Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 1 июня 2000 г. N 421 "Об утверждении Порядка взаимодействия распорядителей, получателей средств областного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии"

2. Установить, что руководители управлений и комитетов администрации области - распорядители средств областного бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленной электрической и тепловой энергии организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств областного бюджета, в установленном порядке.

3. Рекомендовать главам территориальных администраций районов и городов области, руководителям органов местного самоуправления утвердить порядок взаимодействия распорядителей, получателей бюджетных средств и энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и природного газа организациями, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов.

 

В.А.Толоконский

Порядок
взаимодействия распорядителей, получателей средств областного бюджета
и энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за
своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 1 июня 2000 г. N 421)

 

1. Распорядители средств областного бюджета на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенной до них управлением финансов и налоговой политики администрации области уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке:

1.1. в 2 - недельный срок согласовывают с управлением топлива и энергетики администрации области лимиты потребления электрической и тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении, в пределах сумм бюджетных обязательств на год по форме, приведенной в Приложении 1;

1.2. в 2 - недельный срок доводят до получателей средств областного бюджета, находящихся в ведении, лимиты бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением.

2. Управление топлива и энергетики администрации области направляет энергоснабжающим организациям сведения о лимитах бюджетных обязательств по оплате электрической и тепловой энергии организациями, подведомственными распорядителям средств областного бюджета для учета при заключении договоров энергоснабжения (или дополнительных соглашений к договорам).

3. После получения утвержденных распорядителями средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств получатели бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения (или дополнительные соглашения к договорам), подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета. В договор энергоснабжения (или дополнительное соглашение к договору) не должны включатся объемы электрической и тепловой энергии, потребляемые арендаторами нежилых помещений получателя бюджетных средств.

Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.

Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию.

4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5. Распорядители средств областного бюджета и получатели, утвержденные законом о бюджете на текущий год в ведомственной структуре расходов до 15 числа первого месяца каждого квартала представляют в управление топлива и энергетики администрации области информацию о размерах средств областного бюджета, фактически направленных на оплату потребленных электрической и тепловой энергии, нарастающим итогом с начала года.

6. Управление финансов и налоговой политики администрации области до 20 числа первого месяца каждого квартала информирует управление топлива и энергетики администрации области о фактическом выделении в предшествующем квартале средств областного бюджета на оплату электрической и тепловой энергии, нарастающим итогом с начала года, в разрезе распорядителей, утвержденных законом о бюджете на текущий год в ведомственной структуре расходов.

7. Управление топлива и энергетики администрации области в случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных управлением финансов и налоговой политики администрации области на текущее финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, и средств, поступающих конкретным энергоснабжающим организациям для оплаты указанных энергоресурсов, по итогам квартала вносит соответствующие представления распорядителям средств областного бюджета.

8. Управление топлива и энергетики администрации области, распорядители средств областного бюджета при возникновении обоснованной необходимости увеличения лимитов потребления электрической и тепловой энергии в стоимостных и (или) натуральных показателях по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, готовят предложения о внесении изменений в закон области о бюджете в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку взаимодействия распорядителей, получателей

средств областного бюджета и энергоснабжающих

организаций по осуществлению контроля за своевременной

оплатой потребления электрической и тепловой энергии

 

согласовано:
Начальник управления
топлива и энергетики

утверждено:
Руководитель управления
(комитета)

администрации области

 

     Лимиты на ________год по потреблению электрической энергии ________
Наимено-
вание
потребите-
ля
Наимено-
вание
энерго-
снабжающей
организа-
ции,
N договора
I кв. II кв. III кв. IV кв. Год
    кВтч руб. кВтч руб. кВтч руб. кВтч руб. кВтч руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                      
     Лимиты на ________год по потреблению тепловой энергии _____________
Наимено-
вание
потребите-
ля
Наимено-
вание
энерго-
снабжающей
организа-
ции,
N договора
I кв. II кв. III кв. IV кв. Год
    Гкал руб. Гкал руб. Гкал руб. Гкал руб. Гкал руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                      

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 1 июня 2000 г. N 421 "Об утверждении Порядка взаимодействия распорядителей, получателей средств областного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 июля 2006 г. N 311 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы администрации Новосибирской области от 18 августа 2003 г. N 567