Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Правилам
распространения
наружной рекламы
в городе Новосибирске
Порядок
расчета размера оплаты по договору на размещение средств
наружной рекламы с использованием имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Размер оплаты за размещение средств наружной рекламы определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3,
где
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади утверждается распоряжением мэра на основании решения комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв.м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
/-----------------------------------------------------------------------\
|Категория территории (Приложение 6)| Значение коэффициента К1 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1 | 1.1 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2 | 1.0 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3 | 0.9 |
\-----------------------------------------------------------------------/
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| до 15 кв.м | 1.5 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| до 50 кв.м | 1.0 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| до 100 кв.м | 0.8 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| до 200 кв.м | 0.6 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| свыше 200 кв.м | 0.5 |
\-----------------------------------------------------------------------/
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Характеристики | Значение коэффициента К3 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Отсутствие подсветки | 1.5 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Применение внутренней или внешней | 0.7 |
|подсветки | |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Рекламно-информационное оформление | 0.5 |
|предприятий | |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Временные сооружения, оформленные в| 0.07 |
|фирменном стиле | |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Средства, обеспечивающие | 0.5 |
|архитектурно-художественное | |
|оформление города | |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Крышные рекламные установки | 2 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
|Средства с автоматической сменой | 3 |
|экспозиций, электронных табло и | |
|других технологически сложных | |
|конструкций | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.