Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 7 февраля 2001 г. N 139 "О предельной штатной численности и условиях оплаты труда работников централизованных бухгалтерий"

2. Утвердить Положение об условиях оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при территориальных органах государственной власти, их управлениях, самостоятельных отделах и органах местного самоуправления области (далее Положение).

3. Установить:

для работников централизованных бухгалтерий при территориальных органах государственной власти величину минимального должностного оклада (коэффициент 1,0) равной величине:

должностного оклада по младшей государственной должности "специалист" территориальных органов государственной власти, по состоянию на 1 января 2001 года - 810 руб.43 коп.;

для работников централизованных бухгалтерий при органах местного самоуправления (муниципальные образования) величину минимального должностного оклада (коэффициент 1,0) равной величине должностного оклада по младшей муниципальной должности "специалист" муниципальных образований, по состоянию на 1 января 2001 года - 729 руб.38 коп.

4. Оплату труда работников, не предусмотренных таблицами 1 и 2 "Положения об условиях оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при территориальных органах государственной власти и органах местного самоуправления", и рабочих производить по Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

5. Главам территориальных администраций городов и районов области привести штатную численность работников централизованных бухгалтерий в соответствие утвержденному Порядку.

6. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований определять предельную штатную численность и устанавливать оплату труда работников централизованных бухгалтерий в соответствии с Порядком и Положением.

7. Введение должностных окладов и других условий оплаты труда работников централизованных бухгалтерий провести за счет средств соответствующих бюджетов с 01.01.2001.

8. Признать утратившим силу приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 28.03.97 N 182.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов и налоговой политики (Аксененко С.В.) и управление труда и занятости населения (Инина Н.Д.) администрации области.

 

В.А.Толоконский

Порядок создания
централизованных бухгалтерий при территориальных органах
государственной власти, их управлениях, самостоятельных отделах и
органах местного самоуправления области и расчета
предельной штатной численности работников
(утв. постановлением главы администрации области от 7 февраля 2001 г. N 139)

 

1. Централизованные бухгалтерии создаются при главном распорядителе кредитов - территориальных органов государственной власти и органах местного самоуправления области на основании постановления главы территориальной администрации и муниципального образования и осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о Централизованной бухгалтерии, утвержденным главой соответствующей администрации.

Территориальными органами государственной власти централизованные бухгалтерии создаются только при самостоятельных управлениях (отделах) образования и культуры, либо непосредственно при территориальной администрации (администрации муниципального образования).

Расходы на содержание централизованных бухгалтерий предусматриваются в соответствующих бюджетах.

2. Должность главного бухгалтера - руководителя ЦБ устанавливается в каждой централизованной бухгалтерии.

3. Должность заместителя главного бухгалтера (руководителя группы учета) вводится в штат при наличии в централизованной бухгалтерии не менее 4 человек, включая руководителя.

4. Предельная штатная численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий при территориальных органах государственной власти и органах местного самоуправления рассчитывается по формуле:

 

Чцб = А х Фцб + 1 х Кцб, где

 

А - коэффициент, учитывающий зависимость штатной численности работников централизованной бухгалтерии от объема работ по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности;

Фцб - объем финансирования из бюджета и внебюджетных средств на расходы учреждений и другие мероприятия, учитываемый централизованной бухгалтерией в год (тыс.руб);

Кцб - количество централизованных бухгалтерий, образованных при территориальных администрациях, их управлениях, отделах и администрациях муниципальных образований.

5. При определении нормативной штатной численности руководителей и специалистов централизованных бухгалтерией значение коэффициента "А" принимается равным:

для территориальных администраций районов области, их управлений и самостоятельных отделов - 0,0006;

для территориальных администраций городов областного значения, их управлений и самостоятельных отделов - 0,00117;

для администраций муниципальных образований области - А = 0,0009.

Пример расчета штатной численности работников централизованных бухгалтерий Мошковского района:

а) при отделе образования территориальной администрации:

 

Ч = 0,0006 х 10524 т.руб. + 1 х 1 = 6,3 + 1 = 7 чел.

 

б) при отделе культуры территориальной администрации:

 

Ч = 0,0006 х 2977 тыс.руб. + 1 х 1 = 1,79 + 1 = 3 чел.

 

в) при муниципальных образованиях:

 

Ч = 0,0009 х 20396 т.руб. + 1 х 11 = 29 чел.

 

ИТОГО по Мошковскому району

 

Чцб = 7 ед. + 3 ед. + 29 ед. = 39 ед.

6. В случаях, если предельная численность централизованной бухгалтерии, рассчитанная в соответствии с нормативом, выше фактической, дополнительные расходы, связанные с увеличением численности, производятся за счет средств соответствующих бюджетов.

7. В пределах установленной нормативной штатной численности могут вводиться следующие должности с учетом квалифицированных требований к ним:

бухгалтер (экономист) среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

бухгалтер (экономист) II категории - высшее (экономическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

бухгалтер (экономист) I категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.

ведущий бухгалтер (экономист) - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет.

главный бухгалтер (руководитель ЦБ) - высшее профессиональное (экономическое, финансово - экономическое) образование и стаж финансово - бухгалтерской (финансово - экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

ГАРАНТ:

Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 26 марта 2001 г. N 277 порядок дополнен пунктом 8

8. При открытии новых учреждений, учет которых передается на централизованное счетное обслуживание, либо при передаче централизованной бухгалтерии дополнительного объема работ по бухгалтерскому учету и финансовым расчетам смет бюджетных и внебюджетных расходов в штат централизованной бухгалтерии дополнительно вводится:

для территориальных администраций городов и районов области, их управлений и самостоятельных отделов одна штатная единица специалиста на 60 работников обслуживаемых учреждений;

для администраций муниципальных образований - одна штатная единица на 30 работников обслуживаемых учреждений.

Положение
об оплате труда работников централизованных бухгалтерий
при территориальных органах государственной власти
и органах местного самоуправления Новосибирской области
(утв. постановлением главы администрации области от 7 февраля 2001 г. N 139)

 

1. Настоящее Положение разработано с целью совершенствования системы оплаты труда работников централизованных бухгалтерий за счет упорядочения соотношений в уровнях их должностных окладов и направлено на усиление стимулирующей роли оплаты труда и обеспечения социальной защищенности этих работников. Настоящее Положение является основой для разработки положений о материальном стимулировании работников централизованных бухгалтерий.

2. Должностной оклад

 

Упорядочение соотношений в уровнях должностных окладов работников централизованных бухгалтерий производится путем введения тарифных коэффициентов для установления должностных окладов руководителям и специалистам централизованных бухгалтерий в зависимости от численности населения:

при территориальных органах государственной власти городов и районов области

 

Таблица N 1

Наименование должности При численности населения
(тыс.чел.)
  свыше 50 до 50
1. Гл.бухгалтер 1,60 1,46
2. Зам.гл.бухгалтера
(Руководитель группы учета)

1,46 1,39
3. Ведущие: бухгалтер, экономист 1,33 1,27
4. Бухгалтер, экономист I категории 1,21 1,21
5. Бухгалтер, экономист II категории 1,1 1,1
6. Бухгалтер, бухгалтер-кассир,
экономист
1,0 1,0

 

при органах местного самоуправления

Таблица N 2

Наименование
должности
При численности населения (тыс.чел.)
свыше 30 от 15 до 30 от 10 до 15 от 5 до 10 до 5
1.Главный бухгалтер 1,46 1,40 1,33 1,27 1,22
2.Бухгалтер, экономист
I категории
1,10 1,10 1,10 - -
3.Бухгалтер
экономист II категории
1,05 1,05 1,05 1,05 1,05
4. Бухгалтер,
бухгалтер-кассир,
экономист
1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

Величина должностного оклада по каждой должности централизованной бухгалтерии определяется путем умножения минимального должностного оклада (по должности "бухгалтер") на соответствующий тарифный коэффициент.

3. Надбавка к должностному окладу

 

Работникам централизованных бухгалтерий может назначаться и выплачиваться надбавка к должностному окладу за высокие достижения в труде, сложность и напряженность в работе в размере 50 процентов должностного оклада.

Должностной оклад и ежемесячная надбавка к должностному окладу за высокие достижения в труде, сложность и напряженность в работе составляют оклад денежного содержания.

4. Премирование

 

4.1. Предусматривается два вида премирования работников централизованных бухгалтерий:

премирование по итогам работы за календарный период года (месяц, квартал);

премирование по итогам работы за год.

4.2. Для премирования работников централизованных бухгалтерий предусматриваются выплаты в размере пяти окладов денежного содержания в год.

4.3. Премии по итогам календарного периода года и года устанавливаются в процентах от оклада денежного содержания.

На эти виды премий начисляется районный коэффициент.

4.4. Персональный размер премии по итогам календарного периода года (месяц, квартал) и год определяется по каждому работнику пропорционально рабочему времени, фактически отработанному им за премируемый период, с учетом личного вклада в результаты работы подразделения.

Размер премии в зависимости от результатов работы может быть увеличен или снижен.

Основанием для увеличения размера премии могут быть досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий, своевременное и качественное выполнение плановых работ, имеющих важное значение для территории или муниципального образования.

Основанием для снижения размера премии могут быть несоблюдение сроков выполнения плановых работ, их недостаточно качественное выполнение (наличие ошибок и небрежностей и т.д.).

4.5. Решение о размере премии по каждому работнику принимается руководителем, принявшим его на работу и оформляется соответствующим распоряжением (приказом).

5. Материальная помощь

 

5.1. Работникам централизованных бухгалтерий при наличии средств в бюджете может выплачиваться материальная помощь.

Устанавливаются два вида материальной помощи:

для организации отдыха и лечения;

при возникновении чрезвычайных ситуаций.

5.2. Материальная помощь для организации отдыха и лечения работников централизованных бухгалтерий может быть установлена в размере до двух окладов денежного содержания в год.

Решение о выплате материальной помощи принимает руководитель, принимавший работника на работу, по его личному заявлению. Выплата, как правило, приурочивается ко времени очередного отпуска работника.

5.3. Решение о выплате материальной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации и ее размере принимают, соответственно, глава территориальной администрации или муниципального образования по представлению (ходатайству) руководителя, принимавшего работника на работу.

Районный коэффициент на материальную помощь не начисляется.

6. Выслуга лет

 

В соответствии с действующим законодательством работникам централизованных бухгалтерий при территориальных администрациях городов и районов области и органах местного самоуправления надбавка к должностному окладу за выслугу лет не выплачивается.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 7 февраля 2001 г. N 139 "О предельной штатной численности и условиях оплаты труда работников централизованных бухгалтерий"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2006 г. N 436 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы администрации Новосибирской области от 11 декабря 2003 г. N 795


Постановление Главы администрации Новосибирской области от 26 марта 2001 г. N 277