Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2003 г. N 327
"О бюджете города на 2004 год"
25 февраля 2004 г.
Рассмотрев проект бюджета города Новосибирска на 2004 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации "О бюджетной классификации Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", решением городского Совета от 26.03.98 N 131 (ред. от 27.12.2000) "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новосибирске", городской Совет решил:
1. Утвердить бюджет города на 2004 год по расходам в сумме 12114244,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджет текущих расходов в сумме - 11417352,0 тыс. рублей;
бюджет капитальных расходов - 696892,0 тыс. рублей;
бюджет развития - не предусмотрен, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 12114244,0 тыс. рублей (приложение 1).
2. Установить, что доходная часть бюджета города Новосибирска на 2004 год формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений, безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней и доходов от предпринимательской деятельности и иной, приносящей доход деятельности, в соответствии с приложением 1 "Доходная часть бюджета города Новосибирска на 2004 год".
3. Утвердить расходы бюджета города Новосибирска на 2004 год в соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации, изложенными в приложении 1 "Расходная часть бюджета города Новосибирска на 2004 год".
4. Регулирующими источниками доходов бюджета города Новосибирска на 2004 год являются следующие федеральные налоги: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, подлежащие зачислению в бюджет города Новосибирска в соответствии с существующими нормативами отчислений.
5. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Новосибирска (приложение 2).
6. Утвердить перечень инвестиционных программ на очередной финансовый год с указанием прямых получателей бюджетных средств и объектов строительства (приложение 3).
7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Новосибирска (приложение 4).
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 февраля 2004 г. N 355 в пункт 8 внесены изменения
8. Предоставить право управлению финансов и налоговой политики мэрии Новосибирска привлекать от организаций заемные средства в пределах 10000,0 млн. рублей, в том числе с лимитом единовременной задолженности по следующим кредитным организациям в сумме (млн. рублей):
Филиал АК Сберегательного Банка РФ (ОАО) Сибирский банк 250,0
КРАБ "Новосибирсквнешторгбанк" 350,0
ОАО Новосибирский коммерческий муниципальный банк 150,0
ОАО АКБ "Росбанк" Новосибирский филиал 300,0
Филиал Западно-Сибирский АК "СОБИНБАНК" 200,0
НФ КБ "Ланта-Банк" 320,0
НСКБ "Левобережный" 20,0
Новосибирский филиал ОАО КБ "Сибконтакт" 10,0
Новосибирский филиал ОАО АКБ "Металлинвестбанк" 50,0
ЗАО КБ "ГУТА-Банк" филиал "Сибирский" 200,0
Новосибирский филиал ОАО "Ханты - Мансийский Банк" 100,0
ФАКБ "Российский капитал" Новосибирский 200,0
ЗАО "Ноябрьский городской банк" 50,0
Новосибирский филиал АКБ "ПРОМСВЯЗЬБАНК" 150,0
АКБ "Русский Генеральный Банк" (ОАО) Филиал Новосибирский 100,0
Филиал ОАО Банк "МЕНАТЕП СПб" в г. Новосибирске 550,0
ОАО Импортно-Экспортный банк "ИМПЭКСБАНК" 200,0
Новосибирский филиал АИКБ "НОМОС-БАНК" 50,0
Филиал "Новосибирский" ОАО "Промышленно-строительный 150,0
банк"
Филиал ОАО "УралСиб" в г. Новосибирске 25,0
Филиал ОАО "Внешторгбанк" в г. Томске 200,0
ОАО "Инвестиционный Городской Банк" 50,0
Филиал ОАО "УралСиб" в г.Новосибирске 25,0
Итого: 3825,0
а также от иных кредитных организаций, и направлять на сокращение кассового разрыва между расходами и доходами бюджета города на 2004 год, реструктуризацию и погашение внутреннего долга города Новосибирска".
9. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Новосибирска на 2004 год (приложение 5).
10. Установить верхний предел муниципального долга города Новосибирска на 1 января 2004 года по долговым обязательствам кредитным учреждениям (приложение 6).
11. Установить, что в ходе исполнения бюджета управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска имеет право:
11.1. Привлекать кредитные ресурсы в банках и других кредитных организациях.
11.2. Направлять экономию расходов по обслуживанию муниципального долга на увеличение ассигнований по погашению долга бюджета города кредитным учреждениям.
11.3. Направлять на покрытие внутреннего долга доходы от приватизации муниципального имущества.
11.4. По представлению департаментов, управлений, комитетов и иных прямых получателей средств бюджета города вносить изменения:
11.4.1. В ведомственную структуру расходов бюджета города.
11.4.2. В распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению.
12. Начальник управления финансов и налоговой политики мэрии и его заместители (в соответствии с их полномочиями) по результатам проверок целевого использования средств, выделенных из бюджета города в 2000-2004 годах, имеют право принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса.
13. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии со сметой доходов и расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города текущего финансового года.
14. Предоставить право мэру устанавливать на 2004 год уровень платежей граждан по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание жилья, обслуживание лифтов, холодное водоснабжение и канализование стоков, горячее водоснабжение, отопление, вывоз твердых бытовых отходов) при оплате в пределах социальной нормы площади жилья и утверждать тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения, соответствующие уровню - 70 процентов от общих затрат.
Установить для граждан, занимающих жилье, превышающее по площади социальную норму более чем на 20 квадратных метров, либо имеющих второе и более жилье, уровень платежей в размере 100 процентов от общих затрат.
15. Для усиления социальной защиты населения установить в 2004 году для граждан с доходами от одного до двух прожиточных минимумов на одного человека максимально допустимую долю собственных расходов при оплате жилищно-коммунальных услуг (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг) в размере 12 процентов от совокупного семейного дохода, а для граждан с доходами более двух прожиточных минимумов на одного человека - 15 процентов от совокупного семейного дохода.
16. В случае если органы городского самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, реализация таких полномочий осуществляется в пределах переданных материальных и финансовых средств.
17. Установить, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах бюджета города как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, или как доходы от оказания платных услуг.
18. Мэрия Новосибирска вправе, в случае необходимости, в установленном порядке направить часть остатков средств на счетах бюджета города по состоянию на 1 января 2004 года на финансирование расходов бюджета города на 2004 год.
19. Установить, что дополнительные доходы, поступившие в бюджет города Новосибирска в 2004 году, направляются на финансирование следующих первоочередных задач:
16 000,0 тыс. рублей - проведение вакцинации населения;
71 710,0 тыс. рублей - финансирование капитальных вложений;
5430,0 тыс. рублей - на приобретение одежды и проездных билетов работникам комплексных центров социального обслуживания населения;
2000,0 тыс. рублей - на финансирование приобретения мягкого инвентаря и питания в Домах ребенка;
8 193,0 тыс. рублей - финансирование хозяйственных расходов в общеобразовательных учреждениях;
12 500,0 - выполнение наказов избирателей;
20 000,0 - социальная помощь населению.
20. Установить на 2004 год лимит предоставления бюджетных кредитов в размере 1,5 млн. рублей.
21. Решение вступает в силу со дня опубликования.
22. Пресс-центру мэрии опубликовать решение в газете "Вечерний Новосибирск" в течение семи рабочих дней со дня подписания.
23. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике (Вязовых В. А.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 декабря 2003 г. N 327 "О бюджете города на 2004 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 247 от 24 декабря 2003 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 28 декабря 2004 г. N 524
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 23 ноября 2004 г. N 490
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 27 октября 2004 г. N 461
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 22 сентября 2004 г. N 435
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 26 мая 2004 г. N 387
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 21 апреля 2004 г. N 378
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 24 марта 2004 г. N 370
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 25 февраля 2004 г. N 355