Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 29 декабря 2003 г. N 338 в приложение 2 внесены изменения
Приложение 2
к Положению "О порядке снижения
платежей населения за
некачественное предоставление
жилищных и коммунальных услуг"
Условия снижения оплаты жилищных услуг
при их некачественном предоставлении
29 декабря 2003 г.
Неисправности конструктивных элементов оборудования и работы по их устранению |
Нормативный показатель качества |
Нормативный срок устранения неисправностей |
Расчетная единица | Доля затрат в расходах по содержанию и ремонту жилого фонда (без капремонта) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Протечки в отдельных местах потолков и стен из-за неисправности кровли и ее конструкций |
Протечек не должно быть |
Одни сутки | 1 кв. м общей площади квартиры |
0,05 |
2. Повреждение стен и сопряженных с ними дымоходов и вентканалов |
Повреждений не должно быть |
Одни сутки | То же | 0,02 |
2.1. Промерзание швов и панелей | 1 месяц при температуре нару жного воздуха выше 0 С |
|||
3. Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, лестничных клеток, ликвидация последствий протечек (произошедших не по вине проживающих) и других неисправностей в согласованные с заявителем сроки |
Трое суток сверх установленного срока |
- " - | 0,07 | |
3.1. Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен в местах общего пользования |
Повреждений не должно быть |
В зимнее время - одни сутки, в летнее время - трое суток |
1 кв. м общей площади |
|
3.2. Дверные заполнения (входные двери в подъездах) |
Повреждений не должно быть |
Одни сутки | То же | |
3.3. Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены в местах общего пользования, угрожающее ее обрушением |
Повреждений не должно быть |
Пять суток с немедленным принятием мер безопасности |
-"- | |
3.4. Нарушение связи наружной облицовки, а также лепных изделий, установленных на фасадах, со стенами |
Нарушений не должно быть |
Немедленное принятие мер безопасности |
-"- | |
4. Протечки в перекрытиях, выданные неисправностью отопительной, водопроводной и канализационной систем |
Протечек не должно быть |
Пять суток | 1 кв. м общей пло-щади квартиры |
0,01 |
5. Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах |
Течи не должно быть |
Одни сутки, при условии приобретения жильцом необходимых материалов |
То же | 0,02 |
6. Неисправности (аварийного порядка) трубопроводов и их сопряжений с фитингами, арматурой и приборами водопроводов, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления |
Неисправностей не должно быть |
Три часа при надлежащем исполне-нии жильцами своих обязательств по приобретению необходимого для замены оборудования |
- " - | 0,04 |
7. Неисправности системы электрообеспечения (до ввода в квартиру) |
Неисправностей не должно быть |
Четыре часа | - " - |
0,04 |
8. Регулировка и смена водозапорной арматуры и сантехнического оборудования |
Одни сутки, при условии приобретения жильцом необходимых материалов |
- " - |
0,029 |
|
9. Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и сантехнического обору-дования, произошедших не по вине проживающих |
Засоров не должно быть |
Одни сутки, при условии приобретения жильцом необходимых материалов |
- " - |
0,009 |
10. Регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией не прогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных проборов |
Отопление и гор водоснабжение должно соответствоват ь нормативам |
Трое суток | - " - | 0,007 |
11. Нарушение санитарного содержания лестничных клеток |
Нарушений не должно быть |
Семь суток | 1 кв. м общей пло-щади квартиры |
0,08 |
12. Удаление мусора из мусороприемных камер |
Нарушений не должно быть |
Одни сутки | То же | 0,036 |
13. Нарушение текущего содержания придомовых территорий |
Нарушений не должно быть |
Трое суток | - " - | 0,14 |
Условия снижения оплаты услуг
при их некачественном предоставлении
Вид услуг | Показатели качества Услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжительность отклонений за расчетный период (1 месяц) |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжительности отклонений |
Расчетна я единица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Вывоз твердых и жидких бытовых отходов |
Вывоз согласно гра-фику |
Не вывоз согласно графику |
3 дня от графика | За каждый день свыше сверх допустимого времени 3,65 % |
С 1 человека |
2. Пользование лифтом |
Пользование согласно утвержденно му режиму работы |
Нарушение утвержденного режима работы лифта |
одни полные сутки | За каждые сутки превышения допустимого суммарного простоя - 3,4 % |
С 1 человека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.