11 марта 2001 г.
См. также постановление Главы администрации Новосибирской области от 11 марта 2001 г. N 220
В целях координации совместной деятельности администрации Новосибирской области и правоохранительных органов по укреплению правопорядка, осуществлению комплексных мер профилактической направленности среди несовершеннолетних и других слоев населения, пресечению незаконного оборота наркотических средств и противодействию организованной преступности постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по осуществлению первоочередных мер по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Новосибирской области в 2001 году.
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) при подготовке проекта областного бюджета Новосибирской области на 2001 год предусмотреть финансирование плана мероприятий в размере 6631,6 тыс. руб. (приложение).
3. Рекомендовать территориальным администрациям районов и городов области, мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.) разработать и принять комплексные районные (городские) планы мероприятий по усилению борьбы с преступностью на 2001 год.
См. также постановление Мэра г. Новосибирска от 19 февраля 2001 г. N 250
4. Предложить территориальным администрациям районов и городов области, мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.), Главному управлению внутренних дел Новосибирской области (Соинов А.Н.) организовать совместные ежемесячные приемы населения по вопросам общественной безопасности, обеспечить в соответствии с действующим законодательством своевременное реагирование органов управления по всем фактам нарушения прав и свобод граждан.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Беспаликова А.А.
В.А.Толоконский
План
мероприятий по осуществлению первоочередных мер
по усилению борьбы с преступностью и укреплению
правопорядка на территории новосибирской области
в 2001 году
(утв. постановлением Главы администрации области от 1 ноября 2000 г. N 960 )
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Срок |Сумма|Источник |
|п/п | | |исполнения|за - |финанси - |
| | | | |трат |рования |
| | | | |(тыс.| |
| | | | |руб.)| |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
| | 1. Развитие правовой, социальной и организационной основ | |
| | деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью| |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
|1.1 |Рассмотреть на заседании |Отдел |Февраль | - |Средства, |
| |президиума администрации |административных | | |предусмо -|
| |области вопрос "Об итогах |органов | | |тренные на|
| |исполнения областной целевой |администрации | | |финанси - |
| |программы координации |области, мэрия г. | | |рование |
| |совместной деятельности |Новосибирска, | | |основной |
| |администрации Новосибирской |территориальные | | |деятель - |
| |области и правоохранительных |администрации | | |ности |
| |органов по усилению борьбы с |районов и городов | | |исполни - |
| |преступностью на 2000 г. и |области, ГУВД, ЗС | | |телей |
| |задачах по обеспечению |РУБОП, ЗС УВДТ, | | | |
| |правопорядка на территории |УФСБ, УФСНП, УМНС, | | | |
| |области в 2001 г." |прокуратура области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|1.2 |Создать рабочую группу по |УФСНП, УМНС, ГУВД, |1 квартал | - | - " - |
| |разработке единого |ЗС РУБОП, ЗС УВДТ, | | | |
| |межведомственного банка данных |УФСБ, отдел | | | |
| |о хозяйствующих субъектах в |административных | | | |
| |целях координации борьбы |органов | | | |
| |правоохранительных органов с |администрации | | | |
| |преступлениями экономической |области | | | |
| |направленности | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|1.3 |На координационных совещаниях |Прокуратура области, |Ежеквар - | - | - " - |
| |руководителей |мэрия г. |тально | | |
| |правоохранительных органов в |Новосибирска, | | | |
| |районах и городах области |территориальные | | | |
| |обеспечить регулярное |администрации | | | |
| |рассмотрение вопросов |районов и городов | | | |
| |организации борьбы с |области, областной | | | |
| |преступностью |суд, ГУВД, ЗС РУБОП, | | | |
| | |ЗС УВДТ, УФСНП, УФСБ | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|1.4 |Обеспечить разработку и |Управление труда и |январь | - | - " - |
| |внедрение механизма трудового |занятости населения | | | |
| |использования лиц, осужденных |администрации | | | |
| |без лишения свободы |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов, | | | |
| | |ГУИН, федеральная | | | |
| | |служба занятости по | | | |
| | |Новосибирской | | | |
| | |области, управление | | | |
| | |юстиции | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
| | 2. Предупреждение преступлений | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
|2.1 |Подготовить и внести главе |Управление юстиции, |1 квартал | - | - " - |
| |администрации области проект |ГУВД, УФСБ, | | | |
| |комплексной программы |прокуратура области | | | |
| |формирования правового сознания | | | | |
| |населения | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.2 |Изучить практику вынесения |Областной суд, |2 квартал | | |
| |судами частных определений по |прокуратура области | | | |
| |фактам выявленных при | | | | |
| |рассмотрении уголовных дел | | | | |
| |нарушений закона, причин и | | | | |
| |условий, способствующих | | | | |
| |совершению преступлений и | | | | |
| |требующих принятия | | | | |
| |соответствующих мер. По | | | | |
| |результатам обобщения направить | | | | |
| |представления в соответствующие | | | | |
| |органы | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.3 |Организовать регулярное |Областной суд, |В течение | - | - " - |
| |обобщение судебной практики по |прокуратура области, |года | | |
| |привлечению несовершеннолетних |ГУВД | | | |
| |к уголовной ответственности в | | | | |
| |целях разработки | | | | |
| |профилактических мер | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.4 |Провести семинар по практике |Областной суд, |2 квартал | - | - " - |
| |применения Федерального закона |прокуратура, ГУВД, | | | |
| |"Об основах системы |управление | | | |
| |профилактики безнадзорности и |образования | | | |
| |правонарушений |администрации | | | |
| |несовершеннолетних" |области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.5 |Провести цикл семинаров - |Управление |В течение | - | - " - |
| |совещаний и научно - |образования, |года | | |
| |практических конференций с |управление | | | |
| |участием научных и медицинских |социальной защиты | | | |
| |работников, педагогов и |населения, комитет | | | |
| |представителей |по делам молодежи, | | | |
| |правоохранительных органов по |комитет по | | | |
| |обмену положительным опытом и |начальному | | | |
| |выработке единых подходов к |профессиональному | | | |
| |организации работы по |образованию | | | |
| |предупреждению преступности и |администрации | | | |
| |наркомании среди |области, ГУВД, | | | |
| |несовершеннолетних |прокуратура области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.6 |Организовать издание |Управление |В течение | - | - " - |
| |методической литературы, |образования, |года | | |
| |подготовку радио и телепередач |управление | | | |
| |профилактической направленности |социальной защиты | | | |
| |по проблемам противоправного |населения, комитет | | | |
| |поведения несовершеннолетних |по делам молодежи, | | | |
| | |комитет по | | | |
| | |начальному | | | |
| | |профессиональному | | | |
| | |образованию | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
| | |области, ГУВД, | | | |
| | |прокуратура области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.7 |Изучить возможность создания |Комитет по делам |3 квартал | - | - " - |
| |молодежных социальных служб в |молодежи | | | |
| |г. Новосибирске и области |администрации | | | |
| | |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.8 |На базе центра временной |Комитет по делам |В течение | - | - " - |
| |изоляции несовершеннолетних |молодежи, управление |года | | |
| |правонарушителей организовать |образования, | | | |
| |профессиональную подготовку |управление | | | |
| |специалистов, осуществляющих |социальной защиты | | | |
| |профилактику безнадзорности и |населения | | | |
| |правонарушений |администрации | | | |
| |несовершеннолетних |области, ГУВД | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.9 |Разработать и внедрить |Управление |1 квартал | - | - " - |
| |адаптированную к различным |здравоохранения, | | | |
| |возрастным группам детей и |управление | | | |
| |подростков программу |образования | | | |
| |антинаркотического обучения, |администрации | | | |
| |пропаганды и формирования |области, ГУВД | | | |
| |трезвого образа жизни | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.10|Осуществить мероприятия по |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |Ежеквар - | - | - " - |
| |выявлению фактов употребления |РУБОП, мэрия г. |тально | | |
| |или сбыта наркотиков в местах |Новосибирска, | | | |
| |массового досуга молодежи |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.11|Провести комплексную |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |По | - | - " - |
| |оперативно - профилактическую |РУБОП, ЗС ТУ |отдельному| | |
| |операцию "Мак" | |плану | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.12|Организовать и провести |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |По | - | - " - |
| |комплекс мероприятий, |РУБОП, ЗС ТУ, |отдельному| | |
| |предусмотренных операцией |управление |плату | | |
| |"Допинг" |здравоохранения, | | | |
| | |управление | | | |
| | |фармацевтической | | | |
| | |деятельности | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
| | |области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.13|Осуществить мероприятия по |Управление |1 квартал | - | - " - |
| |приведению мест хранения |здравоохранения, | | | |
| |наркотических лекарственных |управление финансов | | | |
| |средств в лечебно - |и налоговой политики | | | |
| |профилактических учреждениях |администрации | | | |
| |области в соответствие с |области | | | |
| |установленными требованиями | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.14|Провести проверки соблюдения |Управление |В течение | - | - " - |
| |учреждениями здравоохранения |здравоохранения, |года | | |
| |установленных правил получения, |управление | | | |
| |учета, отпуска, использования и |фармацевтической | | | |
| |уничтожения наркотических |деятельности | | | |
| |лекарственных и психотропных |администрации | | | |
| |веществ, включенных в списки |области, ГУВД | | | |
| |Постоянного комитета по | | | | |
| |контролю наркотиков | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.15|Продолжить работу по расширению |ГУВД, мэрия г. |В течение | - | - " - |
| |стационарных постов охраны |Новосибирска, |года | | |
| |порядка в местах массового |территориальные | | | |
| |скопления граждан |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.16|Провести на территории области |ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, |В течение | 600 |Областной |
| |специализированные комплексные |УФСНП, управления |года | |бюджет |
| |операции "Бродяга", "Вихрь", |здравоохранения и | | | |
| |"Вихрь - Антитеррор", "Сигнал", |социальной защиты | | | |
| |"Надзор", "Быт" |населения | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.17|Организовать и провести |ГУВД, ЗС РУБОП |В течение | - |Средства, |
| |оперативно - профилактические | |года | |предусмо -|
| |мероприятия по проверке | | | |тренные на|
| |охранных предприятий, служб | | | |финанси - |
| |безопасности коммерческих | | | |рование |
| |структур в целях выявления и | | | |основной |
| |пресечения их незаконной | | | |деятель - |
| |деятельности, контроля за | | | |ности |
| |оборотом оружия | | | |исполни - |
| | | | | |телей |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.18|Обеспечить привлечение |Комитет по |1 квартал | - | - " - |
| |подростков к участию в |физкультуре и | | | |
| |спортивных секциях и кружках, в |спорту, управление | | | |
| |том числе и на безвозмездной |образования | | | |
| |основе. Организовать проведение |администрации | | | |
| |областных спортивных игр |области, мэрия г. | | | |
| |школьников |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
| | |области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.19|Разработать и осуществить |Комиссия по делам |3 квартал | - | - " - |
| |мероприятия по обеспечению |несовершеннолетних, | | | |
| |летнего отдыха и трудовой |комитет по делам | | | |
| |занятости несовершеннолетних из |молодежи, управления | | | |
| |семей "группы риска" |социальной защиты | | | |
| | |населения, труда и | | | |
| | |занятости населения, | | | |
| | |образования | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, мэрия г. | | | |
| | |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
| | |области | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.20|Содействовать выпуску в |Комитет по |В течение | - | - " - |
| |средствах массовой информации |взаимодействию со |года | | |
| |области программ и публикаций, |СМИ, комитет по | | | |
| |направленных на профилактику |печати и информации, | | | |
| |правонарушений |управление | | | |
| | |образования, комитет | | | |
| | |по культуре, | | | |
| | |управление | | | |
| | |социальной защиты | | | |
| | |населения | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, ГТРК, | | | |
| | |прокуратура области, | | | |
| | |ГУВД, УФСБ, ЗС ТУ, | | | |
| | |УФСНП | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.21|Обеспечить регулярное освещение |Комитет по |В течение | - | - " - |
| |в средствах массовой информации |взаимодействию со |года | | |
| |результативность работы |СМИ, комитет по | | | |
| |правоохранительных органов |печати и информации, | | | |
| | |прокуратура области, | | | |
| | |ГТРК, ГУВД, УВДТ, ЗС | | | |
| | |РУБОП, УФСБ, УФСНП, | | | |
| | |ЗС ТУ | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.22|Продолжить работу по |ОФПС, |В течение | - | - " - |
| |разъяснению положений |территориальные |года | | |
| |нормативных правовых актов, |администрации | | | |
| |регулирующих вопросы |приграничных районов | | | |
| |пограничного режима среди | | | | |
| |населения приграничных районов | | | | |
| |области | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.23|Принять меры по укреплению |ГУИН Минюста РФ по |2 квартал | 500 |Областной |
| |материально - технической базы |НСО, комитет по | | |бюджет |
| |профессионально - технических |начальному | | | |
| |училищ, функционирующих на базе |профессиональному | | | |
| |учреждений УФ-91/12 (г. |образованию | | | |
| |Куйбышев), УФ-91/21 (пос. |администрации | | | |
| |Горный Тогучинского района) и |области | | | |
| |Воспитательной колонии (г. | | | | |
| |Новосибирск) | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.24|Осуществлять проверки |Управление юстиции, |В течение | - |Средства, |
| |деятельности общественных |прокуратура области, |года | |предусмо -|
| |объединений и религиозных |ГУВД, УФСБ, УФСНП, | | |тренные на|
| |организаций |УМНС | | |финанси - |
| | | | | |рование |
| | | | | |основной |
| | | | | |деятель - |
| | | | | |ности |
| | | | | |исполни - |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 11 марта 2001 г. N 220 настоящий раздел дополнен пунктами 2.25 и 2.26
| | | | | | |
|2.25|Организовать регулярное |Территориальные |В течение | - | - " - |
| |рассмотрение на |администрации |года | | |
| |координационных |районов и городов | | | |
| |совещаниях состояние |области, мэрия | | | |
| |работы по выполнению |города | | | |
| |Федерального закона |Новосибирска | | | |
| |"Об основах системы | | | | |
| |профилактики | | | | |
| |безнадзорности и | | | | |
| |правонарушений | | | | |
| |несовершеннолетних". | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|2.26|Во взаимодействии с |Территориальные |В течение | - | - " - |
| |горрайорганами |администрации |года | | |
| |внутренних дел |районов и городов | | | |
| |организовать проведение |области, мэрия | | | |
| |ежеквартальных отчетов |города | | | |
| |участковых инспекторов |Новосибирска, ГУВД | | | |
| |милиции перед | | | | |
| |населением обслуживаемых | | | | |
| |участков о проделанной | | | | |
| |ими работе по защите | | | | |
| |прав и законных | | | | |
| |интересов граждан. | | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
| | 3. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан | |
| | от преступных посягательств, повышение эффективности раскрытия | |
| | и расследования преступлений | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
|3.1 |Продолжить работу по созданию |РАК НСО, районные |В течение | - | - " - |
| |постоянно действующих рабочих |(городские) комиссии |года | | |
| |групп в составе комиссии и |по чрезвычайным | | | |
| |разработке ситуационных планов |ситуациям | | | |
| |антитеррористических | | | | |
| |мероприятий, совершенствованию | | | | |
| |координации и взаимодействия | | | | |
| |всех заинтересованных органов | | | | |
| |при осуществлении мероприятий | | | | |
| |по борьбе с терроризмом | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.2 |Осуществить комплекс мер по |УФСБ, отдел ФСБ |В течение | - | - " - |
| |проверке системы учета, |России по 41 армии, |года | | |
| |хранения и реализации оружия, |3 управление МВД | | | |
| |взрывчатых веществ и |России, ЗС РУБОП, | | | |
| |боеприпасов на предприятиях - |СибО ВВ МВД РФ, | | | |
| |изготовителях в воинских |подразделения | | | |
| |частях, дислоцированных на |Минобороны РФ | | | |
| |территории области | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.3 |Провести проверки организации |ГУВД, 3 управление |1 квартал | - | - " - |
| |охранных режимных объектов и |МВД РФ, ЗС УВДТ, | | | |
| |объектов жизнеобеспечения на |УФСБ, ЗС РУБОП, СибО | | | |
| |предмет их антитеррористической |ВВ МВД РФ | | | |
| |устойчивости. Выработать | | | | |
| |рекомендации по | | | | |
| |совершенствованию совместных | | | | |
| |действий правоохранительных | | | | |
| |органов по обеспечению их | | | | |
| |защиты | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.4 |Осуществить в аэропортах |УФСБ, ЗС УВДТ, ГУВД, |В течение | - | - " - |
| |области комплекс мер по |администрация |года | | |
| |предупреждению и пресечению |аэропортов | | | |
| |террористической деятельности | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.5 |Принять меры по усилению защиты |РАК НСО, УФСБ, ГУВД |В течение | - | - " - |
| |от террористических |НСО, ЗС округ |года | | |
| |посягательств расположенных в |гостехнадзора РФ, | | | |
| |области объектов ядерного |Сибирский | | | |
| |комплекса, а также производящих |межрегиональный | | | |
| |или использующих в своей |округ госатомнадзора | | | |
| |деятельности взрывчатые, |РФ, ЗС УВДТ, СО ВВ | | | |
| |ядовитые и сильнодействующие |МВД РФ, 3 управление | | | |
| |вещества, патогенные |МВД РФ | | | |
| |микроорганизмы | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.6 |Разработать механизмы |УФСБ, ГУВД, ЗС УВДТ, |1 квартал | - | - " - |
| |взаимодействия органов |ЗС РУБОП, ГУ ГОиЧС | | | |
| |исполнительной власти, | | | | |
| |правоохранительных органов и | | | | |
| |аварийных служб в случаях | | | | |
| |совершения террористических | | | | |
| |актов | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.7 |Провести операцию "Суррогат" |ГУВД, ЗС РУБОП, ЗС |По | - | - " - |
| | |УВДТ, УФСНП, УМНС |отдельному| | |
| | | |плану | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.8 |Обобщить практику применения |Межведомственная |2 квартал | - | - " - |
| |Федерального закона от 07.01.99 |комиссия по | | | |
| |"О государственном |предупреждению и | | | |
| |регулировании производства и |пресечению | | | |
| |оборота этилового спирта и |незаконного | | | |
| |алкогольной продукции" |производства и | | | |
| | |оборота этилового | | | |
| | |спирта и алкогольной | | | |
| | |продукции | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.9 |Осуществить проверки законности |УМНС, УФСНП, ГУВД, |В течение | - | - " - |
| |деятельности предприятий, |ЗС РУБОП |года | | |
| |производящих и реализующих | | | | |
| |спиртосодержащую продукцию | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.10|Обобщить практику привлечения к |Прокуратура области, |2 квартал | - | - " - |
| |уголовной ответственности |ГУВД, ЗС РУБОП, ЗС | | | |
| |должностных лиц органов |УВДТ, УФСБ, УФСНП | | | |
| |государственной власти и | | | | |
| |местного самоуправления | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.11|Обобщить практику выявления и |Прокуратура области, |3 квартал | - | - " - |
| |пресечения преступлений, |ГУВД, ЗС РУБОП, ЗС | | | |
| |связанных с незаконным оборотом |УВДТ, УФСБ | | | |
| |наркотиков, подготовить | | | | |
| |предложения о мерах по | | | | |
| |повышению эффективности работы | | | | |
| |в этом направлении | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.12|Осуществить мероприятия по |ГУВД, ЗС РУБОП, ЗС |В течение | - | - " - |
| |пресечению незаконного оборота |УВДТ, УМНС, УФСНП, |года | | |
| |цветных и черных металлов |ЗСТУ, лицензионная | | | |
| | |палата администрации | | | |
| | |области | | | |
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 11 марта 2001 г. N 220 пункт 3.13 изложен в новой редакции
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.13|Информировать главу |Прокуратура |Еже- | - | - " - |
| |администрации области о |Новосибирской |квартально| | |
| |практике расследования |области, ГУВД, | | | |
| |и рассмотрения судами |Новосибирский | | | |
| |уголовных дел, |областной суд | | | |
| |возбуждаемых по фактам | | | | |
| |хищений цветных | | | | |
| |металлов | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.14|Осуществить проверки соблюдения |Управление по |В течение | - | - " - |
| |предприятиями, осуществляющими |лицензированию |года | | |
| |прием и переработку лома |администрации | | | |
| |цветных и черных металлов, |области, управление | | | |
| |условий лицензирования |промышленности | | | |
| | |администрации | | | |
| | |области, ГУВД, УФСНП | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.15|Разработать и внедрить комплекс |ГУВД, ЦССПМ |3 квартал | - | - " - |
| |электронной связи | | | | |
| |специализированной | | | | |
| |информационной службы "Бюро | | | | |
| |регистрации несчастных случаев" | | | | |
| |при ГУВД НСО с Центральной | | | | |
| |станцией скорой медицинской | | | | |
| |помощи (ЦССПМ). Обеспечить | | | | |
| |концентрацию на ЦССПМ | | | | |
| |информации о погибших и | | | | |
| |пострадавших в результате | | | | |
| |несчастных случаев и | | | | |
| |доставленных в медицинские | | | | |
| |учреждения области | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.16|Осуществить комплексные |ЗС ТУ, ОФПС, ГУВД, |В течение | - | - " - |
| |совместные мероприятия по |ЗС УВДТ, ЗС РУБОП, |года | | |
| |выявлению и пресечению фактов |УФСНП, УФСБ | | | |
| |нарушения таможенного | | | | |
| |законодательства и пограничного | | | | |
| |режима на Новосибирском участке | | | | |
| |российско - казахстанской | | | | |
| |границы | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|3.17|Осуществить комплекс мер по |ГУВД, ЗС УВДТ, УФСБ, |В течение | - | - " - |
| |контролю за соблюдением |ОФПС |года | | |
| |установленных правил въезда на | | | | |
| |территорию области и выезда из | | | | |
| |нее иностранных граждан и лиц | | | | |
| |без гражданства | | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
| | 4. Преодоление криминализации экономики, защита всех | |
| | форм собственности, борьба с коррупцией | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
|4.1 |Провести совместные проверки |ГУВД, ЗС РУБОП, НРЦ |В течение | - | - " - |
| |организаций, осуществивших |ВЭК, УФСНП, ЗС ТУ, |года | | |
| |наиболее крупные экспортно - |УМНС | | | |
| |импортные операции по поставкам | | | | |
| |табачных изделий, продуктов | | | | |
| |питания, лекарственных средств, | | | | |
| |аудио-, видео-, бытовой и | | | | |
| |вычислительной техники, | | | | |
| |автомобилей и запасных частей к | | | | |
| |ним | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.2 |Реализовать комплекс |ЗСТУ, ГУВД, ЗС |Ежеквар - | - | - " - |
| |межведомственных мероприятий по |РУБОП, ЗС УВДТ, |тально | | |
| |выявлению автотранспорта |УМНС, УФСНП | | | |
| |иностранного производства, | | | | |
| |ввозимого в область с | | | | |
| |нарушением таможенного | | | | |
| |законодательства | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.3 |Осуществить мероприятия по |ГУВД, ЗС РУБОП, |Ежемесячно| - | - " - |
| |контролю за организацией |УМНС, УФСНП, ЗС | | | |
| |торговли на рынках г. |УВДТ, мэрия г. | | | |
| |Новосибирска и области |Новосибирска, | | | |
| | |территориальные | | | |
| | |администрации | | | |
| | |районов и городов | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.4 |Осуществить в районах области |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |Ежеквар - | - | - " - |
| |проверки законности |РУБОП, УФСНП, УМНС, |тально | | |
| |деятельности юридических и |ЗС ТУ, ОФПС, УФСБ, | | | |
| |физических лиц, связанной с |отдел природных | | | |
| |добычей полезных ископаемых и |ресурсов и | | | |
| |лесозаготовками. Принять меры, |координации | | | |
| |направленные на борьбу с их |природоохранной | | | |
| |хищениями и незаконным вывозом |деятельности | | | |
| |за пределы области |администрации | | | |
| | |области, | | | |
| | |территориальное | | | |
| | |управление комитета | | | |
| | |по геологии и | | | |
| | |использованию недр | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.5 |Обобщить результаты |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |В течение | - | - " - |
| |реагирования правоохранительных |РУБОП, УФСНП, ЗС ТУ, |года | | |
| |органов на критические |прокуратура области | | | |
| |материалы, иные сообщения в | | | | |
| |средствах массовой информации о | | | | |
| |преступлениях в сфере | | | | |
| |экономики, фактах коррупции и | | | | |
| |других правонарушениях | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.6 |Провести проверки полноты и |Комитет по |Ежеквар - | - | - " - |
| |своевременности перечисления в |управлению |тально | | |
| |бюджеты дивидендов по акциям, |государственным | | | |
| |принадлежащим государству, а |имуществом | | | |
| |также арендной платы за |администрации | | | |
| |пользование имуществом, |области, УМНС, | | | |
| |находящимся в государственной |УФСНП, ГУВД, ЗС | | | |
| |собственности |РУБОП | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.7 |Осуществить проверки законности |УФСНП, ГУВД НСО, ЗС |В течение | - | - " - |
| |деятельности организаций: |РУБОП, ЗС УВДТ, |года | | |
| |являющихся крупнейшими |УФСБ, УМНС, ЗС ТУ | | | |
| |экспортерами; осуществляющих | | | | |
| |свою деятельность в сфере | | | | |
| |игорного бизнеса; реализации | | | | |
| |ГСМ; сбора, хранения и | | | | |
| |реализации лома цветных | | | | |
| |металлов; изготовления | | | | |
| |ювелирных изделий; занимающихся | | | | |
| |охранной деятельностью | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.8 |Провести мероприятия по |УМНС, УФСНП, ГУВД, |В течение | - | - " - |
| |выявлению субъектов |ЗС РУБОП, ЗС УВДТ, 3 |года | | |
| |предпринимательской |управление МВД РФ | | | |
| |деятельности, нарушающих | | | | |
| |налоговое законодательство | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.9 |На основе данных ЗСТУ провести |ЗСТУ, УФСНП, УМНС, |Ежеквар - | - | - " - |
| |проверки полноты уплаты налогов |ГУВД НСО, ЗС РУБОП, |тально | | |
| |и сборов субъектами |ЗС УВДТ | | | |
| |внешнеэкономической | | | | |
| |деятельности | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|4.10|Разработать и реализовать |ЗС РУБОП, ГУВД, ЗС |1 квартал | | - " - |
| |комплекс антикоррупционных |УВДТ, 3 управление | | | |
| |мероприятий по выявлению и |МВД РФ, ЗСТУ, УФСНП, | | | |
| |пресечению преступлений, |УМНС, ВЭК | | | |
| |связанных с нецелевым | | | | |
| |использованием бюджетных | | | | |
| |кредитов и незаконным вывозом | | | | |
| |капиталов за рубеж | | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
| | 5. Противодействие организованной преступности | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+----------|
|5.1 |Проанализировать практику |Прокуратура области, |2 квартал | - | - " - |
| |исполнения законов, |ЗС РУБОП, ГУВД, | | | |
| |направленных на борьбу с |УФСБ, УФСНП, ЗС | | | |
| |организованной преступностью, |УВДТ, транспортная и | | | |
| |эффективность и полноту мер, |военная прокуратуры | | | |
| |принимаемых правоохранительными | | | | |
| |органами при выявлении, | | | | |
| |пресечении и расследовании | | | | |
| |преступлений данной категории | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|5.2 |Продолжить реализацию мер по |ЗС РУБОП, ГУВД, ЗС |В течение | - | - " - |
| |обеспечению защиты субъектов |УВДТ, УФСНП, УФСБ |года | | |
| |малого и среднего | | | | |
| |предпринимательства от | | | | |
| |посягательства со стороны | | | | |
| |криминальных структур | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|5.3 |Осуществить мероприятия по |ЗС РУБОП, ГУВД, ЗС |В течение | - | - " - |
| |пресечению противоправной |УВДТ, УФСНП, УМНС |года | | |
| |деятельности организованных | | | | |
| |преступных формирований на | | | | |
| |оптово - розничных | | | | |
| |продовольственных и вещевых | | | | |
| |рынках г. Новосибирска и | | | | |
| |области | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|5.4 |Провести оперативно - |ГУВД, УФСБ, ЗС УВДТ, |По | - | - " - |
| |профилактическую операцию |ЗС РУБОП, ЗС ТУ, |отдельному| | |
| |"Арсенал", направленную на |ОФПС |плану | | |
| |выявление и перекрытие каналов | | | | |
| |незаконного ввоза в область | | | | |
| |огнестрельного оружия, | | | | |
| |боеприпасов и взрывчатых | | | | |
| |веществ, их утечки с заводов - | | | | |
| |изготовителей и воинских | | | | |
| |частей, осуществить меры по их | | | | |
| |изъятию | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|5.5 |Продолжить проведение на |ГУВД, ЗС УВДТ, ЗС |2 и 4 | - | - " - |
| |территории области целевых |РУБОП, УФСБ, ЗС ТУ, |кварталы | | |
| |совместных операций по |ОФПС | | | |
| |предотвращению нелегального | | | | |
| |поступления на территорию | | | | |
| |области наркотиков, выявлению и | | | | |
| |пресечению преступной | | | | |
| |деятельности сбытчиков и | | | | |
| |изготовителей наркотических | | | | |
| |средств, притоносодержателей и | | | | |
| |лиц, вовлекающих граждан в | | | | |
| |занятие наркоманией | | | | |
|----+--------------------------------+---------------------+----------+-----+----------|
|5.6 |Провести мероприятия, |ЗС РУБОП, ГУВД |В течение | - | - " - |
| |предусмотренные операцией | |года | | |
| |"Трасса", направленные на | | | | |
| |выявление и пресечение | | | | |
| |деятельности организованных | | | | |
| |преступных групп, занимающихся | | | | |
| |вымогательством, грабежами и | | | | |
| |разбоями на междугородних | | | | |
| |автомобильных магистралях | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Примечания:
1. В наименовании исполнителей использованы следующие сокращения:
ГУВД - Главное управление внутренних дел Новосибирской области
ЗС РУБОП - Западно - Сибирское управление по борьбе с организованной преступностью Министерства внутренних дел РФ
ЗС УВДТ - Западно - Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
ЗС ТУ - Западно - Сибирское таможенное управление
ЗСОТ - Западно - Сибирская оперативная таможня
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области
УФСНП - Управление Федеральной службы налоговой полиции по Новосибирской области
ОФПС - территориальный отдел "Новосибирск" федеральной пограничной службы РФ по Новосибирской области
НР ВЭК - Новосибирский региональный центр по валютному и экспортному контролю
УМНС - Управление Министерства по налогам и сборам по Новосибирской области
УФиНП по НСО - управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области
НССШМ - Новосибирская средняя специальная школа милиции Министерства внутренних дел РФ
КРУ Минфина РФ по НСО - Контрольно - ревизионное управление Министерства финансов РФ по Новосибирской области
ГУ ЦБ - Главное управление Центробанка РФ по Новосибирской области
ГУ ГО и ЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области
ГУИН Минюста по РФ - Главное управление исполнения наказаний Новосибирской области Министерства юстиции РФ
РАК НСО - Региональная антитеррористическая комиссия Новосибирской области.
2. Структурные подразделения администрации области, правоохранительные и другие органы, указанные в графе "Исполнитель", являются ответственными за выполнение мероприятий, Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в отдел административных органов администрации области к 10 числу следующего за окончанием квартала месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 1 ноября 2000 г. N 960 "О первоочередных мерах по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Новосибирской области в 2001 году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 3 апреля 2001 г. N 304
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 11 марта 2001 г. N 220