Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2010 г. N 191)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором" на 2011 - 2013 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) являются общественные объединения, некоммерческие организации, ТОС города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при взаимодействии мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) с общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС для обеспечения организации непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения.
Сфера действия Программы - общественно-социальная.
Нормативная правовая база Программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ "Об некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 17.06.96 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 205 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 285"
В целях обеспечения контроля за качеством выполнения комплекса мероприятий в сфере взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС реализация мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. Характеристика сферы действия Программы
Город Новосибирск является самым крупным муниципальным образованием в Российской Федерации, административным, промышленным, научным, общественно-культурным центром Сибири. Решение важных вопросов обеспечения жизнедеятельности города во многом осуществляется при непосредственном участии населения, в том числе его самой активной части: общественных объединений, некоммерческих организаций, ТОС. Поэтому приоритетной задачей является обеспечение эффективного участия общественных институтов в решении вопросов местного значения.
В 2010 году завершается реализация городской целевой программы "Взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями" на 2007 - 2010 годы. Цели, поставленные в этой программе, выполнены. В городе Новосибирске сформированы основные направления взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС для решения актуальных вопросов городского сообщества.
В настоящий момент общественный сектор города является устойчивой, динамично развивающейся системой, объединяющей творческий, интеллектуальный, научный, культурный потенциал и инициативы жителей, эффективно участвующих в социально-экономическом развитии города.
Одним из самых действенных механизмов привлечения горожан к решению вопросов местного значения является ТОС. За 10 лет развития движением ТОС охвачено 82 % городской территории, действует 120 Советов ТОС, актив составляет более 18 тыс. человек выборных лиц. Практически все ТОС обеспечены помещениями, на содержание и ремонт которых необходимо выделение финансовых средств. Деятельность ТОС охватывает практически все направления работы по месту жительства: благоустройство, поддержку здорового образа жизни, работу с детьми, здравоохранение, защиту малоимущих слоев населения, материнства и детства, создание здоровой городской среды обитания, содействие охране общественного порядка, организацию мероприятий. Практика последних лет показала эффективность таких сложившихся форм взаимодействия ТОС с мэрией, как постоянно действующий семинар, Консультативный совет, городское итоговое собрание, выездные семинары, консультативная деятельность, работа по обучению актива ТОС, выпуск методических пособий, расширение практики выездных семинаров.
Поддержана инициатива ТОС в развитии молодежного движения, женских клубов, проведении новых общегородских акций (праздник "Новосибирский День соседей"). Но эта деятельность находится на стадии становления и требует организации системной многоплановой работы, в том числе с молодежью ТОС, а именно: обучение молодежного актива ТОС, организация консультативной, информационной, методической поддержки (проведение конференций, семинаров, тренингов, издание методических пособий). Один из важнейших ресурсов вовлечения молодежи в общественную деятельность - создание интернет-пространства, первым этапом которого станет разработка сайта о развитии общественной жизни города.
В целом, опыт ТОС в городе Новосибирске свидетельствует о стабильности и эффективности созданной единой городской системы реализации инициатив горожан по месту жительства в решении вопросов местного значения. Важно сохранить созданную систему, обеспечить всестороннюю организационно-методическую и финансовую поддержку работы в этой сфере.
Уровень взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями в последние годы стал одним из значительных показателей развитости структур гражданского общества города. В городе зарегистрировано более 2 тысяч общественных организаций, многие из которых активно взаимодействуют с мэрией.
В течение многих лет реализуется эффективный механизм взаимодействия с общественными объединениями, позволяющий осуществлять передачу им части управленческих функций, - муниципальные гранты. Динамика развития конкурса муниципального гранта показывает значительное увеличение числа участников, зрелости предоставленных на конкурс проектов, поэтому одной из главных задач развития этого направления является увеличение грантового фонда.
Увеличилось количество мероприятий, акций, инициированных общественными объединениями, большое количество акций имеют социальную направленность (организации ветеранов, пенсионеров, инвалидов). Ряд мероприятий приобрели общегородское значение и проводятся при непосредственной поддержке мэрии. В их числе новые акции: ярмарка-презентация общественных инициатив "Активный город", интегрированный молодежный фестиваль "Солнечный марафон".
Получило свое развитие добровольческое движение - одно из самых молодых направлений в городе Новосибирске. Разработана стратегия развития добровольчества, действует Совет по поддержке и развитию добровольческого движения, проводятся добровольческие акции и мероприятия. Ежегодно проводится более 1 тысячи добровольческих мероприятий (консультативно-правовая, юридическая, психологическая помощь, телефоны "доверия", семинары; проведение лекций, консультаций медиков; помощь в выделении продуктовых и лекарственных наборов для лежачих больных, проведение праздников, выставок, спортивных мероприятий, сбор пожертвований от населения; экологические акции, организация посещения благотворительных спектаклей, работа мастер-классов).
Значительное повышение общественной активности в последний период, рост числа проектов, способствующих решению местных проблем в различных областях, ставит задачу увеличения финансовой поддержки из бюджета города в данной сфере.
Большое внимание уделяется мэрией вопросам взаимодействия с национальными организациями. В городе проживают представители более 120 национальностей, осуществляется взаимодействие с 50 общественными национальными организациями, в том числе с 18 национально-культурными автономиями. Эффективно работает Консультативный совет по делам национально-культурных автономий и организаций при мэрии. Планомерно проводятся национально-культурные мероприятия в ДК "Точмашевец" и ДК им. М. Горького. В Центре национальных литератур, в котором представлено более 10 тысяч экземпляров литературы на 24 языках, проводятся мероприятия национальных организаций.
Основная деятельность национально-культурных автономий и организаций направлена на сохранение и развитие национальной культуры, проведение совместных межнациональных мероприятий, в том числе фестивалей национальных культур и детского народного творчества, национальной площадки в День города перед Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета.
В настоящий момент в общеобразовательных школах увеличивается число учащихся разных национальностей, не владеющих русским языком и не адаптированных к местным условиям, поэтому особого внимания требует работа со школьниками и молодежью в этом направлении. Педагогические коллективы разрабатывают авторские программы воспитания толерантности, методики обучения русскому языку. К работе со школьниками подключаются национальные общественные организации, Центр национальных литератур. Большая работа ведется с молодежными клубами при национальных организациях, студенческими национальными землячествами, проводятся межнациональные молодежные мероприятия в студенческой и школьной среде.
Традиционно мэрия оказывает содействие в реализации программы мероприятий по поддержке духовно-просветительской и социально-благотворитель-ной деятельности в городе Новосибирске.
Выстроенная на протяжении многих лет система взаимоотношений мэрии с национальными и религиозными организациями позволяет создать стабильные этноконфессиональные отношения.
Важными индикаторами определения уровня гражданской активности являются социологические опросы. Проведенные информационно-аналитическим управлением мэрии исследования показали, что 20 % новосибирцев рассматривают городскую власть и общественный сектор в качестве партнеров в решении местных вопросов, 64 % информированы о деятельности общественных объединений. Доля горожан, декларирующих свое участие в деятельности общественных объединений города, составляет 8 %, что соответствует среднероссийскому показателю. Эти данные показывают, что в городе Новосибирске сформированы основы системы эффективного взаимодействия мэрии с общественным сектором для решения актуальных вопросов городского сообщества.
Вместе с тем, общественная жизнь города Новосибирска - подвижный и активно развивающийся организм, требующий постоянного внимания и реагирования. Необходимо отметить и ряд возникших проблем в данной сфере: недостаточная информированность населения о практической деятельности общественного сектора, в вопросах правовой, организационно-методической поддержки общественных инициатив мэрией.
Положительный опыт взаимодействия мэрии и общественности города во всех основных сферах складывался на протяжении более 10 лет и является значительным интеллектуальным ресурсом общественно-социального развития города Новосибирска. В случае отсутствия поддержки сложившейся системы взаимодействия с общественными объединениями, национально-культурными организациями, ТОС, возникнет тенденция утраты положительной динамики общественного развития города Новосибирска, возникновения предпосылок для нестабильности в социальной и этноконфессиональной сфере. Вместе с тем, взаимодействие мэрии с общественностью, основанное на доверии, уважении и партнерских отношениях во многом является гарантом социальной, межнациональной стабильности, общественного согласия и создает основу для динамичного социально-экономического развития города Новосибирска.
4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является поддержка, развитие и совершенствование системы взаимодействия мэрии с общественным сектором (общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления) для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач города Новосибирска.
Задачи:
выявление социально значимых инициатив общественных объединений, некоммерческих организаций, создание условий для их реализации;
поддержка и развитие межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Новосибирске;
поддержка общественно значимой деятельности ТОС;
оказание информационно-методического, консультативного содействия в сфере поддержки общественных инициатив.
К завершающему этапу реализации Программы планируется достигнуть следующих значений целевых индикаторов:
степень информированности жителей города о деятельности общественного сектора - 70 %;
количество общественных объединений города, некоммерческих организаций - 2500 ед.;
количество общественных объединений города, некоммерческих организаций, взаимодействующих с мэрией в решении вопросов местного значения, - 1500 ед.;
количество реализованных общественных инициатив - 1500 ед.;
доля жителей города, участвующих в этнокультурных мероприятиях, - 35 %;
количество общественных инициатив в национально-культурной сфере - 970 ед.;
доля горожан, готовых участвовать в деятельности ТОС, - 25 %;
количество мероприятий по месту жительства, организованных ТОС, - 2840 ед.
5. Мероприятия Программы
N п. |
Мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Реализация мероприятий Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, годы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Поддержка, развитие и совершенствование системы взаимодействия мэрии города Новосибирска с общественным сектором (общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями) для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач города Новосибирска |
|||||||||
1.1 |
Выявление социально значимых инициатив общественных объединений, некоммерческих организаций, создание условий для их реализации |
Количество общественных объединений города, некоммерческих организаций |
единица |
2000 |
2200 |
2400 |
2500 |
|
УОСи ВАО |
|
Количество реализованных общественных инициатив |
единица |
980 |
1200 |
1400 |
1500 |
|||||
1.1.1 |
Организация и проведение общественно-социального городского форума, Дня принятия Хартии города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
3 |
2 |
2 |
2 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2010 -2013 |
Стоимость единицы*(1) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
414,9 |
91,8 |
98,2 |
105,1 |
|||||
1.1.2 |
Организация проведения конкурса социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, ТОС; ярмарки-презентации общественных инициатив "Активный город" |
Количество |
мероприятие |
1 |
2 |
2 |
2 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2010 -2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
5225,3 |
10000,0 |
10700,0 |
11449,0 |
|||||
1.1.3 |
Организация конкурса "Лучший проект благоустройства водных объектов и их водоохранных зон, находящихся на территории города Новосибирска" |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
13,6 |
13,6 |
14,6 |
15,6 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
13,6 |
13,6 |
14,6 |
15,6 |
|||||
1.1.4 |
Поддержка проведения общественно значимых мероприятий общественными объединениями, некоммерческими организациями (в том числе НГОО ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов) |
Количество |
акция |
100 |
120 |
130 |
140 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,304 |
5,253 |
5,188 |
5,155 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
130,4 |
630,4 |
674,5 |
721,7 |
|||||
1.1.5 |
Поддержка деятельности творческих союзов |
Количество |
мероприятие |
10 |
10 |
10 |
10 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
5,0 |
5,35 |
5,72 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
50,0 |
53,5 |
57,2 |
|||||
1.1.6 |
Мероприятия, направленные на поддержку и развитие добровольческого движения в городе Новосибирске: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6.1 |
Подготовка и проведение ежегодного конкурса "Доброволец года" |
Количество |
конкурс |
|
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
50,0 |
53,5 |
57,2 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
50,0 |
53,5 |
57,2 |
|||||
1.1.6.2 |
Подготовка и проведение добровольческих акций (День добра, Осенняя неделя добра, Весенняя неделя добра) |
Количество |
мероприятий |
более 1300 |
более 1300 |
более 1300 |
более 1300 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
150,0 |
160,5 |
171,7 |
|||||
1.1.7 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам (1 мая, 12 июня, 22 августа, 4 ноября, 12 декабря) |
Количество |
мероприятие |
4 |
5 |
5 |
5 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1126,6 |
2600,0 |
2600,0 |
2600,0 |
|
|
|
||
|
Итого по разделу 1.1: |
6910,8 |
13585,8 |
14354,8 |
15177,5 |
Бюджет города |
|
|
||
1.2 |
Поддержка и развитие межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Новосибирске |
Доля жителей города, участвующих в этнокультурных мероприятиях |
% |
25 |
28 |
31 |
35 |
|
УОСи ВАО |
|
Количество общественных инициатив в национально-культурной сфере |
единиц |
650 |
730 |
800 |
970 |
|||||
1.2.1 |
Создание условий для работы Центра национальных литератур |
Количество |
мероприятие |
7 |
10 |
10 |
10 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
28,2 |
30,00 |
32,10 |
34,39 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
197,4 |
300,0 |
321,0 |
343,9 |
|||||
1.2.2 |
Организация проведения городского фестиваля национальных культур "Новосибирск - город дружбы" |
Количество |
фестиваль |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
274,1 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
274,1 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
1.2.3 |
Организация проведения праздничной площадки народного творчества в День города |
Количество |
праздничная площадка |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
177,9 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
177,9 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
1.2.4 |
Организация проведения Дней национальных культур: "Сабантуй", "Навруз", Фестиваль в честь дня Кирилла и Мефодия |
Количество |
мероприятие |
3 |
3 |
3 |
3 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
106,0 |
160,0 |
171,2 |
183,1 |
|||||
1.2.5 |
Организация проведения межнациональных мероприятий в ДК "Точмашевец" и ДК им. М. Горького |
Количество межнациональных мероприятий |
мероприятие |
10 |
8 |
9 |
10 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
19,3 |
18,8 |
17,8 |
17,2 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
193,6 |
150,0 |
160,5 |
171,7 |
|||||
1.2.6 |
Организация проведения Государственного праздника "День славянской письменности и культуры" |
Количество |
праздник |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
183,8 |
120,0 |
135,5 |
152,1 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
183,8 |
120,0 |
135,5 |
152,1 |
|||||
1.2.7 |
Организация проведения рождественских образовательных чтений |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
|||||
1.2.8 |
Воспитание толерантности и патриотизма среди школьников и молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.8.1 |
Организация проведения городского фестиваля детского народного творчества "Город дружбы - город детства" |
Количество |
фестиваль |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
326,8 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
326,8 |
200,0 |
214,0 |
229,0 |
|||||
1.2.8.2 |
Организация проведения мероприятий в школах города с многонациональным составом учащихся |
Количество |
мероприятие |
- |
5 |
6 |
7 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
20,0 |
17,83 |
16,35 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
107,0 |
114,5 |
|||||
1.2.9 |
Создание тележурнала "Мир наций" (2 раза в месяц) |
Количество |
тележурнал |
24 |
24 |
24 |
24 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
18,77 |
18,75 |
20,06 |
21,47 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
450,5 |
450,0 |
481,5 |
515,2 |
|||||
1.2.10 |
Подготовка видеоматериалов (о работе школ с многонациональным составом, методические материалы по патриотическому воспитанию) |
Количество |
видеоматериал |
|
2 |
2 |
2 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
30,0 |
32,1 |
34,3 |
|||||
1.2.11 |
Организация научно-практической конференции "Культура и образование этнических общностей Сибири" |
Количество |
конференция |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
59,4 |
60,0 |
64,2 |
68,7 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
59,4 |
60,0 |
64,2 |
68,7 |
|||||
1.2.12 |
Подготовка и издание периодического (два раза в год) издания межнационального журнала "Содружество наций" |
Количество |
экземпляр |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 -2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,296 |
0,300 |
0,321 |
0,343 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
296,4 |
300,0 |
321,0 |
343,5 |
|||||
|
Итого по разделу 1.2: |
2265,9 |
2369,9 |
2535,9 |
2713,9 |
Бюджет города |
|
|
||
1.3 |
Поддержка общественно значимой деятельности ТОС |
Доля горожан, готовых участвовать в деятельности ТОС |
% |
19,5 |
21 |
23 |
25 |
|
УОСи ВАО |
|
Количество мероприятий по месту жительства, организованных ТОС |
единиц |
2660 |
2760 |
2800 |
2840 |
|||||
1.3.1 |
Поощрение активистов ТОС |
Количество |
поощрение активистов ТОС |
18088 |
18600 |
19400 |
20000 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы*(2) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
20510,7 |
20784,0 |
22238,9 |
23796,0 |
|||||
1.3.2 |
Текущая деятельность ТОС |
Количество жителей, находящихся в ТОС |
человек |
1100000 |
1196000 |
1281000 |
1371000 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,00679 |
0,00701 |
0,00701 |
0,00701 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
7475,0 |
8380,0 |
8970,0 |
9600,0 |
|||||
1.3.3 |
Создание условий для организации летней оздоровительной компании по месту жительства |
Количество |
мероприятие |
120 |
124 |
133 |
138 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
626,2 |
720,0 |
770,0 |
820,0 |
|||||
1.3.4 |
Возмещение затрат на содержание помещений ТОС |
Количество |
помещение |
120 |
124 |
133 |
138 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
3330,0 |
3500,0 |
5197,9 |
5561,8 |
|||||
1.3.5 |
Организация проведения текущего ремонта помещений, занимаемых ТОС, подготовка проектно-сметной документации |
Количество |
помещение |
48 |
36 |
28 |
26 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
8000,0 |
6000,0 |
5602,1 |
6043,6 |
|||||
1.3.6 |
Организация проведения городского собрания актива ТОС |
Количество |
городское собрание актива ТОС |
1 |
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
650,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
650,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
|||||
1.3.7 |
Организация и проведение слета (общегородского) трудовых отрядов по месту жительства |
Количество |
мероприятие |
|
|
1 |
1 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2012 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
320,0 |
345,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
320,0 |
345,0 |
|||||
|
Итого по разделу 1.3: |
40591,9 |
39784,0 |
43548,9 |
46666,4 |
|
|
|
||
1.4 |
Обеспечение организации работы по оказанию информационно- |
Доля жителей, информированных в сфере общественной жизни |
% |
64 |
66 |
68 |
70 |
|
УОСи ВАО |
|
1.4.1 |
Организация проведения конференций, информационных встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам общественной жизни города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
3 |
3 |
3 |
3 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
53,8 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|||||
1.4.2 |
Издание информационно- |
Количество |
материал |
3 |
3 |
3 |
3 |
Бюджет города |
УОСи ВАО, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
62,7 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 1.4: |
|
|
116,5 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
Бюджет города |
|
|
|
Всего по Программе: |
|
|
49885,1 |
55864,7 |
60564,6 |
64682,8 |
Бюджет города |
|
|
Примечание: |
используемые сокращения: УОСиВАО - управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами; АРГ - администрации районов города Новосибирска; НГОО - Новосибирская Городская Общественная Организация. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Заказчик Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц за исполнение программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
разрабатывает техническое задание по выполнению работ;
заключает с исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в разделе 8 настоящей Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
Результатом реализации Программы является поддержка, развитие и совершенствование системы взаимодействия мэрии с общественным сектором (общественные объединения, некоммерческие организации, ТОС) для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач города Новосибирска.
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующего значения показателя эффективности: доля горожан, декларирующих свое участие в общественной жизни города, к 30.12.2013 составит 10 %.
В период действия Программы информационно-аналитическим управлением мэрии ежегодно будут проводиться мониторинговые исследования для определения показателей целевых индикаторов. На завершающем этапе по итогам реализации Программы будет проведено исследование по состоянию дел в общественном секторе города Новосибирска, выявлению значения показателя эффективности Программы.
8. Источники финансирования Программы
Источником финансирования Программы является бюджет города.
Сумма средств на очередной финансовый год уточняется при формировании бюджета города.
N п. |
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бюджет города |
55864,7 |
60564,6 |
64682,8 |
181112,1 |
*(1) Стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором).
*(2) Размер поощрения активистов ТОС определяется по результатам общественно значимой деятельности ТОС.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2010 г. N 191 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Новосибирск... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.