4 августа 2008 г., 18 января 2010 г.
В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 18 и 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" и в целях сохранения и развития автобусной маршрутной сети для удовлетворения потребностей населения Новосибирской области в пассажирских перевозках постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) предусматривать средства областного бюджета в виде предоставления субсидий на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области при выполнении пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках), и реализации мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам с учетом утвержденного Порядка.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 18 января 2010 г. N 7-па пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Порядок
оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления
субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной
маршрутной сети Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 17 марта 2008 г. N 65-па)
18 января 2010 г.
1. Оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети включает в себя компенсацию потерь в доходах или возмещение перевозчикам расходов, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках), и реализацией мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам.
2. Средства областного бюджета Новосибирской области в виде субсидий выделяются перевозчикам при условиях:
1) заключения между департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, администрацией муниципального образования и перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок и возмещении расходов перевозчику в части затрат, связанных с выполнением пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком, на малоинтенсивных линиях (участках), и реализацией мер социальной поддержки граждан при проезде по регулируемым тарифам, а также по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ) либо по микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта" (далее - МПК);
2) обеспечения пассажирских перевозок в соответствии с заключенными договорами;
3) представления в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячных отчетов о выполнении пассажирских перевозок на автобусных муниципальных маршрутах регулярного сообщения;
Постановлением Администрации Новосибирской области от 18 января 2010 г. N 7-па в подпункт 4) пункта 2 настоящего порядка внесены изменения
4) представления ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование из областного бюджета расходов перевозчиков.
3. Для расчета сумм возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам используются прилагаемые нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области, а также показатели протяженности маршрутной сети и частоты движения автобусов по ней, определяемые муниципальными образованиями Новосибирской области.
4. Норма затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети за отчетный период определяется как произведение фактического пробега автобусов с пассажирами за этот период по маршрутной сети на нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области согласно приложению.
5. Прогнозируемый объем доходов от продажи всех видов проездных билетов определяется усредненно по фактическим объемам продаж предыдущего периода.
6. Сумма возмещения из областного бюджета Новосибирской области расходов перевозчикам за отчетный период определяется как разность между нормой затрат на пассажирские перевозки по маршрутной сети и прогнозируемым объемом доходов на этот период, в составе которого учитываются суммы возмещения расходов перевозчикам сверх стоимости ЕСПБ либо сверх стоимости активации МПК, суммы возмещения расходов перевозчикам за перевозку детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений, плановые суммы возмещения расходов перевозчикам из бюджетов муниципальных образований на этот период.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 4 августа 2008 г. N 218-па настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Порядку оказания
государственной поддержки
перевозчикам в виде предоставления
субсидий из областного бюджета
на сохранение и развитие
автобусной маршрутной сети
Новосибирской области
Нормативы
удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом
с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области
4 августа 2008 г.
п/п Район Новосибирской области Норматив удельных затрат
(руб./100 км)
1 Баганский 2067
2 Барабинский 1883
3 Болотнинский 1929
4 Венгеровский 2043
5 Доволенский 2025
6 Здвинский 1980
7 Искитимский 1862
8 Карасукский 1912
9 Каргатский 1894
10 Колыванский 1933
11 Коченевский 1954
12 Кочковский 1881
13 Краснозерский 1954
14 Куйбышевский 1924
15 Купинский 2036
16 Кыштовский 2169
17 Маслянинский 1845
18 Мошковский 1895
19 Новосибирский 1826
20 Ордынский 1896
21 Северный 2056
22 Сузунский 1922
23 Татарский 1957
24 Тогучинский 1907
25 Убинский 2061
26 Усть-Таркский 2093
27 Чановский 2000
28 Черепановский 1912
29 Чистоозерный 2036
30 Чулымский 1972
Примечания:
1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки "ПАЗ-3205", "ПАЗ-4234".
2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки:
1) "ГАЗ 322132" - 0,50;
2) "ЛАЗ", "МАРЗ", "НЕФАЗ", "Дэу", "Хюндай", "Вольво" - 1,22;
3) "МАЗ", "ЛиАЗ 5256", "Икарус 260" - 1,38;
4) "ЛиАЗ-677" - 1,47.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирской области от 17 марта 2008 г. N 65-па "О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 8 апреля 2008 г. N 64; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", апрель, 2008, N 1 (часть 2), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 февраля 2013 г. N 52-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 мая 2012 г. N 268-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 декабря 2010 г. N 245-п
Постановление Администрации Новосибирской области от 18 января 2010 г. N 7-па
Постановление Администрации Новосибирской области от 4 августа 2008 г. N 218-па