Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Положение
"О комитете жилищно-коммунального хозяйства мэрии"
(утв. постановлением мэра от 26 июня 2000 г. N 1230)
1. Общие положения
1.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - комитет) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами директора департамента, и настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.
2. Основные задачи комитета
2.1. Формирование и проведение политики муниципалитета в сфере использования, технического обслуживания, санитарного содержания, сохранности и ремонта жилищного фонда города.
2.2. Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда, координация и регулирование деятельности жилищно-эксплуатационных организаций города.
2.3. Повышение качества обеспечения населения города жилищно-коммунальными услугами.
2.4. Участие в реформировании структуры жилищно-коммунального хозяйства города, создании и развитии новых форм содержания и эксплуатации жилищного фонда.
2.5. Подготовка предложений и разработка нормативных документов о реформировании системы управления жилищным фондом, совершенствовании системы расчетов и финансирования жилищного хозяйства города.
2.6. Содержание и пополнение маневренного фонда, проведение капитального ремонта и реконструкции муниципального жилищного фонда.
3. Основные функции комитета
3.1. Комплексный анализ состояния жилищного фонда города и деятельности жилищно-эксплуатационных организаций, целевого использования средств на текущее содержание и ремонт жилищного фонда.
3.2. Разработка порядка финансирования содержания, эксплуатации, капитального и текущего ремонта жилищного фонда.
3.3. Разработка и внесение предложений по ценам и тарифам на жилищно-коммунальные услуги, лимитам финансирования содержания и ремонта жилищного фонда.
3.4. Разработка и утверждение в установленном порядке нормативных и методических документов по вопросам содержания и использования жилищного фонда.
3.5. Определение в централизованном порядке тарифных часовых ставок и должностных окладов работников муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций и осуществление контроля за их применением.
3.6. Содействие в организации новых структур по управлению жилищным фондом (служб заказчика, товариществ собственников жилья и др.), формировании договорных отношений и развитии конкуренции при оказании жилищно-коммунальных услуг.
3.7. Организация инспектирования состояния жилищного фонда и придомовых территорий города.
3.8. Координация деятельности служб заказчика районов города.
3.9. Координация деятельности муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций по заключению договоров с предприятиями-поставщиками коммунальных услуг.
3.10. Координация работ по вывозу твердых бытовых отходов, техническому обслуживанию лифтов, содержанию и ремонту противопожарной автоматики, ремонту вентиляции и электроизмерениям внутридомовых систем.
3.11. Составление установленной статистической отчетности по комитету, а также сводного баланса по муниципальному жилищному фонду.
3.12. Обработка платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах компетенции комитета.
3.13. Участие в ревизионных проверках финансовой деятельности муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций, правильности расходования бюджетных средств и собственных доходов.
3.14. Проведение капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда, разработка проектно-сметной документации, обеспечение переселения жильцов в связи с капитальным ремонтом и реконструкцией.
3.15. Организация строительства новых жилых домов взамен ветхих, не подлежащих реконструкции, зданий с использованием существующих инженерных коммуникаций.
3.16. Обеспечение содержания и эксплуатации маневренного фонда.
3.17. Выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.18. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.19. Организация подготовки кадров для жилищно-коммунального хозяйства, повышения их профессионального уровня; проведение семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.20. Учредительство муниципальных учреждений и предприятий, деятельность которых соответствует целям и задачам комитета.
3.21. Взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями мэрии, в том числе администрациями районов города и организациями города.
3.22. Осуществление иной деятельности, соответствующей целям и задачам комитета.
4. Права комитета
4.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, администраций районов города и организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы и сведения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
4.2. Принимать в установленном порядке меры по фактам нарушений, выявленных в результате проверок жилищного фонда.
4.3. Вносить в установленном порядке мэру и директору департамента предложения и представлять проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций города.
4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов для разработки и решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.6. Давать заключения по проектам нормативно-правовых актов муниципалитета, консультации, методические указания и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.7. Формировать внебюджетные фонды для выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту жилищного фонда, текущему содержанию маневренного фонда.
5. Организация работы комитета
5.1. Руководство комитетом осуществляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром по представлению директора департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
5.2. Председатель комитета выполняет следующие функции:
5.2.1. Организует работу комитета в соответствии с возлагаемыми задачами.
5.2.2. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета.
5.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета.
5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета и его структурных подразделений, устанавливает надбавки к должностным окладам, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания.
5.2.5. Вносит мэру на утверждение Положение о комитете, его структуру и штатное расписание по согласованию с директором департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии.
5.2.6. Открывает в банках расчетный и другие счета, подписывает денежные документы.
5.2.7. Распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом комитета.
5.2.8. Без доверенности представляет интересы комитета во всех органах и организациях.
5.2.9. Заключает в пределах своей компетенции от имени мэрии договоры, необходимые для осуществления деятельности комитета.
5.2.10. Выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. В состав комитета входят:
отдел жилищной инспекции;
планово-экономический отдел;
отдел новых форм эксплуатации жилищного фонда;
технический отдел;
отдел автоматизированной обработки данных;
финансово-бухгалтерский отдел;
отдел технического надзора за капитальным ремонтом и реконструкцией;
отдел маневренного фонда;
хозрасчетный проектно-сметный отдел.
5.4. Председатель комитета осуществляет оперативное руководство муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство", муниципальным унитарным предприятием "Жилищно-эксплуатационный участок N 106".
6. Финансирование комитета
6.1. Деятельность комитета и его структурных подразделений финансируется за счет средств бюджета города, внебюджетных средств, средств, полученных в результате деятельности комитета, других доходов и поступлений, не запрещенных действующим законодательством.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация комитета
7.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра.
7.2. Реорганизация и ликвидация комитета производится постановлением мэра в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.