Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
о муниципальном заказе
Положение
о порядке ведения реестра закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок ведения реестра закупок.
1.2. Целью создания и ведения реестра закупок является обеспечение основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг, приобретенных для муниципальных нужд.
2. Ведение реестра закупок
2.1. Ведение реестра закупок осуществляется отраслевыми департаментами мэрии.
2.2. Записи в реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт закупки продукции, в течение 3-х дней со дня выполнения договорных обязательств исполнителем муниципального заказа (подписания акта о приемке товаров, выполнении работ, оказании услуг).
2.3. Реестр составляется должностными лицами, подписывается руководителем отраслевого департамента мэрии и ежемесячно направляется в отдел муниципального заказа и кооперации в течение 15-ти дней после окончания отчетного месяца на бумажных носителях и в электронном виде по форме, приведенной в приложении к настоящему положению.
2.4. Отдел муниципального заказа и кооперации формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, представленных отраслевыми департаментами.
2.5. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отдел муниципального и кооперации заказа направляет Сводный реестр закупок в постоянную комиссию городского Совета по финансам, бюджету и налоговой политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.