Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Методические основы расчета финансовой помощи на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению
1. Объем финансовой помощи определяется в соответствии с обоснованными потребностями муниципальных образований в бюджетном финансировании части затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Расчет обоснованной потребности в финансовой помощи производится органом местного самоуправления отдельно по всем видам жилищного фонда: государственному, муниципальному, жилищному фонду товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных, жилищно-эксплуатационных кооператив и других объединений домовладельцев, частному и иному фондам - по всем видам жилищно-коммунальных услуг.
Расчет представляется в администрацию области для экспертизы и учета при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и определения необходимого объема финансовой помощи муниципальным образованиям.
3. При расчете обоснованной финансовой помощи из областного бюджета объем финансирования рассчитывается на основании:
- областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг;
- нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, согласованных с администрацией области;
- экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг, подтвержденной экспертизой.
4. Методика расчета потребностей в финансовой помощи, порядок и сроки его предоставления, а также порядок проведения экспертизы экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг утверждаются главой администрации Новосибирской области.
5. Методика расчета экономически обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг (кроме электро- и газоснабжения), в том числе перечень статей затрат, включаемых в себестоимость жилищно-коммунальных услуг, и предельный уровень рентабельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, утверждается главой администрации Новосибирской области.
6. Администрация Новосибирской области осуществляет контроль за использованием целевых бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Потребности в дополнительных бюджетных средствах на возмещение затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению, вызванные отличием муниципальных стандартов от областных, обеспечиваются собственными средствами бюджетов муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.