Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2015 г. N АК/24801/15 "О вступлении в силу норм статей 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", регулирующих измерение громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

25 мая 2015 г. вступили в силу поправки, касающиеся уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.

Согласно действующему законодательству при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи. Согласно поправкам соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) следует определять на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разрабатывает и утверждает ФАС России на основе рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. Кроме того, ФАС России поручено выявлять превышение уровня громкости рекламы как в ходе наблюдения, так и в рамках плановых и неплановых проверок.

ФАС России разработал вышеуказанную методику. Сотрудники ФАС России записывают теле- или радиопрограмму для целей измерения соотношения уровней громкости звука рекламы и передачи. Поводом для записи являются поступившие в ФАС России обращения, в которых указывается на превышение уровня громкости рекламы.

Запись осуществляется в столице субъекта Федерации, из которого поступило обращение. Затем она передается в ФАС России. Это связано с тем, там имеется единственный на данный момент аппаратно-программный комплекс для вышеуказанных измерений. Передача осуществляется как через внешний носитель информации, так и через электронные системы связи.

Перечислены сигналы, являющиеся источником записи.

Прописаны требования к передаче записей из территориального органа ФАС России в ФАС России.

Определены фрагменты передачи, которые может содержать запись. Названы форматы записи.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 мая 2015 г. N АК/24801/15 "О вступлении в силу норм статей 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", регулирующих измерение громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.