Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Прием на муниципальную службу. Личное дело муниципального служащего. Реестр муниципальных служащих
1. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или избрания на должность муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством.
3. Муниципальный служащий при назначении на должность, а также при переводе на должность другой группы либо иного профиля представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
4. Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, а также при решении вопроса о его назначении на более высокую должность муниципальной службы, подлежат проверке в установленном порядке.
В случае обнаружения в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или назначению его на более высокую должность, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа.
5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, или срочного трудового договора на срок не более 5 лет.
Муниципальная служба на должностях категории "Б" ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие должности категории "А".
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением, приказом о назначении его на должность.
7. Избрание гражданина населением или представительным органом местного самоуправления главой муниципального образования либо на должность муниципальной службы производится в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами.
8. Личное дело муниципального служащего содержит сведения о муниципальном служащем и прохождении им службы. Личное дело ведется подразделением кадров соответствующего органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего передается по новому месту его службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
9. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами муниципальных образований в соответствии с областным законодательством.
10. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих запрещаются.
11. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в области устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным, областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.