2. Установить, что доходная часть бюджета города Новосибирска на 2003 год формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней и доходов от предпринимательской деятельности и иной, приносящей доход деятельности, в соответствии с приложением 1 "Доходная часть бюджета города Новосибирска на 2003 год".
3. Утвердить расходы бюджета города Новосибирска на 2003 год в соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации, изложенными в приложении 1 "Расходная часть бюджета города Новосибирска на 2003 год".
4. Регулирующими источниками доходов бюджета города Новосибирска на 2003 год являются следующие федеральные налоги: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, подлежащие зачислению в бюджет города Новосибирска в соответствии с существующими нормативами отчислений.
5. Утвердить в бюджете города на 2003 год расходы на осуществление платежей в Новосибирский областной фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 750992,0 тыс. рублей.
6. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Новосибирска (приложение 2).
7. Утвердить перечень инвестиционных программ на очередной финансовый год с указанием прямых получателей бюджетных средств и объектов строительства (приложение 3).
8. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 4).
Предоставить право управлению финансов и налоговой политики мэрии Новосибирска привлекать от организаций заемные средства в пределах 2625,0 млн. рублей, в том числе с лимитом единовременной задолженности по следующим кредитным организациям в сумме (млн. рублей):
Филиал АК Сберегательного Банка РФ (ОАО) Сибирский банк
400
АО Банк "Алемар" 50
КРАБ "Новосибирсквнешторгбанк" 100
Филиал в г. Новосибирске ОАО "УралСиб" 100
ОАО Новосибирский коммерческий муниципальный банк 100
ОАО АКБ "Росбанк", Москва 200
Филиал Западно-Сибирский АК "СОБИНБАНК" 130
НФ КБ "Ланта-Банк" 80
НСКБ "Левобережный" 50
Новосибирский филиал ОАО КБ "Сибконтакт" 10
Новосибирский филиал ОАО АКБ "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК" 100
ЗАО КБ "ГУТА-Банк" филиал "Сибирский" 250
Новосибирский филиал ОАО "Ханты - Мансийский Банк" 250
ФАКБ "Российский капитал" Новосибирский 100
Филиал "ТрансКредитБанк" в г. Новосибирске 15
Новосибирский филиал АКБ "ПРОМСВЯЗЬБАНК" 80
Филиал Газпромбанка (ООО) в г. Новосибирске 50
АКБ "РГБ" (ОАО) 30
Новосибирский филиал АИКБ "НОМОС-БАНК" 30
Филиал ОАО Банк "МЕНАТЕП СПб" в г. Новосибирске 400
ОАО Импортно-Экспортный банк "ИМПЭКСБАНК" 100
Итого: 25
а также от иных кредитных организаций, и направлять на реструктуризацию и погашение внутреннего долга города Новосибирска.
9. Установить верхний предел муниципального долга бюджета города Новосибирска на 1 января 2004 года по долговым обязательствам кредитным учреждениям (приложение 5).
10. Установить, что в ходе исполнения бюджета управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска имеет право:
10.1. Привлекать кредитные ресурсы в банках и других кредитных организациях.
10.2. Направлять экономию расходов по обслуживанию муниципального долга на увеличение ассигнований по погашению долга бюджета города кредитным учреждениям.
10.3. Направлять на покрытие внутреннего долга доходы от приватизации муниципального имущества.
10.4. По представлению департаментов, управлений, комитетов и иных прямых получателей средств бюджета города вносить изменения:
10.4.1. В ведомственную структуру расходов бюджета города.
10.4.2. В распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению.
10.5. По результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города в 1999-2003 годах, принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города текущего финансового года.
12. Предоставить право мэру устанавливать на 2003 год уровень платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание жилья, обслуживание лифтов, холодное водоснабжение и канализование стоков, горячее водоснабжение, отопление, вывоз твердых бытовых отходов) при оплате в пределах социальной нормы площади жилья и утверждать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения, соответствующие следующему уровню:
с 01.01.2003 - 70 процентов от общих затрат;
с 01.07.2003 - 80 процентов от общих затрат.
Установить для граждан, занимающих жилье, превышающее по площади социальную норму более чем на 20 квадратных метров, уровень платежей в размере 100 процентов от общих затрат.
13. Для усиления социальной защиты населения установить для граждан с доходами от одного до двух прожиточных минимумов на одного человека максимально допустимую долю собственных расходов при оплате жилищно-коммунальных услуг (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг):
c 01.01.2003 - 13 процентов от совокупного семейного дохода;
с 01.07.2003 - 12 процентов от совокупного семейного дохода, для граждан с доходами более двух прожиточных минимумов на одного человека установить 15 процентов от совокупного семейного дохода.
14. В связи с изменением уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением с 01.01.2003 и 01.07.2003 увеличить субсидии жилищно-коммунальному хозяйству на 57,0 млн. рублей за счет увеличения доходов от использования муниципального имущества на 30,0 млн. рублей (в том числе: 10,0 млн. рублей - от аренды нежилых помещений, 20,0 млн. рублей - доходы ОАО "Гусинобродское"), сокращения расходов на финансирование органов местного самоуправления на 27,0 млн. рублей.
15. В случае если муниципалитет города Новосибирска наделяется отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
16. Установить, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах бюджета города как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и как доходы от оказания платных услуг.
17. Мэрия Новосибирска вправе, в случае необходимости, в установленном порядке направить часть остатков средств на счетах бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года на финансирование расходов бюджета города на 2003 год.
18. Постоянным депутатским комиссиям, департаментам мэрии с целью компенсации дополнительных расходов на субсидии жилищно-коммунальному хозяйству на сумму 193,0 млн. рублей разработать мероприятия по дальнейшей рационализации расходной и увеличения доходной частей бюджета города, в том числе имея в виду приватизацию объектов муниципального имущества - 100,0 млн. рублей.
Предоставить указанные мероприятия на рассмотрение сессии городского Совета в январе 2003 года.
19. Предложить мэрии:
19.1. Подготовить план мероприятий по улучшению работы с ЖСК, ТСЖ по текущему содержанию жилого фонда, проведению капитального ремонта домов и инженерных коммуникаций, выплате субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
19.2. Разработать механизм ежеквартального информирования депутатов городского Совета о состоянии жилищно-коммунального хозяйства города (в разрезе районов) и мерах по социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг.
20. Решение вступает в силу со дня опубликования.
21. Пресс-центру мэрии опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск" в течение семи рабочих дней со дня подписания.
22. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 30 декабря 2002 г. N 202 "О бюджете города на 2003 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 4 от 10 января 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 декабря 2003 г. N 336
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2003 г. N 329
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 октября 2003 г. N 316
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 3 июля 2003 г. N 277
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 18 июня 2003 г. N 262
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 21 мая 2003 г. N 246
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 4 марта 2003 г. N 224
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 24 января 2003 г. N 215