз в полгода (за первую половину года) до 7 (15) числа месяца, следующего за отчетным периодом (определяется государственным заданием и формами ведомственной статистической отчетности);
ежегодно (за год) до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
4.2. Предусматриваются следующие сроки докладов учреждений об исполнении государственных заданий:
раз в полгода (за первое полугодие) до 20 июля;
ежегодно (за год) до 25 января.
5. К отчетам об исполнении государственных заданий прилагаются аналитические записки по форме согласно приложению к Регламенту, содержащие информацию о результатах исполнения государственного задания по разделам, о фактических отклонениях выполнения государственного задания (в случае наличия) с объяснением причин.
Аналитические записки, представляемые за первое полугодие текущего года, также должны содержать предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период и включать в том числе:
прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;
предложения по годовым и квартальным объемам предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
обоснования прогнозных годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
обоснования прогнозных квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период.
Аналитические записки могут включать данные статистической, финансовой, оперативной или другой отчетности, отражающие динамику показателей, полученные в результате специальных запросов или определенные экспертным путем.
6. При необходимости для рассмотрения отчетов учреждения Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у структурных подразделений центрального аппарата Росреестра (далее - структурное подразделение Росреестра). В срок не позднее пяти рабочих дней структурные подразделения Росреестра должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
7. Управление организационного развития совместно с учреждениями ежегодно в срок до 15 ноября проводит рассмотрение, в том числе внесение при необходимости изменений, и согласование:
прогнозных значений годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом;
прогнозных значений квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом.
8. По результатам рассмотрения отчетов учреждений за первую половину текущего года Управление организационного развития совместно с учреждениями формирует предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий учреждений на следующий финансовый год и плановый период, а также (при необходимости) предложения по корректировке значений показателей государственных услуг (работ) в государственные задания учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Сформированные предложения Управление организационного развития в срок до 20 июля направляет в Финансово-экономическое управление в целях подготовки материалов для проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно Управлением организационного развития направляются в Финансово-экономическое управление расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, произведенные с учетом сформированных предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период и доведенные до Росреестра предельными объемами бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
9. Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период могут быть уточнены учреждениями и Управлением организационного развития по итогам работы учреждений за III квартал текущего года. При необходимости Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у структурных подразделений Росреестра. В срок не позднее пяти рабочих дней структурные подразделения Росреестра должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
10. В случае необходимости уточнения годовых и квартальных объемов предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям) и учреждению в целом в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период учреждения направляют в Управление организационного развития свои предложения ежегодно в срок до 25 октября. При необходимости Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у структурных подразделений Росреестра. В срок не позднее пяти рабочих дней структурные подразделения Росреестра должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
11. С учетом предложений по уточнению значений показателей государственных услуг (работ) в проекты государственных заданий на следующий финансовый год и плановый период, полученных от учреждений, Управление организационного развития ежегодно в срок до 15 ноября подготавливает проекты приказов об утверждении государственных заданий для учреждений на очередной финансовый год и плановый период и организует их согласование. При необходимости Управление организационного развития может запросить мнение и информацию у структурных подразделений Росреестра. В срок не позднее пяти рабочих дней структурные подразделения Росреестра должны представить мнение и информацию в Управление организационного развития.
12. При уточнении значений показателей государственных услуг (работ) и (или) изменении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управление организационного развития одновременно с проектами приказов об утверждении государственных заданий для учреждений на очередной финансовый год и на плановый период представляет в Финансово-экономическое управление уточненные расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
13. Государственные задания для учреждений утверждаются приказом Росреестра не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. В течение одного месяца после утверждения государственного задания Управление организационного развития в случае необходимости подготавливает и направляет предложения по внесению изменений в приказ, утверждающий формы отчетности статистического наблюдения за исполнением учреждениями государственных заданий, в структурное подразделение Росреестра, ответственное за внесение изменений.
15. Управление организационного развития ежеквартально проводит совещания с учреждениями об исполнении государственных заданий, в том числе в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений).
16. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня утверждения государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) доводит до филиалов (обособленных структурных подразделений):
утвержденные государственные задания (по годовым объемам предоставления услуг (выполнения работ);
прогнозные значения квартальных объемов (квартальных индикаторов) предоставления услуг (выполнения работ) по филиалам (обособленным структурным подразделениям).
17. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня утверждения государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) направляет в Росреестр копии приказов учреждений об утверждении государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) и установлении квартальных индикаторов объемов государственных услуг в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений).
18. Учреждениям в течение пяти рабочих дней с даты утверждения государственного задания необходимо в установленном порядке обеспечить его размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
19. Учреждение на постоянной основе проводит контроль исполнения государственных заданий филиалами (обособленными структурными подразделениями) и квартальных индикаторов объемов государственных услуг в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений).
20. Учреждение ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление организационного развития аналитическую записку, содержащую:
рейтинг филиалов (обособленных структурных подразделений) по степени выполнения квартальных индикаторов как по отдельным услугам (работам), так и в целом;
характеристику и анализ причин отклонения (при наличии);
оценку риска отклонения прогнозных объемов исполнения государственных заданий филиалами (обособленными структурными подразделениями) от государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений);
отчет о принятых мерах.
21. Учреждение в случае необходимости в III квартале проводит корректировку государственных заданий для филиалов (обособленных структурных подразделений) и квартальных индикаторов.
Приложение
к Регламенту взаимодействия при подготовке,
утверждении государственных заданий для
федеральных государственных бюджетных
учреждений, подведомственных Федеральной
службе государственной регистрации,
кадастра и картографии, и контроле
их выполнения
ФОРМА
аналитической записки к отчетам об исполнении государственных заданий
Часть I.
Фактическое выполнение государственного задания учреждения в разрезе государственных услуг (работ)
за _____________ (период)
1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________________________________.
Таблица 1. "Сведения об исполнении государственного задания"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный государственным заданием объем государственной услуги (работы) |
Фактический объем исполнения в отчетном периоде текущего года |
Фактическое отклонение от исполнения государственного задания за отчетный период, в % |
Исполнение государственного задания за отчетный период, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
К таблице 1 "Сведения об исполнении государственного задания" должна прилагаться информация:
- о фактическом отклонении исполнения государственного задания за отчетный период;
- характеристика и анализ причин отклонения исполнения государственного задания за отчетный период.
Таблица 2. "Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения государственной услуги (работы) в предшествующем отчетному финансовом году |
Исполнение государственного задания за отчетный период в предшествующем отчетному финансовом году, в % |
Фактический объем исполнения государствен ной услуги (работы) в отчетном финансовом году |
Исполнение государственного задания за отчетный период в отчетном финансовом году, в % |
Фактический объем исполнения государствен ной услуги (работы) в текущем финансовом году |
Исполнение государственно го задания за отчетный период в текущем финансовом году, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
К таблице 2 "Динамика показателей оказания (выполнения) услуги (работы)" должен прилагаться анализ динамики показателей оказания (выполнения) услуги (работы) за аналогичный отчетный период за два предшествующих года.
Часть II.*
1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________________________________.
Таблица 3. "Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)"
N |
Наименование показателя объема государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Фактический объем исполнения за I полугодие текущего года |
Прогнозируемый объем исполнения за текущий год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Значения объема исполнения государственного задания |
Прогнозные показатели исполнения на следующий финансовый год |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на первый год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
Прогнозные показатели исполнения на второй год планового периода |
Прогнозируемый индекс роста (падения) показателя |
|
в предшествующем отчетному финансовом году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
К таблице 3 "Предложения по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг (работ)" должны прилагаться:
- расчеты прогнозных показателей;
- обоснование сделанного прогноза данными динамики.
Также таблица 3 может быть дополнена данными статистической, финансовой, оперативной или другой отчетности, отражающими динамику показателей, полученными в результате специальных запросов или определенными экспертным путем.
Таблица 4. "Расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании предложений по значениям показателей государственных услуг (работ) в проект государственного задания учреждения на следующий финансовый год и плановый период"
Наименование |
Распределение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в следующем финансовом году, тыс. руб. |
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) в следующем финансовом году, руб. |
|||
Государственная услуга (работа) 1 |
Государственная услуга (работа) 2 |
Государственная услуга (работа)... |
Государственная услуга (работа)... |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Планируемый объем расходов на оказание (выполнение) услуг (работ), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Доля трудозатрат в общем объеме государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Нормативные затраты на 1 государственную услугу (работу), руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуг (работ) (принимаются для расчета дополнительной потребности) |
|
|
|
|
|
ОТ1 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
МЗ - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) единицы государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
ИНЗ - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
КУ - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
СНИ - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
СОЦДИ - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
УС - нормативные затраты на приобретение услуг связи в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
ТУ - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
ОТ2 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
ПНЗ - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды в расчете на единицу государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется дополнительно при предоставлении отчета за первую половину текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15 января 2015 г. N Р/2 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.