Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2001 г. N 73
"О бюджете города на 2002 год"
20 марта, 29 мая 2002 г.
Рассмотрев проект бюджета города Новосибирска на 2002 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными Законами Российской Федерации "О бюджетной классификации Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", решением городского Совета от 26.03.98 N 131 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске" городской Совет решил:
1. Утвердить бюджет города на 2002 год по расходам в сумме 7690425,0 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 7312031,0 тыс. рублей, (приложение 1).
2. Установить, что доходная часть бюджета города Новосибирска на 2002 год формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений в соответствии с приложением 1 "Доходная часть бюджета г. Новосибирска на 2002 год".
3. Утвердить расходы бюджета города Новосибирска на 2002 год в соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации, изложенными в приложении 1 "Расходная часть бюджета города Новосибирска на 2002 год".
4. Установить, что в 2002 году регулирующими источниками доходов бюджета города Новосибирска являются следующие федеральные налоги: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, подлежащие зачислению в бюджет города Новосибирска в соответствии с существующими нормативами отчислений.
5. Установить предельный размер дефицита бюджета города Новосибирска на 2002 год в сумме 378394,0 тыс. рублей (6,4%).
6. Утвердить в бюджете города на 2002 год расходы на осуществление платежей в Новосибирский областной фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 727776,0 тыс. рублей.
7. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Новосибирска (приложение 2).
8. Утвердить перечень инвестиционных программ на очередной финансовый год с указанием прямых получателей бюджетных средств и объектов строительства (приложение 3).
9. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 4).
Предоставить право управлению финансов и налоговой политики мэрии Новосибирска привлекать заемные средства в сумме 2484 млн. рублей, в том числе от Филиала Новосибирского ОАО "Альфа-Банк" в сумме 100 млн. рублей, Филиала АК Сберегательного Банка РФ (ОАО) Сибирский банк в сумме 464 млн. рублей, АО Банка "Алемар" в сумме 60 млн. рублей, КРАБ "Новосибирсквнешторгбанк" в сумме 100 млн. рублей, Филиала ОАО "Башкредитбанк" в сумме 50 млн. рублей, АКБ "Сибэкобанк" а в сумме 80 млн. рублей, Новосибирского коммерческого Муниципального банка в сумме 80 млн. рублей, ОАО АКБ "Росбанк", Москвы в сумме 150 млн. рублей, Филиала Западно-Сибирского АК "СОБИНБАНК" в сумме 100 млн. рублей, Филиала Новосибирского ОАО Промышленного Строительного Банка г. Санкт-Петербурга в сумме 100 млн. рублей, НФ КБ "Ланта-Банк" в сумме 70 млн. рублей, Новосибирского филиала "АВТОБАНК" в сумме 50 млн. рублей, НСКБ "Левобережный" в сумме 50 млн. рублей, Новосибирского филиала ОАО КБ "Сибконтакт" в сумме 50 млн. рублей, Новосибирского филиала ОАО АКБ "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК" в сумме 100 млн. рублей, ЗАО КБ "ГУТА -Банк" филиала "Сибирский" в сумме 100 млн. рублей, Ханты-Мансийского Банка в сумме 100 млн. рублей, ОАО "Сибакадембанка" в сумме 100 млн. рублей, Филиала ОАО Банк "Менатеп СПб" в сумме 300 млн. рублей, ФАКБ "Российский капитал" Новосибирский в сумме 80 млн. рублей, Новосибирского филиала Банка Москвы в сумме 40 млн. рублей, Филиала Газпромбанка (ООО) в г. Новосибирске в сумме 40 млн. рублей, АКБ "РГБ" (ОАО) в сумме 50 млн. рублей, "Номос-Банка" в сумме 20 млн. рублей, ЗАО Ноябрьский городской банк в сумме 50 млн. рублей, а так же от других банков и направлять заемные средства в сумме 2113 млн. рублей на погашение внутреннего долга.
10. Установить верхний предел муниципального долга бюджета города Новосибирска на 1 января 2003 года по долговым обязательствам кредитным учреждениям (приложение 5).
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 20 марта 2002 г. N 110 решение дополнено новым пунктом 11
Пункты 11 - 22 решения считаются соответственно пунктами 12 -23
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города" (приложение 6).
12. Установить, что внутренние заимствования используются для покрытия дефицита городского бюджета, а также на погашение внутреннего долга.
13. Установить, что в ходе исполнения бюджета управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска имеет право:
13.1. Самостоятельно привлекать кредитные ресурсы в банках и других кредитных организациях на условиях, согласованных с кредиторами, под процент не превышающий среднюю величину кредитного процента для юридических лиц всех коммерческих банков, зарегистрированных на территории города, на день заключения кредитного договора.
13.2. Направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга на увеличение ассигнований по погашению долга бюджета города кредитным учреждениям.
13.3. Направлять на покрытие дефицита бюджета доходы от приватизации муниципального имущества.
13.4. По представлению департаментов, управлений, комитетов и иных прямых получателей средств бюджета города вносить изменения:
13.4.1. В ведомственную структуру расходов бюджета города.
13.4.2. В распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению.
13.5. По результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города в 1998-2002 годах, принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города текущего финансового года.
Договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований данной статьи, может быть признан судом недействительным.
Управление финансов и налоговой политики мэрии в процессе кассового исполнения бюджета города имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
15. Предоставить право мэру устанавливать на 2002 год уровень платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание жилья, обслуживание лифтов, холодное водоснабжение и канализование стоков, горячее водоснабжение, отопление, вывоз твердых бытовых отходов) при оплате в пределах социальной нормы площади жилья - не более 60 % от общих затрат и утверждать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения, соответствующие данному уровню платежей.
Установить для граждан, занимающих жилье, превышающее по площади социальную норму более, чем на 20 квадратных метров, уровень платежей в размере 100 процентов от общих затрат.
16. В случае, если муниципалитет города Новосибирска наделяется отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, то реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
17. Установить, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах бюджета города как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, и как доходы от оказания платных услуг.
18. Мэрия Новосибирска вправе, в случае необходимости, в установленном порядке направить часть остатков средств на счетах бюджета города по состоянию на 1 января 2002 года на финансирование расходов бюджета города на 2002 год.
19. С целью эффективного освещения деятельности муниципалитета провести открытый конкурс среди средств массовой информации на получение муниципального заказа на сумму 3500,0 тыс. рублей, предусмотренную в расходной части бюджета по статье "Средства массовой информации".
20. Мэрии Новосибирска провести анализ структуры, функций и штатной численности структурных подразделений мэрии и произвести их оптимизацию с экономией финансовых средств.
22. Пресс-центру мэрии опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск" в течение семи рабочих дней со дня подписания.
23. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2001 г. N 73 "О бюджете города на 2002 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 4 от 10 января 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 декабря 2002 г. N 198
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 11 сентября 2002 г. N 163
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 134
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 20 марта 2002 г. N 110