Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 24 июля 2002 г. N 1660 в настоящее положение внесены изменения
Приложение 1
Положение
"О Главном управлении благоустройства и озеленения"
(утв. постановлением мэра от 5 марта 1999 г. N 210)
9 июля 1999 г., 24 июля 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Главное управление благоустройства и озеленения (далее - управление) является структурным подразделением департамента транспорта, связи и дорог мэрии.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципалитета, приказами директора департамента транспорта, связи и дорог и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банке, гербовую печать, штампы и бланки.
1.4. Местонахождение управления: 630005, г.Новосибирск-5, ул.Фрунзе,96.
2. Основные задачи управления
2.1. Управление дорожно-благоустроительным комплексом города в соответствии со схемой (приложение).
2.2. Развитие улично-дорожной сети города, увеличение ее пропускной способности, обеспечение освещенности дорог, тротуаров, мест общего пользования, повышение уровня и качества озеленения и цветочного оформления городских территорий, организация работ по подсветке зданий и сооружений, развитие сети стоянок и парковок автотранспорта.
2.3. Осуществление контроля за своевременным и качественным текущим обслуживанием и ремонтом объектов внешнего благоустройства (дорог, тротуаров, искусственных сооружений инженерной защиты, ливневой канализации, уличного освещения) и озеленения территории города Новосибирска, контроль за соблюдением правил благоустройства и озеленения.
2.4. Обеспечение эффективной работы подведомственных муниципальных учреждений.
2.5. Обеспечение эффективного использования целевых бюджетных ассигнований, направленных для строительства и текущего содержания объектов внешнего благоустройства, изыскание дополнительных источников финансирования.
2.6. Проведение единой технической политики в вопросах перспективного развития улично-дорожной сети города, озеленения городских территорий, использования подземного пространства, развития сети автостоянок.
3. Основные функции управления
3.1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.
3.2. Распределение бюджетных ассигнований для муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в его ведение.
3.3. Осуществление функции единого заказчика по проектированию, строительству, ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства, восстановлению благоустройства после прокладки коммуникаций на улицах городского и районного значения.
3.4. Контроль за деятельностью районных отделов благоустройства и коммунального хозяйства, районных административно-технических инспекций в вопросах, входящих в его компетенцию.
3.5. Контроль за санитарным состоянием территорий общего пользования.
3.6. Контроль за техническим состоянием объектов внешнего благоустройства.
3.7. Технический учет и инвентаризация объектов внешнего благоустройства.
3.8. Выдача технических условий на благоустройство и озеленение проектируемых объектов, подключение к сети ливневой канализации и магистральной улично-дорожной сети.
3.9. Согласование разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением благоустройства, на закрытие улиц.
3.10. Выдача разрешений на провоз по городским улицам крупногабаритных и сверхнормативных грузов.
3.11. Согласование проектов строительства зданий, сооружений и коммуникаций на территории города.
3.12. Участие в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию построенных объектов.
3.13. Разработка и реализация мероприятий по увеличению пропускной способности магистральной улично-дорожной сети.
3.14. Утверждение сметы доходов и расходов на основании фактических и нормативных затрат, доведенных бюджетным учреждениям для осуществления основной деятельности.
3.15. Выдача разрешений на устройство отвалов грунта и негниющего строительного мусора.
3.16. Выдача разрешений на производство работ в овражных зонах и снос зеленых насаждений.
3.17. Централизованное приобретение и внедрение новой техники, машин и механизмов.
3.18. Разработка и согласование калькуляции, расценок и тарифов на выполнение работ по благоустройству и озеленению города подведомственными муниципальными учреждениями и подрядными организациями.
4. Права управления
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности во всех подразделениях мэрии.
4.2. Запрашивать и получать от муниципальных предприятий (учреждений) и руководителей структурных подразделений мэрии информацию, справки, отчеты и документы, не составляющие коммерческой тайны, в соответ ствии с действующим законодательством.
4.3. Производить анализ деятельности предприятий и организаций, выполняющих работы по благоустройству.
4.4. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан.
4.5. Согласовывать проекты распорядительных документов мэра предоставлении земельных участков под строительство.
4.6. Выдавать разрешение на снос зеленых насаждений исключительно при получении обязательства о проведении компенсационных посадок.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению директора департамента транспорта, связи и дорог.
5.2. Начальник управления:
несет персональную ответственность за работу управления;
руководит всей деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления и представляет его во всех учреждениях и организациях, государственных и муниципальных органах;
назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, заключает с ними контракты либо согласовывает их назначение и освобождение в соответствии с постановлениями мэра;
выдает доверенности;
в установленном порядке от имени мэрии заключает договоры (контракты);
заключает кредитные договоры с коммерческими банками под поручительство мэра и главы администрации Новосибирской области в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
открывает и закрывает счета в банке;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности работников управления в соответствии с действующим законодательством;
поощряет и налагает взыскания на работников управления и директоров подведомственных муниципальных учреждений;
утверждает должностные инструкции работников управления;
издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками управления и подведомственных муниципальных учреждений;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. В структуру Главного управления благоустройства и озеленения входят:
отдел контроля;
производственно-технический отдел;
отдел озеленения;
отдел бухгалтерского учета;
планово-экономический отдел;
отдел капитального строительства.
5.4. Управление осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью:
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 1";
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 2";
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 3";
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 4";
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 5";
муниципального учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 6";
муниципального учреждения "Горзеленхоз";
муниципального учреждения "Гормост";
муниципального учреждения "Горсвет";
муниципального учреждения "Городской фонтан";
муниципального учреждения "Муниципальное дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района.
5.7. Штатное расписание управления определяется начальником управления по согласованию с директором департамента транспорта, связи и дорог в пределах выделенного фонда оплаты труда и утверждается постановлением мэра.
6. Финансирование управления
6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется из бюджета города и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством, а также путем привлечения кредитных ресурсов.
6.2. Управление ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, отчетность в порядке установленном законодательством.
7. Порядок реорганизации и ликвидации управления
7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется постановлением мэра в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.