Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Положение
об управлении административно-технических инспекций мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 13 октября 2004 г. N 1166)
1. Общие положения
1.1. Управление административно-технических инспекций мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Шумилова В.Н. (далее по тексту - первого заместителя мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет круглую печать, официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
Осуществление контроля в пределах компетенции за выполнением гражданами и организациями независимо от организационно-правовой формы:
Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Новосибирска;
Правил организации работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций на территории города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Проведение проверок выполнения гражданами и организациями независимо от организационно-правовой формы Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Новосибирска в части:
содержания строительных площадок и мест, прилегающих к строительству временных сооружений, реконструируемым зданиям и сооружениям и их элементам;
восстановления благоустройства после окончания строительства;
содержания люкового хозяйства.
3.2. Проведение проверок выполнения Правил организации работ по строительству, ремонту и реконструкции подземных инженерных коммуникаций на территории города Новосибирска в части:
сроков и соответствия проекту организации строительства выполняемых работ;
технологии восстановления благоустройства после их проведения.
3.3. Координация работы районных административно-технических инспекций.
3.4. Оформление и выдача разрешений на производство работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий, в том числе при:
установке средств рекламной информации;
строительстве, ремонте и реконструкции подземных инженерных коммуникаций, инженерных сооружений и дорог;
устройстве парковочных карманов;
благоустройстве и озеленении территорий;
бурении скважин.
3.5. Оформление и выдача гарантийных обязательств на содержание территорий, прилегающих к строительным площадкам, временным сооружениям, местам реконструкции зданий и сооружений и их элементов, других объектов.
3.6. Принятие в пределах компетенции мер по устранению нарушений, выявленных при проверках по жалобам граждан и организаций.
3.7. Участие в разработке комплексной программы строительных работ, связанных с сужением или закрытием магистральных улиц и улиц районного значения, при строительстве, ремонте и реконструкции подземных инженерных коммуникаций, инженерных объектов.
3.8. Участие в рабочих комиссиях по приемке законченных строительством объектов.
3.9. Проведение анализа текущего содержания и благоустройства территорий в муниципальном секторе городского хозяйства.
3.10. Проведение анализа работы районных административно-технических инспекций, в том числе и на основе данных, предоставляемых административными комиссиями районов города.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от организаций независимо от организационно-правовой формы и физических лиц необходимую документацию, требующуюся при проведении проверок подконтрольных объектов; получать от граждан, руководителей и работников проверяемых организаций необходимые справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением проверок.
4.2. Выдавать в установленном порядке предписания об устранении в установленный срок выявленных нарушений, постановления о закрытии строительных площадок.
4.3. Составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях на граждан, должностных и юридических лиц, предусмотренных статьями 8.4, 8.5, 8.6, 8.7, 8.10, 12.5, 12.6 Закона Новосибирской области "Об административных правонарушениях в Новосибирской области".
4.4. Производить в случае выявления нарушений опечатывание с использованием пломб ворот на выездах и въездах строительных площадок, дверей бытовых вагончиков до устранения нарушений.
4.5. Участвовать в установленном порядке в работе комиссии по проверке санитарного состояния района города и в работе городской административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
4.6. Приостанавливать выдачу разрешительной документации на производство работ до устранения нарушений.
4.7. Представлять в органы, осуществляющие лицензирование, информацию об организациях, допустивших правонарушения, для рассмотрения вопроса о приостановлении действия или отзыве лицензий.
4.8. Направлять в департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска информацию об организациях, неоднократно нарушающих установленный порядок содержания муниципальных объектов недвижимости и закрепленных территорий.
4.9. Направлять заместителям мэра информацию о нарушении руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы благоустройства, для принятия необходимых мер.
4.10. В необходимых случаях направлять материалы по фактам нарушений в органы прокуратуры.
4.11. Проводить комплексные проверки состояния объектов и территорий районов города.
4.12. Получать от административных комиссий районов города информацию о составленных отделами - районными административно-техническими инспекциями протоколах и сумме оплаченных по ним штрафов.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник управления несет всю полноту ответственности за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
утверждает положения об отделах, должностные инструкции специалистов отделов, обеспечивает соблюдение ими трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождению от занимаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
направляет главам администраций районов города предложения о поощрении или наложении взысканий на начальников отделов - районных административно-технических инспекций;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом первого заместителя мэра.
6. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.