Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о департаменте организационно-контрольной работы мэрии г. Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 28 августа 2009 г. N 367)
1. Общие положения
1.1. Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением (функциональным органом) мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска и настоящим Положением.
1.3. Департамент имеет гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи департамента
2.1. Организационное обеспечение деятельности мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
2.3. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов мэрии, резолюций и поручений мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), принятия своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.4. Координация взаимодействия структурных подразделений мэрии с Советом депутатов города Новосибирска и Новосибирским областным Советом депутатов.
2.5. Совершенствование системы работы по приему граждан мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, с письменными и устными обращениями граждан.
2.6. Организационное обеспечение системы документооборота мэрии и ее совершенствование.
2.7. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.8. Обеспечение оформления и регистрации правовых актов мэрии.
2.9. Создание условий для хранения архивных документов и обеспечения их учета и сохранности.
3. Основные функции департамента
3.1. Организация работы:
по разработке Регламента мэрии города Новосибирска и обеспечению его выполнения;
по проведению президиума мэрии и подготовке необходимых материалов;
по подготовке и представлению мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии;
по разработке и реализации мер, направленных на повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии;
по подготовке мэру оперативной и аналитической информации, предложений о совершенствовании работы структурных подразделений мэрии на основе обобщения и анализа обращений, поступающих в мэрию от граждан;
по рассмотрению дел об административных правонарушениях в административной комиссии города Новосибирска;
по подготовке, регистрации и рассылке правовых актов мэрии;
по обеспечению приема, регистрации и рассылки входящей и исходящей корреспонденции, контролю ее прохождения и исполнения в установленный срок;
по обеспечению сохранности и учета архивных документов.
3.2. Осуществление контроля в структурных подразделениях мэрии:
порядка ведения делопроизводства;
своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
своевременного выполнения мероприятий в соответствии с утвержденными ежеквартальными планами;
сроков и порядка подготовки материалов к сессиям Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов;
своевременного представления информации по рассмотрению актов проверок и представлений контрольно-счетной палаты города Новосибирска и устранению нарушений;
своевременного принятия мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации;
сроков исполнения резолюций на входящей корреспонденции.
3.3. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города Новосибирска по вопросам организационной и контрольной работы.
3.4. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями.
3.5. Взаимодействие с аппаратами Совета депутатов города Новосибирска и Новосибирского областного Совета депутатов.
3.6. Координация работы структурных подразделений мэрии по взаимодействию с организациями межмуниципального сотрудничества: Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), Союзом российских городов (СРГ), Общероссийским конгрессом муниципальных образований (ОКМО), Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), Российским союзом исторических городов и регионов (РОССИГР), Советом муниципальных образований Новосибирской области (Совет МО НСО), Всероссийским советом местного самоуправления (ВСМС) и другими.
3.7. Организация работы по управлению архивным делом в городе Новосибирске, формированию и содержанию муниципального учреждения г. Новосибирска "Новосибирский городской архив".
3.8. Проведение в установленном порядке служебных проверок в структурных подразделениях мэрии, муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях города в пределах компетенции департамента, по поручениям мэра и заместителя мэра.
3.9. Обеспечение выполнения комплекса организационных мероприятий по:
регистрации (учету) избирателей на территории города Новосибирска;
составлению списков присяжных заседателей;
подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
4. Права департамента
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции департамента с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций и органов государственной власти, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач.
4.3. Получать в пределах компетенции от организаций независимо от организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить мэру и заместителю мэра предложения о создании коллегиальных органов, способствующих решению задач, возложенных на департамент.
4.5. Вносить мэру и заместителю мэра на рассмотрение предложения о вступлении в организации межмуниципального сотрудничества и выходе из них.
4.6. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.7. Готовить и вносить мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэрии по результатам проверок и анализа ситуации в городе по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
4.8. Вносить в пределах компетенции мэру и заместителю мэра предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей и иных работников структурных подразделений мэрии с учетом состояния их исполнительской дисциплины.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии.
5.2. Начальник департамента:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
представляет мэру на утверждение в установленном порядке положения, структуру и штатные расписания департамента, управления и комитетов, входящих в его структуру;
вносит заместителю мэра на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления;
утверждает должностные инструкции заместителей начальников отделов, входящих в состав управления, консультанта и ведущего специалиста департамента;
вносит заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от замещаемой должности работников департамента, поощрения работников и наложения на них дисциплинарных взысканий;
издает приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками департамента;
подписывает документы, направляемые от имени департамента;
согласовывает кандидатуры для назначения на должность заместителей глав администраций районов города Новосибирска по организационным вопросам, начальников организационно-контрольных отделов администраций;
согласовывает проекты правовых актов мэрии по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
назначает на должность и освобождает от замещаемой должности, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на директора муниципального учреждения г. Новосибирска "Новосибирский городской архив";
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.3. Структурные подразделения департамента формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций.
5.4. Заместители начальника департамента мэрии, председатели комитетов мэрии, входящие в структуру департамента, назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности распоряжением мэрии. Другие работники департамента назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.