Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о городском
конкурсе "Социальная
эффективность и развитие
социального партнерства"
Информационная карта
участника конкурса "Социальная эффективность
и развитие социального партнерства"
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Показатель |2002 год |2003 год| Темп |
| п. | | | |роста, %|
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Основные экономические показатели |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Объем выпуска товаров и услуг по| | | |
| |основной деятельности (без| | | |
| |внутризаводского оборота, без НДС и| | | |
| |акцизов) в действующих ценах (строка| | | |
| |статистической формы N П-1), тыс.| | | |
| |рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|1.2 |Прибыль (убыток) за период с начала| | | |
| |отчетного года (строка статистической| | | |
| |формы N П-3), тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|1.3 |Рентабельность реализованной| | | |
| |продукции к затратам на производство| | | |
| |(форма N 2 баланса), % | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|1.4 |Производительность труда на одного| | | |
| |работающего, рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|1.5 |Удельный вес вновь освоенной или| | | |
| |модернизированной продукции в общем| | | |
| |объеме производства, % | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|1.6 |Объем инвестиций, освоенных на| | | |
| |предприятии, тыс. рублей | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Занятость и повышение квалификации работающих |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Среднесписочная численность| | | |
| |работников (учитывая работников,| | | |
| |обслуживающих объекты ЖКХ и| | | |
| |социально- культурного назначения),| | | |
| |чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.1.1|Среднесписочная численность рабочих,| | | |
| |чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.1.2|Среднесписочная численность| | | |
| |руководителей и специалистов, чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.2 |Количество работников, проходивших| | | |
| |повышение квалификации и| | | |
| |переподготовку, чел., | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.2.1|Рабочие | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
| |получившие следующий разряд по| | | |
| |результатам обучения | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.2.2|Руководители и специалисты | | | |
| |-------------------------------------+---------+--------+--------|
| |получившие повышение в должности по| | | |
| |результатам обучения, чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.3 |Затраты на переподготовку и повышение| | | |
| |квалификации персонала, тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.4 |Затраты на содержание учреждений| | | |
| |профессионального образования, тыс.| | | |
| |рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.5 |Коэффициент текучести кадров*, % | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|2.6 |Количество работников, принятых на| | | |
| |дополнительно введенные рабочие| | | |
| |места, чел. | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Предоставление социальных гарантий |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1 |Фонд заработной платы работников| | | |
| |списочного состава, тыс. рублей, в| | | |
| |том числе: | | | |
| |-------------------------------------+---------+--------+--------|
| |начислено премий и единовременных| | | |
| |поощрительных выплат, тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.2 |Минимальная месячная тарифная ставка| | | |
| |рабочего первого разряда, рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3 |Выплаты социального характера, тыс.| | | |
| |рублей, | | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3.1|Выплаты социального характера,| | | |
| |осуществленные сверх объемов,| | | |
| |установленных законодательством, тыс.| | | |
| |рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3.2|Материальная помощь работникам, тыс.| | | |
| |рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3.3|Затраты на санаторно-курортное| | | |
| |лечение (оплата путевок, проезда к| | | |
| |месту лечения и отдыха), тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3.4|Возмещение платы работникам за| | | |
| |содержание детей в дошкольных и| | | |
| |общеобразовательных учреждениях, тыс.| | | |
| |рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.3.5|Другие (указать какие), тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.4 |Уровень временной нетрудоспособности,| | | |
| |человеко-дней | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.5 |Затраты на спортивно-оздоровительные| | | |
| |мероприятия, тыс. рублей | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.6 |Количество работников, охваченных| | | |
| |спортивно-оздоровительными | | | |
| |мероприятиями за счет средств| | | |
| |организации, чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.7 |Количество работников и членов их| | | |
| |семей, прошедших оздоровление в| | | |
| |санаториях, профилакториях, домах| | | |
| |отдыха за счет средств организации,| | | |
| |чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.8 |Предоставление жилья работникам| | | |
| |организации: | | | |
| |общежития, чел. | | | |
| |квартиры (количество человек, включая| | | |
| |членов семьи, улучшивших жилищные| | | |
| |условия) | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.9 |Наличие летнего лагеря отдыха (да,| | | |
| |нет) | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.9.1|Количество выделенных путевок | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.10 |Наличие медицинского обслуживания | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.10.|Поликлиника (да, нет) | | | |
|1 | | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.10.|Медпункт (да, нет) | | | |
|2 | | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.10.|Зубоврачебный кабинет | | | |
|3 | | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|3.11 |Затраты на благотворительную| | | |
| |деятельность (с расшифровкой по| | | |
| |каждому виду), тыс. рублей | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4. Состояние охраны труда |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4.1 |Коэффициент частоты (число| | | |
| |пострадавших в несчастных случаях на| | | |
| |производстве на 1000 работающих) | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.2 |Коэффициент тяжести (число дней| | | |
| |нетрудоспособности у пострадавших в| | | |
| |несчастных случаях на производстве в| | | |
| |расчете на одного пострадавшего) | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.3 |Затраты на мероприятия по охране| | | |
| |труда, тыс. рублей | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.4 |Количество выявленных| | | |
| |профзаболеваний, чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.5 |Наличие службы (специалиста,| | | |
| |ответственного) по охране труда (да,| | | |
| |нет) | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.6 |Количество работников, прошедших| | | |
| |обучение по охране труда, всего чел.,| | | |
| |в том числе: | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.6.1|Руководителей, чел. | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.6.2|Специалистов и руководителей служб| | | |
| |охраны труда, чел. | | | |
| | | | | |
|-----+-------------------------------------+---------+--------+--------|
|4.6.3|Членов комитетов (комиссий),| | | |
| |уполномоченных лиц по охране труда,| | | |
| |чел. | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
5. Содержание объектов ЖКХ и социально-культурного назначения
N п. |
Наименование объектов ЖКХ и социально-культурного назначения, находящихся на балансе организации |
Занимаемая площадь в 2003 году, кв. м |
Затраты, тыс. рублей |
|
2002 год | 2003 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.1 | Общежития | |||
5.2 | Детские сады и ясли | |||
5.3 | Поликлиники и больницы | |||
5.4 | Лечебно- и спортивно-оздоровительные учреждения (указать какие) |
|||
5.5 | Учреждения культурного досуга (указать какие) |
|||
5.6 | Жилищный фонд | |||
5.7 | Прочие (указать какие) |
Примечание: *текучесть кадров = (уволенные по собственному желанию +
уволенные за нарушения трудовой дисциплины) / среднесписочная численность
х 100 %.
Руководитель организации ______________ ___________________ М. П.
(подпись) (Инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ____________ ___________________ _________________
(подпись) (Инициалы, фамилия) (дата подписания)
Ответственный ____________ ___________________ _________________
исполнитель (подпись) (Инициалы, фамилия) (дата подписания)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.