Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Совета депутатов от 19 сентября 1999 г. N 264 в настоящее положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 1999 г.
Приложение
к решению городского
Совета
от 2 июня 1999 г. N 237
Положение
О целевых сборах на содержание муниципальной милиции,
содержание пожарной охраны.
19 сентября, 17 ноября 1999 г., 19 апреля 2000 г.
1. Общие положения
Целевые сборы на содержание муниципальной милиции и пожарной охраны устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации.
Целевые сборы, взимаемые на содержание муниципальной милиции и пожарной охраны, используются на обеспечение общественной и противопожарной безопасности в городе Новосибирске.
2. Плательщики сборов
Плательщиками сборов являются:
- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также иностранные юридические лица, предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории г.Новосибирска;
- юридические лица, расположенные и зарегистрированные в других муниципальных образованиях, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории г.Новосибирска. Филиалы и иные обособленные подразделения могут выполнять обязанности этих юридических лиц по исчислению и уплате сборов в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;
- юридические лица - участники совместной деятельности, которым в соответствии с договором поручено ведение бухгалтерского учета совместной финансово-хозяйственной деятельности.
3. Ставки сборов и порядок исчисления
3.1. Ставки сборов устанавливаются в процентном отношении от фонда оплаты труда организации, рассчитанного от законодательно установленного размера минимальной месячной оплаты труда, исходя из среднесписочной численности работающих в организации за отчетный период:
- на содержание милиции - 1 %
- на содержание пожарной охраны - 1 %
3.2. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального Государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
4. Порядок предоставления расчетов сборов и сроки их уплаты
4.1. Плательщики исчисляют сборы нарастающим итогом с начала года.
Расчеты сборов в соответствии с приложением предоставляются в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности за квартал, полугодие, девять месяцев и год.
4.2. Уплата сборов производится плательщиками в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления отчетности за квартал, полугодие и 9 месяцев, в десятидневный срок со дня предоставления отчетности по итогам года.
4.3. Юридические лица, филиалы и иные обособленные подразделения которых расположены на территории Новосибирска, предоставляют расчеты сборов в налоговые органы Новосибирска за каждый филиал или иное обособленное подразделение в общеустановленном порядке и вносят исчисленные суммы сборов в бюджет Новосибирска в установленные сроки.
4.4. Юридические лица, расположенные в Новосибирске, филиалы и иные обособленные подразделения которых расположены за пределами Новосибирска (в других муниципальных образованиях), предоставляют в налоговые органы г.Новосибирска по месту своей регистрации сводный расчет сборов в целом по юридическому лицу и расчеты сборов за каждый филиал и иное обособленное подразделение в соответствии с приложением, с указанием даты отправки этих расчетов по месту нахождения филиалов и иных обособленных подразделений. Расчеты предоставляются в общеустановленном порядке. Исчисленные суммы сборов перечисляются в соответствующие бюджеты в установленные сроки.
4.5. Расходы плательщиков по уплате сборов относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.6. Суммы сборов в размере 100 % зачисляются на счета УФ и НП районов города с последующим перечислением части полученных средств на счет бюджета города по установленным решениями городского Совета нормативам.
5. Льготы по сборам
От уплаты сборов освобождаются плательщики, определенные постановлением мэра от 24.04.95 N 427 и последующими решениями городского Совета.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисленных сумм сборов в бюджет города возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляется органами государственной налоговой инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
<< Назад |
Приложение. >> Декларация по целевым сборам |
|
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 2 июня 1999 г. N 237 "О Положении "О целевых сборах на содержание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.