Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2677)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы |
Заказчик программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Начальник департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска |
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе. Задачи: социальная поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны; социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов; социальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; социальная поддержка работников бюджетной сферы города; совершенствование автоматизированной информационной базы данных малоимущих жителей города Новосибирска и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной поддержки населения. Целевые индикаторы: доля семей, получивших помощь от общего числа семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения (%); сумма адресной социальной помощи в среднем на 1 семью (рублей); доля семей с детьми, получивших адресную социальную помощь, от общего числа семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения (%); доля одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, получивших адресную помощь, от общего количества одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в помощи (%); доля пенсионеров, получивших муниципальную ежемесячную денежную выплату, от общего количества граждан, не получивших меры социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству (%); доля семей, получивших общие для всех категорий населения виды адресной социальной помощи, от общего числа семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения (%); доля работников бюджетной сферы, охваченных санаторно-курортным и реабилитационным лечением (%); доля специалистов органов социальной поддержки населения, повысивших квалификацию (%) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска |
Срок реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Объем финансирования |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города составляет 967309,3 тыс. рублей, из них: 2011 год - 290245,3 тыс. рублей; 2012 год - 321069,2 тыс. рублей; 2013 год - 355994,8 тыс. рублей. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Реализация программы позволит: ежегодно оказывать адресную социальную помощь около 28,0 % семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения; увеличить средний размер адресной социальной помощи на 1 семью на 6,8 %; ежегодно оказывать адресную социальную помощь 31,7 % семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения; охватить адресной социальной помощью 100 % нуждающихся одиноких ветеранов Великой Отечественной войны; ежегодно обеспечивать муниципальной ежемесячной денежной выплатой 100 % пенсионеров, не имеющих право на меры социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству; ежегодно оказывать общие для всех категорий населения виды адресной социальной помощи 14,8 % семей от общего числа семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения; ежегодно организовать санаторно-курортное и реабилитационное лечение более 1 % работников бюджетной сферы города Новосибирска; ежегодно организовать повышение квалификации 4 % специалистов органов социальной поддержки населения |
2. Общие положения
Объектом ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) являются жители города Новосибирска, имеющие право на социальную помощь.
Предметом регулирования Программы является комплекс правовых, социальных, экономических и иных отношений, возникающих в связи с реализацией жителями города Новосибирска права на социальную помощь.
Сфера действия Программы - социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основная нормативная правовая база Программы:
Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Новосибирской области от 05.12.95 N 29-ОЗ "О социальной помощи населению на территории Новосибирской области";
Закон Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан";
постановление Губернатора Новосибирской области от 25.08.2006 N 365 "Об утверждении Положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области";
постановление мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
3. Характеристика сферы действия Программы
Переход к рыночной экономической системе в нашей стране привел к ряду социальных проблем, важнейшими из которых являются: высокий уровень социального неравенства, снижение уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования, низкий уровень доходов и качества жизни населения. Одним из основных направлений перехода России к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является развитие человеческого потенциала, а именно: создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни российских граждан и качества социальной среды.
Действующая в настоящее время система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления вышла на первый план. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т. д.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
К малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам относятся семьи и одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области на момент обращения за помощью. Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи.
Устранение причин, нарушающих жизнедеятельность гражданина, и оказание индивидуальной помощи гражданам осуществляется через систему службы социальной поддержки населения.
В городе Новосибирске служба социальной поддержки населения представлена управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска, отделами социальной поддержки населения администраций районов города Новосибирска и сетью учреждений социального обслуживания, оказывающих социально-экономическую, социально-бытовую, социально-психологическую, социально-педагогическую, социально-правовую помощь населению. К ней относятся:
муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" (по одному в каждом районе города, всего 10);
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря";
муниципальное бюджетное учреждение "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран";
муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов "Лунный камень".
Численность граждан, состоящих на учете в службе социальной поддержки населения на 01.01.2010, составляет 140,4 тыс. человек, или 10 % от населения города Новосибирска. Из общей численности граждан, состоящих на учете в службе социальной поддержки населения, 35,0 % - одинокие пенсионеры и инвалиды, 21,5 % - семьи с несовершеннолетними детьми. Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, неполных и молодых семей, детей-инвалидов, детей-сирот, оставшихся без родительского попечения, а также улучшение условий и уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны, оказание им всесторонней поддержки и внимания являются приоритетными направлениями социальной поддержки в городе Новосибирске в 2011 - 2013 годах.
На учете в органах социальной поддержки населения состоят 20685 семей с детьми (в них детей - 30750), среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области. Особого внимания требуют дети из многодетных семей, малоимущих семей, родители которых являются инвалидами. Растет количество неполных семей. Бедность и нищета многих семей, имеющих детей, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершеннолетних. Государство и общество в целом должны выступить гарантом социальной защищенности этой категории детей, обеспечить детям условия для нормальной жизни, учебы, развития личности, профессиональной подготовки, социальной адаптации.
В 2010 году за счет городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008 - 2010 годы около 3 тыс. детей получили адресную социальную помощь к началу учебного года, организован отдых, оздоровление и занятость в летний период для 800 детей, 8,3 тыс. детей из малоимущих семей получили новогодние подарки.
В целях социальной поддержки и материального стимулирования инвалидов, обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях города, мэрия города Новосибирска выплачивала именные стипендии в размере 300,0 рублей в месяц. В 2010 году именные стипендии мэрии города Новосибирска получили 494 студента-инвалида.
Особое внимание уделялось гражданам старшего поколения и ветеранам Великой Отечественной войны.
В городе Новосибирске - 32416 ветеранов Великой Отечественной войны, среди которых 3882 участника и инвалида Великой Отечественной войны, 27706 тружеников тыла, 485 жителей блокадного Ленинграда и 343 бывших малолетних узника фашистских концлагерей. В 2010 году на социальную поддержку нуждающихся ветеранов Великой Отечественной войны было выделено 13444,0 тыс. рублей, помощь получили 682 ветерана. В 2011 - 2013 годах будет продолжена активная работа по социальной поддержке ветеранов.
На территории города Новосибирска проживает 385,7 тыс. пенсионеров, что составляет 27,4 % от общей численности населения города. В силу возрастных особенностей граждане пожилого возраста трудно адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. Для большинства пенсионеров государственная пенсия является единственным источником дохода, и, несмотря на увеличение размеров пенсий и доведение социальных пенсий до прожиточного минимума пенсионера (средний размер пенсии жителей города Новосибирска по состоянию на 01.06.2010 составляет 7926,6 рубля), реальные доходы не позволяют приобрести дорогостоящие лекарственные средства, предметы первой необходимости, оплатить платные медицинские услуги при обследовании или проведении операций, провести ремонт жилья.
Рост доли лиц пожилого возраста сопровождается увеличением численности одиноких пожилых людей, нуждающихся в различных видах социальной помощи.
С каждым годом возрастает число обращений об оказании материальной помощи на оплату постоянно повышающихся жилищно-коммунальных услуг, проведение дорогостоящего лечения, ремонт ветхого жилья и газификацию, приобретение одежды и обуви и т. д. В помощи нуждаются не только малоимущие семьи и граждане, но семьи и граждане, чей доход незначительно превышает величину прожиточного минимума, и они также не способны самостоятельно справиться с тяжелой жизненной ситуацией и нуждаются в помощи и поддержке.
В 2010 году в рамках городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008 - 2010 годы выполнялся комплекс различных мероприятий, направленных на социальную поддержку уязвимых слоев населения:
материальная помощь на оплату дорогостоящего жизненно необходимого лечения оказана 280 жителям города;
адресную социальную помощь на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки получили 130 семей;
адресную помощь на уголь получили 464 семьи, проживающие в индивидуальных жилых домах;
для 1595 ветеранов войны и труда оформлена бесплатная подписка на газету "Вечерний Новосибирск".
В 2010 году произведена единовременная денежная выплата 27 столетним юбилярам в размере 25,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города около 74,0 тыс. пенсионеров получили денежную выплату на проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте в размере 145,0 рублей в месяц.
В 2010 году заключено 25 договоров пожизненной ренты с жителями города на условиях передачи жилья в муниципальную собственность (всего действующих договоров - 160). Всем нуждающимся пенсионерам и инвалидам, заключившим договор пожизненной ренты с мэрией города Новосибирска, предоставлено бесплатное надомное обслуживание и другие социальные услуги.
Приобретены 1287 путевок на санаторно-курортное лечение для работников бюджетной сферы города.
Повысили свою квалификацию 82 специалиста службы социальной поддержки населения.
Для реализации Программы большое значение имеет организация информирования жителей города Новосибирска о социальных услугах и мерах социальной поддержки населения. Для решения этой задачи необходимо осуществлять оперативное взаимодействие со средствами массовой информации, освещающими основные направления деятельности органов местного самоуправления по вопросам социальной поддержки населения, повышать информированность общества о нормативно-правовой базе, о современном состоянии и проблемах в сфере социальной защиты через проведение "горячих линий" с жителями города.
Реализация Программы будет направлена на сохранение и дальнейшее совершенствование системы социальной поддержки жителей города, повышение качества их жизни.
4. Цели и задачи Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе |
Доля семей, получивших помощь от общего числа семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения |
% |
28,0 |
27,5 |
28,0 |
28,7 |
|
Сумма адресной социальной помощи в среднем на 1 семью |
рублей |
5581,3 |
5740,4 |
5871,9 |
5959,4 |
|
||
1.1 |
Социальная поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля семей с детьми, получивших адресную социальную помощь, от общего числа семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения |
% |
18,8 |
31,7 |
31,7 |
31,7 |
|
1.2 |
Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны |
Доля одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, получивших адресную помощь, от общего количества одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в помощи |
% |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
1.3 |
Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов |
Доля пенсионеров, получивших муниципальную ежемесячную денежную выплату, от общего количества граждан, не получивших меры социальной поддержки по федеральному и региональному законодательству |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.4 |
Социальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля семей, получивших общие для всех категорий населения виды адресной социальной помощи, от общего числа семей, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения |
% |
17,68 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
|
1.5 |
Социальная поддержка работников бюджетной сферы города |
Доля работников бюджетной сферы, охваченных санаторно-курортным и реабилитационным лечением |
% |
1,49 |
1,29 |
1,20 |
1,12 |
|
1.6 |
Совершенствование автоматизированной информационной базы данных малоимущих жителей города Новосибирска и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной поддержки населения |
Доля специалистов органов социальной поддержки населения, повысивших квалификацию |
% |
4,1 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе |
|||||||||
|
1.1. Социальная поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||
1.1.1 |
Оказание адресной социальной помощи к началу учебного года |
Количество |
денежная выплата |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,018 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6054,0 |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
|
|
в том числе по МБУ "КЦСОН" районов города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дзержинский |
|
|
550,0 |
735,0 |
735,0 |
735,0 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
400,0 |
293,0 |
293,0 |
293,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
600,0 |
795,0 |
795,0 |
795,0 |
|
|
|
|
Калининский |
|
|
600,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
|
|
|
|
Кировский |
|
|
754,0 |
1012,0 |
1012,0 |
1012,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
|
|
1100,0 |
1395,0 |
1395,0 |
1395,0 |
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
800,0 |
1035,0 |
1035,0 |
1035,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
450,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
|
|
|
|
Советский |
|
|
400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
400,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
|
|
|
1.1.2 |
Оказание адресной социальной помощи выпускникам школ |
Количество |
денежная выплата |
|
250 |
250 |
250 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
750,0 |
750,0 |
750,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.1.3 |
Приобретение новогодних подарков |
Количество |
подарок |
8340 |
8300 |
8300 |
8300 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1251,0 |
1328,0 |
1328,0 |
1328,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
Выплата пособий неполным многодетным семьям в размере 500,0 рублей на ребенка в квартал |
Количество |
денежная выплата в квартал |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.1.5 |
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми-инвалидами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплата пособий неполным семьям с детьми-инвалидами, нуждающимися в постороннем уходе, в размере 1000,0 рублей на ребенка в квартал |
Количество |
денежная выплата в квартал |
|
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.2 |
На технические средства реабилитации для детей, не оплачиваемые через ФСС |
Количество |
денежная выплата |
|
20 |
20 |
20 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.3 |
На инсулиновые помпы и расходные материалы для детей, страдающих сахарным диабетом 1 типа |
Количество |
денежная выплата |
|
10 |
10 |
10 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.4 |
На приобретение методического материала, развивающих игр для реабилитации детей-инвалидов, обслуживаемых на дому |
Количество |
денежная выплата |
|
80 |
80 |
80 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.5 |
Выплата стипендий студентам-инвалидам |
Количество |
денежная выплата |
494 |
490 |
490 |
490 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1482,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.6 |
Реабилитация детей с онкогематологическими заболеваниями |
Количество |
курс реабилитации на 1 ребенка |
280 |
280 |
280 |
280 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
21,071 |
21,071 |
21,071 |
21,071 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
5900,0 |
5900,0 |
5900,0 |
5900,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.1.5.7 |
Социальная адаптация детей-инвалидов и инвалидов с детства с церебральным параличом |
Количество |
курс социальной адаптации одного ребенка |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
14,733 |
14,733 |
14,733 |
14,733 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1768,0 |
1768,0 |
1768,0 |
1768,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
|
Итого по подпункту 1.1.5: |
|
тыс. рублей |
9150,0 |
16898,0 |
16898,0 |
16898,0 |
БГ |
|
|
1.1.6 |
Оказание адресной социальной помощи выпускникам детских домов на ремонт закрепленного за ними жилья |
Количество |
денежная выплата |
|
10 |
10 |
10 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.1.7 |
Оказание адресной социальной помощи студенческим семьям с детьми, обучающимся на очном отделении учебных заведений |
Количество |
денежная выплата |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
|
Итого затрат по разделу 1.1: |
|
тыс. рублей |
16455,0 |
30476,0 |
30476,0 |
30476,0 |
БГ |
|
|
|
1.2. Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны |
|||||||||
1.2.1 |
Оказание адресной социальной помощи одиноким ветеранам Великой Отечественной войны |
Количество |
денежная выплата |
682 |
680 |
680 |
680 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
19,71 |
20,0175 |
20,0175 |
20,0175 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
13444,0 |
13611,9 |
13611,9 |
13611,9 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
|
|
в том числе по МБУ "КЦСОН" районов города и ДСП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дзержинский |
|
|
1344,0 |
1138,0 |
1138,0 |
1138,0 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
490,0 |
453,0 |
453,0 |
453,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
1132,0 |
1231,0 |
1231,0 |
1231,0 |
|
|
|
|
Калининский |
|
|
1304,0 |
1254,0 |
1254,0 |
1254,0 |
|
|
|
|
Кировский |
|
|
1688,0 |
1568,0 |
1568,0 |
1568,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
|
|
2072,0 |
2159,9 |
2159,9 |
2159,9 |
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
1260,0 |
1602,0 |
1602,0 |
1602,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
508,0 |
743,0 |
743,0 |
743,0 |
|
|
|
|
Советский |
|
|
480,0 |
929,0 |
929,0 |
929,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
792,0 |
534,0 |
534,0 |
534,0 |
|
|
|
|
ДСП |
|
|
2374,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
1.2.2 |
Оказание адресной помощи на подписку периодического издания - газеты "Вечерний Новосибирск" |
Количество |
подписное издание |
1595 |
1595 |
1595 |
1595 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,652 |
0,652 |
0,652 |
0,652 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1040,0 |
1040,0 |
1040,0 |
1040,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.2.3 |
Социальная реабилитация и адаптация ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2054,0 |
2054,0 |
2054,0 |
2054,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
1.2.4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы |
Количество |
мероприятие |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
Стоимость единицы*(1) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
500,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
|
Итого затрат по разделу 1.2:
|
|
тыс. рублей |
17038,0 |
17105,9 |
17105,9 |
17105,9 |
БГ |
|
|
|
1.3. Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов |
|||||||||
1.3.1 |
Муниципальная ЕДВ гражданам, не имеющим право на получение мер социальной поддержки по проезду на муниципальном пассажирском транспорте в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1 |
Выплата муниципальной ЕДВ |
Количество |
ЕДВ в месяц |
73965 |
77000 |
83000 |
90000 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,145 |
0,150 |
0,165 |
0,180 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
128700,0 |
138600,0 |
164340,0 |
194400,0 |
БГ |
ДСП, АДМРГ |
|
||
1.3.1.2 |
Оплата услуг по доставке ЕДВ через Почту России |
Количество |
тыс. рублей |
75000,0 |
80555,6 |
93888,9 |
108888,9 |
|
|
|
Стоимость единицы*(2) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1350,0 |
1450,0 |
1690,0 |
1960,0 |
|
ДСП |
|
||
1.3.1.3 |
Оплата услуг кредитных учреждений за зачисление ЕДВ |
Количество |
тыс. рублей |
53700,0 |
64000,0 |
80000,0 |
90000,0 |
|
|
|
Стоимость единицы*(3) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
268,5 |
320,0 |
400,0 |
450,0 |
БГ |
АДМРГ |
|
||
1.3.1.4 |
Оплата изготовления социальных карт |
Количество |
социальная карта |
26229 |
26984 |
26923 |
26865 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,061 |
0,063 |
0,065 |
0,067 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1600,0 |
1700,0 |
1750,0 |
1800,0 |
БГ |
ДСП |
|
||
1.3.1.5 |
Оплата услуг МУП ПТС по активации социальных карт |
Количество |
сумма активации, тыс. рублей |
275484,0 |
342000,0 |
386100,0 |
432000,0 |
|
|
|
|
|
Стоимость услуги*(4) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
13774,2 |
13680,0 |
15444,0 |
17280,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
1.3.1.6 |
Возмещение МУП ПТС суммы адресной помощи на оплату проезда студентам |
Количество |
денежная выплата в месяц |
250 |
300 |
350 |
400 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,15 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
450,0 |
900,0 |
1050,0 |
1200,0 |
БГ |
ДСП |
|
||
|
Итого по подпункту 1.3.1: |
|
тыс. рублей |
146142,7 |
156650,0 |
184674,0 |
217090,0 |
БГ |
|
|
1.3.2 |
Выплата ренты и единовременного пособия при заключении договора пожизненной ренты с пожилыми гражданами и инвалидами на условиях передачи их жилья в муниципальную собственность. Оказание адресной социальной помощи получателям пожизненной ренты, в том числе на ремонт квартир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2.1 |
Заключение договоров пожизненной ренты |
Количество |
договор |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
1.3.2.2 |
Ведение действующих договоры пожизненной ренты |
Количество |
договор |
160 |
180 |
200 |
220 |
|
|
|
1.3.2.3 |
Подготовка документов по оформлению договоров |
Количество |
пакет документов |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,7 |
6,0 |
6,6 |
7,26 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
92,5 |
150,0 |
165,0 |
181,5 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
1.3.2.4 |
Нотариальное удостоверение договоров пожизненной ренты, государственная регистрация договоров |
Количество |
договор |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.5 |
Единовременная выплата |
Количество |
денежная выплата |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
Стоимость единицы*(5) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1080,0 |
1060,0 |
1060,0 |
1060,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.6 |
Выплата ежемесячной ренты |
Количество |
денежная выплата в год |
1738 |
1993 |
2233 |
2473 |
|
|
|
Стоимость единицы*(5) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
7910,4 |
9068,2 |
10160,2 |
11252,2 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.7 |
Возмещение жилищно- |
Количество |
денежная выплата |
1738 |
1993 |
2233 |
2473 |
|
|
|
Стоимость единицы*(5) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2176,0 |
2869,9 |
3840,8 |
5119,1 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.8 |
Предоставление адресной социальной помощи |
Количество |
денежная выплата |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
7,906 |
3,5 |
3,85 |
4,0 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1581,3 |
700,0 |
770,0 |
800,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
1.3.2.9 |
Проведение текущего ремонта квартир по договору пожизненной ренты |
Количество |
единица |
21 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
58,71 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1233,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.10 |
Уход за тяжелобольными получателями пожизненной ренты |
Количество |
час |
50262 |
35000 |
35000 |
35000 |
|
|
|
Стоимость единицы |
рублей/час |
65,0 |
70,0 |
77,0 |
85,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
3267,0 |
2450,0 |
2695,0 |
2975,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.11 |
Прогнозируемые затраты на захоронение |
Количество |
человек |
10 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
37,0 |
35,0 |
38,5 |
42,35 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
370,0 |
245,0 |
269,5 |
296,5 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.12 |
Установка памятников |
Количество |
памятник |
|
7 |
7 |
7 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
10,0 |
11,0 |
12,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
70,0 |
77,0 |
84,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.13 |
Уход за могилами |
Количество |
единица |
30 |
37 |
44 |
51 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,53 |
1,5 |
1,65 |
1,8 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
135,9 |
55,5 |
72,6 |
91,8 |
БГ |
ДСП, МБУ "Ветеран" |
2011 - 2013 |
||
1.3.2.14 |
Услуги банку по перечислению денежные средств на лицевые счета граждан |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
90,2 |
54,8 |
63,2 |
72,8 |
|
|
|
|
Итого по подпункту 1.3.2: |
|
тыс. рублей |
18536,3 |
18123,4 |
20623,3 |
23432,9 |
БГ |
|
|
1.3.3 |
Денежные выплаты столетним юбилярам |
Количество |
денежная выплата |
27 |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
675,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
1.3.4 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Декаде пожилого человека |
Количество |
мероприятие |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
|
Стоимость единицы2 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.3.5 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Декаде инвалидов |
Количество |
мероприятие |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
|
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
210,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
|
Итого затрат по разделу 1.3: |
|
тыс. рублей |
165764,0 |
176123,4 |
206647,3 |
241872,9 |
БГ |
|
|
|
1.4. Социальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||
1.4.1 |
Оказание адресной социальной помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
На лечение, не входящее в территориальную программу государственных гарантий обеспечения населения Новосибирской области бесплатной медицинской помощью, в том числе детям |
Количество |
денежная выплата |
280 |
270 |
270 |
270 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
65,179 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
18250,0 |
10800,0 |
10800,0 |
10800,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.4.1.2 |
На приобретение и доставку угля |
Количество |
денежная выплата |
464 |
425 |
378 |
340 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,664 |
4,0 |
4,497 |
5,0 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
1700,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
|
|
в том числе по МБУ "КЦСОН" районов города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дзержинский |
|
|
130,0 |
167,0 |
167,0 |
167,0 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
90,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
90,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
Калининский |
|
|
110,0 |
184,0 |
184,0 |
184,0 |
|
|
|
|
Кировский |
|
|
110,0 |
229,0 |
229,0 |
229,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
|
|
320,0 |
316,0 |
316,0 |
316,0 |
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
320,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
425,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
|
|
|
|
Советский |
|
|
60,0 |
136,0 |
136,0 |
136,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
45,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
|
|
|
1.4.1.3 |
На ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан |
Количество |
денежная выплата |
130 |
125 |
125 |
125 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
23,07 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
3000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.4.1.4 |
На прочие цели |
Количество |
денежная выплата |
10000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,448 |
3,6875 |
3,6875 |
3,6875 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
34484,4 |
29500,0 |
29500,0 |
29500,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
|
|
в том числе по МБУ "КЦСОН" районов города и ДСП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дзержинский |
|
|
2963,5 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
2377,0 |
975,0 |
975,0 |
975,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
2838,7 |
2650,0 |
2650,0 |
2650,0 |
|
|
|
|
Калининский |
|
|
3181,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2700,0 |
|
|
|
|
Кировский |
|
|
3244,8 |
3375,0 |
3375,0 |
3375,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
|
|
4470,4 |
4650,0 |
4650,0 |
4650,0 |
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
3176,6 |
3450,0 |
3450,0 |
3450,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
2649,4 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
|
|
|
|
Советский |
|
|
2629,9 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
2490,9 |
1150,0 |
1150,0 |
1150,0 |
|
|
|
|
ДСП |
|
|
4462,2 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
|
|
|
|
Итого по подпункту 1.4.1: |
|
тыс. рублей |
57434,4 |
47000,0 |
47000,0 |
47000,0 |
БГ |
|
|
1.4.2 |
Компенсация расходов, связанных с выполнением кадастровых работ для отдельных категорий граждан |
Количество |
компенсация |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
БГ |
ДСП, МБУ "КЦСОН" |
2011 - 2013 |
||
|
Итого затрат по разделу 1.4: |
|
тыс. рублей |
60434,4 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
БГ |
|
|
|
1.5. Социальная поддержка работников бюджетной сферы города |
|||||||||
1.5.1 |
Организация санаторно-курортного и реабилитационного лечения работников бюджетной сферы города, лиц, имеющих звание "Почетный житель города", и вдов (вдовцов) почетных жителей города, не вступивших в брак |
Количество |
путевка |
1287 |
1116 |
1036 |
967 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
11,841 |
13,656 |
14,710 |
15,760 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
15240,0 |
15240,0 |
15240,0 |
15240,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.5.2 |
Организация и проведение профессионального праздника - Дня социально работника |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
500,0 |
200,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
500,0 |
200,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
|
Итого затрат по разделу 1.5: |
|
тыс. рублей |
15440,0 |
15440,0 |
15740,0 |
15440,0 |
|
|
|
|
1.6. Совершенствование автоматизированной информационной базы данных малоимущих жителей города Новосибирска и повышение уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной поддержки населения |
|||||||||
1.6.1 |
Совершенствование автоматизированной информационной базы данных малоимущих жителей города Новосибирска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1.1 |
Приобретение бланков документов для базы данных малоимущих жителей города Новосибирска |
Количество |
бланк |
70000 |
57800 |
55000 |
50000 |
|
|
|
Стоимость единицы |
рублей |
1,71 |
1,73 |
1,82 |
2,00 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
119,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
1.6.1.2 |
Разработка технических заданий по совершенствованию базы данных малоимущих жителей |
Количество |
техническое задание |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
||
|
Итого по подпункту 1.6.1: |
|
|
119,8 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
БГ |
|
|
1.6.2 |
Повышение квалификации специалистов органов социальной поддержки населения |
Количество |
курс |
82 |
80 |
80 |
80 |
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
9,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
Сумма затрат |
тыс. рублей |
804,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
БГ |
ДСП |
2011 - 2013 |
|
|
в том числе по МБУ "КЦСОН" районов города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дзержинский |
|
|
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
|
|
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
|
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Калининский |
|
|
45,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Кировский |
|
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
|
|
55,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
Октябрьский |
|
|
55,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
|
|
50,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Советский |
|
|
40,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
Центральный |
|
|
35,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
МБУ ГЦ "Заря" |
|
|
90,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
МБУ "Ветеран" |
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
МБУ СОЦ "Лунный Камень" |
|
|
70,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
МБУ Центр "Олеся" |
|
|
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
ДСП |
|
|
154,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
Итого затрат по разделу 1.6: |
|
тыс. рублей |
923,8 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
БГ |
|
|
|
Итого затрат по Программе: |
|
тыс. рублей |
276055,2 |
290245,3 |
321069,2 |
355994,8 |
БГ |
|
|
Примечание: |
используемые сокращения: |
|
БГ - бюджет города; |
|
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; |
|
МБУ "КЦСОН" - муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения"; |
|
ФСС - Фонд социального страхования Российской Федерации; |
|
ЕДВ - ежемесячная денежная выплата; |
|
АДМРГ - администрации районов города Новосибирска; |
|
МУП ПТС - муниципальное унитарное предприятие "Пассажиртрансснаб"; |
|
МБУ "Ветеран" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран"; |
|
МБУ ГЦ "Заря" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря"; |
|
МБУ СОЦ "Лунный камень" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов "Лунный камень"; |
|
МБУ Центр "Олеся" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска города Новосибирска Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся". |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее заказчиком совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с действующими законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
Контроль за исполнением Программы и целевым расходованием средств бюджета города осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Программы осуществляют планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;
осуществляет планирование и реализацию мероприятий по своим направлениям деятельности;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения о корректировке Программы.
7. Эффективность реализации Программы
В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленный на поддержание уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности в обществе.
Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов, определенных в разделе 4.
Планомерная реализация мероприятий Программы позволит сохранить социальную стабильность в городе, создать условия для постепенного повышения жизненного уровня малоимущих граждан, обеспечить социальные гарантии и доступность социальных услуг населению.
8. Источники финансирования Программы
Источником финансирования Программы является бюджет города в объеме 967309,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 290245,3 тыс. рублей;
2012 год - 321069,2 тыс. рублей;
2013 год - 355994,8 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год
Финансовые средства для оказания адресной социальной помощи гражданам по мероприятиям, реализуемым через муниципальные бюджетные учреждения районов города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения", распределяются по учреждениям пропорционально численности граждан, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения города Новосибирска.
Решение о назначении и размере адресной социальной помощи принимается координационным советом администрации района города Новосибирска либо решением межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска в соответствии с Порядком оказания социальной помощи жителям города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 29.09.2008 N 655.
Неиспользованные денежные средства, направленные на финансирование мероприятий Программы через муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения", подлежат по окончании каждого года возврату на счет департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска для последующего перечисления в бюджет города.
*(1) Стоимость единицы определяется в соответствии со сметой.
*(2) Стоимость услуги по доставке ЕДВ через Почту России составляет 1,8 % от общей суммы ЕДВ.
*(3) Стоимость услуг кредитных учреждений за зачисление ЕДВ составляет 0,5 % от общей суммы ЕДВ.
*(4) Стоимость услуг МУП ПТС по активации социальных карта составляет в 2010 году - 5 % от суммы активации, в 2011 - 2013 годах - 4 % от суммы активации.
*(5) В соответствии с Положением об установлении пожизненной ренты, принятым решением городского Совета Новосибирска от 29.12.2003 N 340.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 1 октября 2010 г. N 2677 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.