Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Протокол измерения шумовой характеристики транспортного потока
1 Наименование организации, проводившей измерения.
2 Дата и время проведения измерения.
3 Место проведения измерения.
4 Схематический ситуационный план участка измерений.
5 Поперечный разрез участка измерений.
6 Характеристика автомобильной дороги:
- одно или два направления движения автотранспорта;
- количество полос движения в каждую сторону, наличие трамвайных путей;
- наличие или отсутствие разделительной полосы, ее ширина;
- наличие боковых проездов, их ширина, расстояние от основной дороги;
- тип покрытия проезжей части (асфальтобетон, цементобетон или др.);
- расположение дороги - на ровной территории, в выемке, на насыпи;
- продольный уклон проезжей части.
7 Характеристика рельсовой дороги (железная дорога, трамвайный путь, линия метрополитена):
- количество главных путей;
- расположение рельсовой дороги - на ровной территории, в выемке, на насыпи;
- тип верхнего строения рельсового пути;
- тип шпал (железобетонные, деревянные) и тип пути (бесстыковой, звеньевой).
8 Средства измерений (наименование, тип, заводской номер, сведения о поверке средств измерений).
9 Методика проведения измерений (ссылка на данный стандарт) или описание отличий от стандартной методики измерений.
10 Данные о метеоусловиях при проведении измерений - скорость ветра, температура, относительная влажность воздуха, атмосферное давление.
11 Продолжительность проведения измерений.
12 Эквивалентный и максимальный уровни звука в дБА (в необходимых случаях - октавные эквивалентные уровни звукового давления, уровни звукового воздействия и другие шумовые характеристики).
13 Таблица с результатами измерения шумовых характеристик и расширенной неопределенности измерения при определении эквивалентного уровня звука автотранспортного потока и параметрами его движения (интенсивность, скорость) и состава (см. таблицу А.1).
14 Таблица с результатами измерения шумовых характеристик и расширенной неопределенности измерения при определении эквивалентного уровня звука потока трамваев (при расположении трамвайных путей на достаточном удалении от улиц с автотранспортным движением) и с параметрами его движения (интенсивность, скорость) и состава (см. таблицу А.2).
15 Таблица с результатами измерения шумовых характеристик и расширенной неопределенности измерения при определении эквивалентного уровня звука потока железнодорожных поездов и параметрами его движения (интенсивность и скорость движения по видам поездов) и состава (типы поездов - пассажирские, грузовые поезда, пригородные электропоезда) (см. таблицу А.3).
16 Таблица с результатами измерения шумовых характеристик и расширенной неопределенности измерения при определении эквивалентного уровня звука потока метропоездов на открытых линиях метрополитена и параметрами его движения (интенсивность, скорость) (см. таблицу А.4).
17 Заключение по результатам измерений.
18 Приложения (в приложениях могут быть приведены любые материалы, относящиеся к предмету исследований, необходимость которых определяется исполнителем или заказчиком).
19 Должности, фамилии, инициалы и личные подписи лиц, проводивших измерения.
Протокол должен быть подписан руководителем организации (испытательной лаборатории), выполнившей измерения.
Таблица А.1 - Результаты измерений шумовых характеристик автотранспортного потока и определения расширенной неопределенности измерений эквивалентного уровня звука автотранспортного потока
Место измерения -
Дата и время измерения -
По результатам столбца 8 таблицы А.1 и в соответствии с разделом 9 рассчитывается верхняя граница интервала охвата для измеренного эквивалентного уровня звука автотранспортного потока , дБА
Таблица А.2 - Результаты измерений шумовых характеристик потока железнодорожных поездов и определения расширенной неопределенности измерений эквивалентного уровня звука потока железнодорожных поездов
Место измерения -
Дата и время измерения -
По результатам столбца 6 таблицы А.2 и в соответствии с разделом 9 рассчитывается верхняя граница интервала охвата для измеренного эквивалентного уровня звука потока железнодорожных поездов , дБА
Таблица А.3 - Результаты измерений шумовых характеристик потока трамваев и определения расширенной неопределенности измерений эквивалентного уровня звука потока трамваев
Место измерения -
Дата и время измерения -
По результатам столбца 5 таблицы А.3 и в соответствии с разделом 9 рассчитывается верхняя граница интервала охвата для измеренного эквивалентного уровня звука потока трамваев , дБА
Таблица А.4 - Результаты измерений шумовых характеристик потока метропоездов на открытых линиях метрополитена и определения расширенной неопределенности измерений эквивалентного уровня звука потока метропоездов
Место измерения -
Дата и время измерения -
По результатам столбца 5 таблицы А.4 и в соответствии с разделом 9 рассчитывается верхняя граница интервала охвата для измеренного эквивалентного уровня звука потока метропоездов , дБА
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 20444-2014 "Шум. Транспортные потоки. Методы определения шумовой характеристики" (введен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.