Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Новосибирской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Объем печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий за плату, не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой бесплатно.
2. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой областной комиссией референдума в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума, иных зарегистрированных групп участников референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
3. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 30 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных членами или уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.