Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Документы представляемые для регистрации устава муниципального образования
Для государственной регистрации устава муниципального образования в управление юстиции администрации Новосибирской области представляются следующие документы:
- заявление в регистрирующий орган, подписанное руководителем представительного органа местного самоуправления либо главой данного муниципального образования;
- устав муниципального образования в двух экземплярах;
- решение представительного органа местного самоуправления об утверждении устава муниципального образования, а в случае принятия устава на референдуме - решение избирательной комиссии, проводившей данный референдум, о результатах референдума. В случае принятия устава муниципального образования на общем собрании (сходе) представляется решение общего собрания (схода).
- решение представительного органа местного самоуправления об избрании его председателя либо решение представительного органа местного самоуправления или соответствующей избирательной комиссии об избрании главы муниципального образования;
- документы, подтверждающие границы территории данного муниципального образования.
Если в пределах территории (либо части территории) административно-территориального образования (города, поселка, сельсовета), входящей в состав территории какого-либо муниципального образования, создается другое муниципальное образование, то для регистрации (перерегистрации) уставов таких муниципальных образований представляются документы, подтверждающие, что вопросы разделения территории разрешены в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.