Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
Форма паспорта
причала или причального сооружения
_________________________________________________________________________
(общий бланк организации - разработчика паспорта)
Арх. N _________
(архивный номер организации - разработчика паспорта)
_________________________________________________________________________
(наименование собственника причала или причального сооружения)
ПАСПОРТ
_________________________________________________________________________
(наименование причала или причального сооружения;
используется наименование, указанное в свидетельстве о собственности
или балансовых документах, или документах о передаче
сооружения в оперативное управление)
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________ ________________________________
(руководитель или главный инженер (руководитель или главный инженер
организации - собственника причала организации - разработчика
или портового причального паспорта)
сооружения*(1))
_____________________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________ ___________________
(дата) (дата)
МП МП
___________________
(город, год)
Паспорт "_______________"*(2) составлен в соответствии с требованиями
Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного
транспорта (далее - Регламент), а также ГОСТ Р 55561-2013 "Внутренний
водный транспорт. Портовые гидротехнические сооружения. Требования
безопасности".
В паспорт внесены данные, полученные в результате обследования,
выполненного специалистами ____________*(3) в _____________*(4), а также
представленные эксплуатирующей организацией результаты наблюдений.
В паспорте содержатся сведения о конструкции и состоянии и условиях
эксплуатации "_____________*(2)", указания по эксплуатации. Эксплуатация
сооружения должна осуществляться с соблюдением всех требований
Регламента, ГОСТ Р 55561-2013 "Внутренний водный транспорт. Портовые
гидротехнические сооружения. Требования безопасности" и настоящего
паспорта.
Паспорт действителен на срок 5*(5) лет. По истечении указанного срока
действие паспорта может быть продлено только на основании результатов
специального обследования, проведенного аккредитованной в установленном
порядке специализированной организацией, с учетом данных результатов
наблюдений эксплуатирующей организации за истекший период.
СОДЕРЖАНИЕ*(6)
I Общие сведения
1 Общие данные
2 Естественные условия
3 Описание конструкции сооружения и его основных элементов
4 Оборудование сооружения
5 Система контроля за техническим состоянием сооружения
6 Источники заполнения паспорта
7 Заключение о техническом состоянии сооружения, условиях его
эксплуатации
II Указания по эксплуатации
1 Допускаемая интенсивность загрузки прикордонной полосы
2 Типы и марки средств механизации и транспорта, разрешенные к
эксплуатации
3 Особые требования к эксплуатации
III Пополняемая часть паспорта (результаты контроля технического
состояния)
1 Наблюдения, проведенные эксплуатационным персоналом
2 Результаты контроля технического состояния, осуществленного
аккредитованной в установленном порядке организацией
Приложение А Графические материалы*(7)
П.А.1 Ситуационный план
П.А.2 Общий вид (фасад)
П.А.3 План сооружения
П.А.4 Поперечный(е) разрез(ы) сооружения
П.А.5 Схема допускаемых нагрузок
П.А.6 Схемы, планы, разрезы размещения пунктов геодезических наблюдений и
контрольно-измерительной аппаратуры
I Общие сведения
1 Общие данные*(8)
Наименование |
Характеристика |
Номер примечания |
1.1 Местоположение |
|
|
1.2 Назначение |
|
|
1.3 Дата ввода в эксплуатацию: - генподрядчик - генпроектировщик |
|
|
1.4 Дата реконструкции: (капитального ремонта) - генподрядчик - генпроектировщик |
|
|
1.5 Балансовая стоимость |
|
|
1.6 Конструктивный тип сооружения |
|
|
1.7 Класс сооружения |
|
|
1.8 Сейсмостойкость |
|
|
1.9 Основные размеры: - длина, м: верхового открылка низового открылка - свободная высота - проектная глубина, м |
|
|
1.10 Отметки, м (БС): - дна у сооружения: проектная допускаемая - территории |
|
|
1.11 Параметры расчетного судна: - водоизмещение, т - длина, м - ширина, м - осадка в грузу, м |
|
|
1.12 Допускаемые нормативные эксплуатационные нагрузки*(9) |
|
|
- равномерно-распределенная |
|
|
- нагрузка от штабеля |
|
|
- крановая (или др. средств механизации и транспорта): тип кранов, количество количество и схема размещения катков усилие на каток |
|
|
Примечания к таблице:
1 _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2 Естественные условия*(10)
Наименование |
Характеристика |
Номер примечания |
2.1 Уровень воды в акватории, м (БС): - НПУ*(11) (нормальный подпорный уровень) - половодья (%)*(12) - НСУ (низкий судоходный уровень, (%)*(13) - минимальный зимний |
|
|
2.2 Ветер: - максимальная скорость, м/с - направление, румб |
|
|
2.3 Волны, м |
|
|
2.4 Течения, м/с |
|
|
2.5 Ледовые условия |
|
|
2.6 Сейсмичность, баллы |
|
|
2.7 Грунты основания |
|
|
Примечания к таблице:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3 Описание конструкции сооружения и его основных элементов*(14)
Наименование |
Характеристика |
Номер примечания |
3.1 Описание конструкции |
|
|
3.2 Лицевая стенка: - материал - отметки, м (БС): верха низа |
|
|
3.3 Анкерные тяги: - материал - сечение, мм - шаг, м - отметки крепления, м (БС): к лицевой стенке к анкерующим элементам |
|
|
3.4 Анкерующие элементы: - конструктивный тип*(15) - материал - размеры, м - отметки, м (БС): верха низа |
|
|
3.5 Грунты обратной засыпки |
|
|
3.6 Покрытие территории |
|
|
3.7 Дренажные устройства |
|
|
3.8 Крепление дна |
|
|
3.9 Специальные элементы конструкции |
|
|
Примечания к таблице:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4 Оборудование сооружения*(16)
Наименование |
Характеристика |
Номер примечания |
4.1 Прикордонные крановые пути |
|
|
4.2 Железнодорожные пути в прикордонной зоне (количество) |
|
|
4.3 Швартовные устройства: - тип - количество - расчетное усилие, т |
|
|
4.4 Отбойные устройства: - тип - шаг, м |
|
|
4.5 Колесоотбойный брус |
|
|
4.6 Перильное (леерное) ограждение |
|
|
4.7 Стремянки (лестничные сходы) |
|
|
4.8 Водоснабжение |
|
|
4.9 Электроснабжение |
|
|
4.10 Связь |
|
|
4.11 Средства навигационного оборудования |
|
|
5 Система контроля за техническим состоянием сооружения
Наименование |
Характеристика |
Номер примечания |
5.1 Сеть пунктов геодезических наблюдений: 5.2 Контрольно-измерительная аппаратура: |
|
|
Примечания к таблице: ___________________________________________________
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6 Источники заполнения паспорта
Наименование |
Место хранения |
|
|
|
|
7 Заключение о техническом состоянии сооружения, условиях его
эксплуатации
7.1 Техническое состояние сооружения
Техническое состояние сооружения характеризуется следующими основными
количественными параметрами и качественными признаками:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
Техническое состояние сооружения - работоспособное*(17).
7.2 Условия эксплуатации сооружения
7.2.1 Режим эксплуатации сооружения характеризуется следующими
основными признаками*(18)
1. __________________________________________________________________
Реальный режим эксплуатации сооружения соответствует нормальному
режиму эксплуатации*(19)
7.2.2 Внешние воздействия на сооружения характеризуются следующими
основными количественными параметрами и качественными признаками:*(20)
1. __________________________________________________________________
7.2.3 Техническая эксплуатация характеризуется следующими основными
признаками*(21):
1. __________________________________________________________________
II Указания по эксплуатации
Допускаемая интенсивность загрузки прикордонной полосы, типы и марки
средств механизации и транспорта, разрешенные к эксплуатации, учитывают
техническое состояние сооружения (см. 7.1 раздела I), условия его
эксплуатации (см. 7.2 раздела I) и определяются поверочными расчетами
(см. раздел III настоящего паспорта).
1 Допускаемая интенсивность загрузки прикордонной полосы
Допускаемая интенсивность загрузки прикордонной полосы принимается
согласно схемам, приведенным в приложении А (рис. П.А.5).
2 Типы и марки средств механизации и транспорта, разрешенные к
эксплуатации
2.1 .................................................................
2.2 .................................................................
3 Особые требования к эксплуатации
3.1 Необходимость выполнения ремонтных работ или реконструкции (при
необходимости)
3.1.1 ...............................................................
3.1.2 ...............................................................
3.2 Другие требования (при необходимости)
3.2.1 ...............................................................
3.2.2 ...............................................................
3.3 Возможность изменения допускаемой нагрузки прикордонной полосы,
типа и марок средств механизации и транспорта, указанных в II.1 и II.2
настоящего паспорта
Изменение величины допускаемой нагрузки прикордонной полосы, типа и
марок перегрузочных машин, указанных в II.1 и II.2 настоящего паспорта,
без выполнения дополнительных исследований и усиления сооружения (при
необходимости) запрещается.
3.4 Возможность изменения отметки дна у сооружения
Понижение отметки дна у сооружения относительно отметки, указанной в
п. 1.10 таблицы 1 раздела I настоящего паспорта, без выполнения
дополнительных исследований и усиления сооружения (при необходимости)
запрещается.
3.5 Возможность эксплуатации судна, по своим параметрам превышающего
расчетное судно
Эксплуатация судов, по своим параметрам превышающих параметры
расчетного судна, указанного в п. 1.11 таблицы 1 раздела I настоящего
паспорта, без выполнения дополнительных исследований и усиления
сооружения (при необходимости) запрещается.
Главный инженер
(организации - разработчика паспорта) _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник отдела
(организации - разработчика паспорта) _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный специалист отдела
(организации - разработчика паспорта) _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ведущий инженер отдела
(организации - разработчика паспорта) _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
III Пополняемая часть паспорта
(результаты контроля технического состояния)
1 Наблюдения, проведенные эксплуатационным персоналом
Дата |
Вид наблюдения |
Наименование журнала наблюдений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Результаты контроля технического состояния, осуществленного
аккредитованной в установленном порядке организацией*(22)
2.1 .................................................................
_______________
*(1) Согласование может производить также руководитель (главный инженер) организации-балансодержателя или организации, которой сооружение передано в оперативное управление
*(2) Наименование сооружения.
*(3) Наименование организации, проводившей обследование и разработавшей паспорт.
*(4) Дата выполнения обследования.
*(5) См. 4.6 и 4.7 настоящего стандарта.
*(6) Обязательный элемент паспорта причала или причального сооружения.
*(7) Не приведено в настоящем стандарте, но указано здесь, так как приложение, содержащее графические материалы, является обязательным элементом паспорта причала или причального сооружения. Состав графических материалов паспорта в зависимости от особенностей сооружения может быть дополнен.
*(8) При необходимости таблица может быть дополнена.
*(9) Допустима ссылка на 1 и 2 раздела II паспорта.
*(10) При необходимости таблица может быть дополнена.
*(11) Для водохранилищ и зарегулированных бьефов.
*(12) Расчетная вероятность превышения для портов I категории - 1%, II и III - 5%, IV - 10%.
*(13) Средняя многолетняя обеспеченность для портов I и II категории - 99%, III - 97%, IV - 95%.
*(14) Здесь дан пример описания причала или причального сооружения типа больверк. В случае, если сооружение имеет другой конструктивный тип, то в таблице приводятся соответствующие данные по характерным элементам этого конструктивного типа.
*(15) Стенка, плиты, сваи и т.д.
*(16) При необходимости таблица может быть дополнена.
*(17) Или иное (см. 3.40 - 3.45 настоящего стандарта).
*(18) См. 9.17 настоящего стандарта.
*(19) Или иное.
*(20) См. 9.18 настоящего стандарта.
*(21) См. 9.19 настоящего стандарта.
*(22) При значительном объеме результаты контроля технического состояния могут оформляться отдельной книгой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.