Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о ведении реестра показателей экономической эффективности
деятельности областных государственных унитарных
предприятий и открытых акционерных обществ, акции
которых находятся в областной собственности
(утв. постановлением главы администрации области от 25 апреля 2000 г. N 294)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности (далее - реестр).
2. В настоящем Положении под реестром понимается областная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических, организационных и программно - технических принципах баз данных, содержащих показатели экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий (далее именуется - унитарные предприятия) и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности (далее именуются - акционерные общества).
3. Объектами учета в реестре являются:
- утвержденные в установленном порядке величины показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
- фактически достигнутые величины показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ.
4. Реестр используется для решения следующих задач:
а) сбор данных о показателях экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
б) анализ и утверждение величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
в) оценка достижения унитарными предприятиями и акционерными обществами утвержденных величин показателей экономической эффективности;
г) оценка эффективности управления унитарными предприятиями и находящимися в областной собственности акциями, определения мер, направленных на повышение эффективности управления ими.
5. Собственником реестра является Новосибирская область.
6. Реестр ведется на магнитных носителях.
7. Ведение реестра осуществляется на основе:
а) представляемых руководителями унитарных предприятий и представителями области в органах управления акционерных обществ в областные органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее именуются - отраслевые органы), в Комитет по управлению госимуществом Новосибирской области (далее - Комитет), данные о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
б) представляемых отраслевыми органами в Комитет сведений из отраслевых баз данных об утвержденных и фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по отраслям.
8. Руководители унитарных предприятий и представители области в органах управления акционерных обществ ежеквартально:
а) обеспечивают определение фактически достигнутых за отчетный период величин показателей экономической эффективности деятельности в соответствии с методикой, утвержденной в установленном порядке;
б) представляют указанные данные в отраслевой орган. Данные представляются на магнитных носителях в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
За достоверность и своевременное представление этих данных руководители унитарных предприятий и представители области в органах управления акционерных обществ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Отраслевые органы осуществляют:
а) утверждение ежегодно величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ (имея в виду в отношении акционерных обществ утверждение величин таких показателей для их реализации представителями области в органах управления акционерных обществ в соответствии с представленными им полномочиями);
б) сбор ежеквартально данных о фактически достигнутых за отчетный период величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по отраслям;
в) создание и актуализацию отраслевых баз данных об утвержденных и фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
г) контроль достоверности данных, представляемых руководителями унитарных предприятий;
д) анализ фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по отрасли;
е) выявление унитарных предприятий и акционерных обществ (по отраслям), не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности, и анализ приведших к этому причин;
ж) представление ежеквартально в Комитет актуализированных данных (на магнитных носителях) о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по отраслям;
з) подготовку и представление в Комитет предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидации, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации государственного имущества;
и) подготовку и представление в Комитет предложений о продаже акций, находящихся в областной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении или, о замене представителей области в органах управления акционерных обществ.
10. Комитет осуществляет:
а) сбор ежеквартальных данных о фактически достигнутых за отчетный период величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по области;
б) создание и актуализацию областных данных о планируемых и фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ;
в) анализ фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по области;
г) выявление унитарных предприятий и акционерных обществ (по области), не достигших утвержденных величин показателей экономической эффективности, и анализ приведших к этому причин;
д) представление ежеквартально в Министерство государственного имущества РФ (далее - Министерство) актуализированных данных (на магнитных носителях) о фактически достигнутых величинах показателей экономической эффективности деятельности унитарных предприятий и акционерных обществ по области;
е) подготовку и представление в Министерство предложений о реорганизации унитарных предприятий, их ликвидаций, преобразовании в открытые акционерные общества, о целесообразности смены их руководства, приватизации государственного имущества;
ж) подготовку и представление в Министерство предложений о продаже акций, находящихся в федеральной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении ими, о замене представителей Российской Федерации в органах управления акционерных обществ;
з) представление содержащейся в реестре информации по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области.
11. Информация, содержащаяся в реестре, представляется иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информатизации и защите информации.
<< Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства |
||
Содержание Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25 апреля 2000 г. N 294 "Об усилении контроля за деятельностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.