Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению "О порядке снижения
платежей населения за
некачественное предоставление
жилищных и коммунальных услуг"
Порядок
приема и рассмотрения заявок потребителей в связи с некачественным
предоставлением жилищных и коммунальных услуг
1. Заявка подается в письменном виде в организацию, являющуюся исполнителем жилищных и коммунальных услуг по отношению к заявителю, с обязательным указанием места проживания заявителя, фамилии, имени, отчества, номера дома, номера квартиры, если заявка коллективная номера дома, номеров нескольких квартир, фамилий, имен и отчеств заявителей.
В заявке указывается недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества услуг и дата подачи заявки. Заявка подписывается заявителем, а в случае коллективной заявки - жильцами тех квартир, которые указаны, либо страшим по дому (подъезду), либо представителем органов ТОС.
2. Регистрация заявки производится в журнале регистрации с обязательным присвоением номера, указанием даты и времени регистрации, недостатка в предоставлении услуг, адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявку.
При подаче заявки с заявителем (подателем) согласовывается период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома.
Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Сотрудник жилищно-эксплуатационной организации, уполномоченный на то приказом руководителя организации, обязан не позднее суток (исключая праздничные и выходные дни) в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего положения, явиться к заявителю для составления акта о не предоставлении или некачественном предоставлении коммунальных и жилищных услуг и принятия мер по исполнению заявки.
Если исполнитель не может устранить недостаток в предоставлении услуг до конца расчетного периода (1 месяц), он обязан при расчете платы за жилищные и коммунальные услуги произвести снижение оплаты с момента подачи заявки до окончания расчетного периода (1 месяц). Заявка в этом случае автоматически переходит на следующий месяц.
Если исполнитель в течение расчетного периода (1 месяц) восстановит уровень качества услуг до нормативного, то снижение оплаты производится с момента подачи заявки и до восстановления уровня качества услуг. Заявка в этом случае закрывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.