Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
об управлении организационной работы мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 28 августа 2009 г. N 367)
1. Общие положения
1.1. Управление организационной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А. А. (далее по тексту - заместитель мэра), департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальный бланк.
2. Основные задачи управления
2.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица, голосования по изменению границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в пределах компетенции.
2.2. Организация взаимодействия мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) с Советом депутатов города Новосибирска и Новосибирским областным Советом депутатов, избирательными комиссиями.
2.3. Обеспечение взаимодействия с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, другими межмуниципальными образованиями, действующими в Российской Федерации.
2.4. Планирование работы мэрии.
2.5. Обеспечение приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка и подготовка изменений в Регламент мэрии города Новосибирска, обеспечение его выполнения.
3.2. Организационное обеспечение проведения президиумов мэрии, расширенных аппаратных совещаний, проводимых мэром города Новосибирска (далее по тексту - мэр).
3.3. Организация планирования работы мэрии: подготовка проектов планов работы на квартал, еженедельных календарных планов основных мероприятий, проводимых в городе с участием мэрии.
3.4. Организационное обеспечение общегородских мероприятий (государственные праздники, День города, общегородское собрание по подведению итогов социально-экономического развития города за год и др.).
3.5. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной работы.
3.6. Оказание методической помощи организационно-контрольным отделам администраций районов города Новосибирска, департаментов мэрии.
3.7. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями в ходе подготовки и организационного обеспечения выборов.
3.8. Взаимодействие с аппаратами Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов, департаментом организации управления и государственно-правовым департаментом администрации Новосибирской области по вопросам компетенции управления.
3.9. Разработка проектов правовых актов мэрии по вопросам компетенции управления.
3.10. Подготовка проектов приказов заместителя мэра, департамента и контроль их выполнения.
3.11. Координация деятельности структурных подразделений мэрии в мероприятиях, проводимых мэрией совместно с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов с организациями межмуниципального сотрудничества: Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Союзом российских городов (СРГ), Общероссийским конгрессом муниципальных образований (ОКМО), Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), Российским союзом исторических городов и регионов (РОССИГР), Советом муниципальных образований Новосибирской области (Совет МО НСО), Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС) и другими.
3.12. Прием, первичная обработка, регистрация и распределение поступающей в мэрию корреспонденции, регистрация и отправление исходящей корреспонденции мэрии.
3.13. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами, календарными планами основных мероприятий, проводимых в городе с участием мэрии;
сроков и порядка подготовки материалов к президиумам мэрии;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов;
сроков исполнения поручений на входящей корреспонденции.
3.14. Осуществление в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии по вопросам компетенции управления.
3.15. Организационное обеспечение выполнения комплекса работ по осуществлению регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории города Новосибирска.
3.16. Организация работы в установленном порядке по составлению списков присяжных заседателей.
3.17. Организационное обеспечение выполнения комплекса мероприятий в рамках подготовки и проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
4. Права управления
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, государственных органов, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города Новосибирска, и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и правовых документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления:
руководит деятельностью управления и планирует его работу;
осуществляет контроль исполнения работниками управления своих обязанностей;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает должностные инструкции работников отделов управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления, начальника отдела, утверждаемых заместителем мэра, и заместителя начальника отдела, утверждаемую начальником департамента;
способствует повышению квалификации работников управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения работников и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Положения об отделах утверждаются заместителем мэра.
5.4. Отделы управления формируются из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.