Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Правилам
распространения
наружной рекламы
в городе Новосибирске
Положение
о Комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при муниципалитете города Новосибирска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра Новосибирска.
2. Цель деятельности и функции Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Рассматривает поступившие заявки и выдает разрешения на распространение наружной рекламы на новых рекламных местах.
2.2.2. Организует и проводит торги на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.
2.2.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях при распространении наружной рекламы.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с распространением рекламы и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам распространения рекламы и информационно - художественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра.
2.2.7. Определяет возможность установки средств наружной рекламы на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей.
2.2.9. Исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г. Новосибирска.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности Комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов власти и управления г. Новосибирска по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Новосибирска, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего Положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право распространения наружной рекламы.
3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с Положением.
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления, создавать временные рабочие группы.
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления, как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил распространения наружной рекламы в г. Новосибирске и других нормативных документов.
3.1.9. Привлекать лиц, допустивших размещение средств наружной рекламы без разрешения и незаконное распространение наружной рекламы, к административной ответственности.
3.1.10. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.11. Иметь иные полномочия, определенные решениями муниципалитета г. Новосибирска.
3.2. В обязанности Комиссии входит:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением "Правил распространения наружной рекламы в городе Новосибирске".
3.2.2. Анализировать плотность размещения рекламных средств, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
3.2.3. Своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам распространения наружной рекламы в соответствии с порядком, установленным для подразделений мэрии г. Новосибирска и в пределах своей компетенции.
3.2.4. Рассматривать апелляцию рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления.
3.3. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в мэрии г. Новосибирска или в судебных инстанциях.
4. Порядок формирования и организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия формируется на представительской основе, в составе:
председатель комиссии - директор департамента мэрии, в ведении которого находится организация и контроль за распространением наружной рекламы;
заместитель председателя комиссии - директор муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы".
Члены комиссии:
представитель Главного управления архитектуры и градостроительства;
представитель ОГИБДД;
представитель Управления по распространению рекламы и информации;
представитель департамента по управлению имуществом г. Новосибирска;
три депутата городского Совета Новосибирска.
О депутатах городского Совета входящих в состав комиссии, см. решение Новосибирского городского Совета депутатов от 23 августа 2001 г. N 40
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением мэра.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем Комиссии (его заместителем) и секретарем Комиссии.
4.6. Председатель Комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.7. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников МУ "Городской центр наружной рекламы" - для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.