N
|
Наименование территориального органа
|
Темы по экономико-географическому направлению
|
Темы по законодательно-методологическому направлению
|
Региональные аспекты конкурентной политики
|
2.
|
Алтайское краевое УФАС России
|
1. Актуальные проблемы анализа состояния конкурентной среды на розничных рынках электрической энергии (мощности) в части определения продуктовых и географических границ
|
|
Региональные аспекты конкурентной политики (региональные стандарты развития конкуренции, "дорожные карты" по развитию конкуренции, региональные программы по развитию конкуренции)
|
45.
|
Нижегородское УФАС России
|
|
1. Проблемные вопросы применения антимонопольного законодательства Российской Федерации при рассмотрении дел по признакам нарушения статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в том числе судебная практика)
2. Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе (в том числе в части поддержки создания и развития органов саморегулирования в сфере рекламы в рамках применения главы 4 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе")
3. Административная ответственность при нарушении порядка проведения закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
|
Региональные аспекты конкурентной политики (региональные стандарты развития конкуренции, "дорожные карты" по развитию конкуренции, региональные программы по развитию конкуренции)
|
54.
|
Псковское УФАС России
|
|
1. Деятельность территориальных органов ФАС России в Северо-Западном федеральном округе по предотвращению и пресечению антиконкурентного вмешательства органов власти в деятельность хозяйствующих субъектов (ст. 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции")
2. Практика и проблемные вопросы применения статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
|
|
58.
|
Санкт-Петербургское УФАС России
|
1. Реклама алкогольной продукции в социальных сетях и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
1. Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики при рассмотрении дел по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в том числе при рассмотрении дел о нарушении субъектами розничных рынков электрической энергии (мощности))
2. Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе (Федеральный закон от 13.03.2003 N 38-ФЗ "О рекламе") (в том числе проблемные вопросы применения статей 24, 25)
|
|
76.
|
Ханты-Мансийское УФАС России
|
|
1. Проблемные вопросы предоставления государственных (муниципальных) преференций
|
|