Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к положению о порядке закупки
и поставки продукции для
региональных государственных
нужд
(Примерная форма)
Государственный контракт
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд
___________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор._____________ "___"_____________199 г.
___________________________________________________________________,
(полное наименование организации - поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________
___________________________________________________________________,
(должность, ф.и.о.)
действующего на основании _________________ с одной стороны, и ___
____________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _________________________
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________ с другой стороны,
заключили настоящий контракт о следующем.
1. Предмет государственного контракта.
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(описание заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (форма 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется нецелесообразность дальнейшего проведения работ, они приостанавливаются при взаимном согласии сторон.
2. Порядок сдачи и приемки работ.
2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием.
2.2. Заказчик в течение _____ дней со дня получения акта сдачи-приемки или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение ____ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан провести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального технического задания, а в соответствии с этим изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы проводятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять работу в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
3. Стоимость работ и порядок расчетов.
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику _______ рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (форма 3), являющимся неотъемлемой частью контракта.
3.2. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете).
3.3. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ____ % от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ______ тыс.руб.
3.4. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.
3.5. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом распределения сэкономленных средств и возникших убытков (форма 4).
4. Ответственность сторон.
4.1. Поставщик по требованию заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ___ % стоимости продукции, подлежащей исправлению.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненный в результате этого убытки.
4.3. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ____ % контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ____ % при просрочке более ____ дней.
4.4. За просрочку оплаты работ в установленный срок Заказчик уплачивает поставщику пени в размере _____ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.
5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон.
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с _____ 199 г.по ________ 199 г.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон
Поставщик Адрес_____________________________
Р/счет ___________________________
Заказчик Адрес_____________________________
Р/счет ___________________________
5.3. Государственный контракт составлен в соответствии с
____________________________________________________________________
(основание заключения контракта)
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Форма 1
Утверждаю: Согласовано:
_____________________ _____________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
" "_________ 199 г. " "_________ 199 г.
Техническое задание
к государственному контракту от " " __________ 199 г.
на выполнение заказа _______________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование заказа)
Форма 2
_____________________ _____________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
" "_________ 199 г. " "_________ 199 г.
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
от " " ________ 199 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование видов работ |Срок |Поставщик|Получатель |
|п/п | и основные этапы их выполнения |выполнения| | |
\----------------------------------------------------------------------/
Форма 3
_____________________ _____________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
" "_________ 199 г. " "_________ 199 г.
Протокол
соглашения к контрактной цене (смете) к государственному
контракту от " " _________ 199 г.
------------------------------------------------------------------------\
Номер |Подробное содержание работ в соответствии | Контрактная цена |
этапа | с п.п. календарного плана | тыс.руб. |
------------------------------------------------------------------------/
Итого: контрактная цена _________ тыс.руб.
Форма 4
_____________________ _____________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
" "_________ 199 г. " "_________ 199 г.
Протокол
соглашения о распределении сэкономленных средств
и возникших убытков к государственному контракту
от " " __________ 199 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.