Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Принципы управления.
1. Управление научной деятельностью базируется на установленном Конституцией Российской Федерации совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов общих вопросов науки, реализуется путем разделения компетенции и ответственности в сфере науки и научной деятельности между Российской Федерацией и областью и направлена на сохранение и развитие научно-образовательного комплекса в интересах области и Российской Федерации.
2. Управление научной деятельностью осуществляется на основе сочетания принципов государственного федерального и областного регулирования, составляющих основу государственной и региональной научно-технической политики, разрабатываемой с учетом предложений научной общественности.
3. Взаимодействие Российской Федерации и Новосибирской области в лице их государственных органов власти осуществляется путем:
участия Новосибирской области в разработке перспектив научно-технического развития Российской Федерации, составлении и реализации соответствующих федеральных и региональных программ, образовании на добровольной основе совместно с другими субъектами Федерации фондов регионального развития, инновационного, природоохранного и других фондов для финансирования федеральных и региональных научно-технических программ;
участия органов власти Новосибирской области в разработке законодательства Российской Федерации о научной деятельности и федеральной научно-технической политике, разработке федерального бюджета в части финансирования научной деятельности и реализации их на территории Новосибирской области.
4. Новосибирская область на своей территории в пределах своей компетенции устанавливает порядок осуществления научно-технических программ и привлечения инвестиций для научной деятельности и инновационных проектов и обеспечивает их защиту.
5. Принятие управленческих решений осуществляется в рамках своей компетенции субъектами научной деятельности и научно-технической политики и предусматривает ответственность с учетом специфики форм риска в научной деятельности:
финансового, связанного с непредсказуемостью результатов научной деятельности;
профессионального, требующего квалификации;
социального, связанного с возможностью влияния результатов научной деятельности на экономическое, социальное, культурное, духовное состояние общества и на среду обитания.
6. Законодательные акты и управляющие решения в сфере науки в Новосибирской области принимаются с привлечением научного сообщества для их независимой экспертизы и предварительного обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.