2. Создать областную комиссию по вопросам формирования структуры управления и финансирования жилищно - коммунального хозяйства (далее - областная комиссия) и утвердить Положение об областной комиссии и ее состав.
3. Главам территориальных администраций районов Новосибирской области:
в двухнедельный срок создать территориальные комиссии по вопросам формирования структуры управления и финансирования жилищно - коммунального хозяйства под своим руководством (далее - территориальные комиссии) и утвердить положения о них;
организовать работу территориальных комиссий по подготовке и представлению в областную комиссию предложений и необходимых материалов по финансовому оздоровлению предприятий жилищно - коммунального хозяйства, в том числе по ликвидации задолженности и стабилизации текущих выплат заработной платы в системе жилищно - коммунального хозяйства;
до 01.05.2003 организовать инвентаризацию основных фондов подведомственных организаций жилищно - коммунального хозяйства и рассмотреть результаты инвентаризации на балансовых комиссиях.
4. Департаменту энергетики и жилищно - коммунального хозяйства администрации области (Шаталов В.И.) совместно с областной и территориальными комиссиями в месячный срок разработать и представить на утверждение Положение об аварийно - диспетчерской службе области.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления области осуществить мероприятия, предусмотренные пунктами 3, 4 постановления.
6. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 24.09.2001 N 878 "О мерах по социальной защите населения Новосибирской области при оплате жилья и коммунальных услуг".
7. Опубликовать постановление в газете "Советская Сибирь".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Шаталова В.И.
В.А.Толоконский
Порядок формирования структуры управления и финансирования
жилищно-коммунального хозяйства в районах Новосибирской области
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 17 марта 2003 г. N 132)
1. Настоящий Порядок разработан с целью оказания содействия территориальным администрациям районов области в формировании оптимальной структуры управления и финансирования жилищно - коммунального хозяйства на территории района (далее - ЖКХ).
2. Выбор структуры управления и финансирования ЖКХ в районе области определяется на основании решения территориальной комиссии по вопросам формирования структуры управления и финансирования ЖКХ, согласованного с областной комиссией по вопросам формирования структуры управления и финансирования ЖКХ.
3. Формирование структуры управления и финансирования ЖКХ на территории района осуществляется следующим образом.
Территориальная комиссия проводит анализ финансово - хозяйственной деятельности организаций ЖКХ на территории района, включая вопросы принадлежности имущества и задолженности предприятий ЖКХ по долгам, и подготавливает предложения по реструктуризации долгов, финансовому оздоровлению предприятий ЖКХ района, а также предложения по структуре управления ЖКХ района. При этом на основании проведенного анализа территориальной комиссией может быть принято решение о сохранении существующей системы управления при условии финансового оздоровления либо решение о создании на территории района областного государственного учреждения "Управляющая компания жилищно - коммунальным хозяйством" (в этом случае областная комиссия подготавливает проект постановления главы администрации области о создании областного государственного учреждения "Управляющая компания жилищно - коммунальным хозяйством" в конкретном районе).
Порядок начисления и предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг и оплаты населением жилищно-коммунальных услуг
в Новосибирской области
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 17 марта 2003 г. N 132)
1. Общие положения
1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
В тех случаях, когда занимаемая площадь жилья и (или) объем потребляемых коммунальных услуг ниже нормативных, для расчета принимаются фактическая площадь и (или) фактический уровень потребления коммунальных услуг.
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам исходя из стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области".
1.2. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
1.3. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер.
1.4. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме путем уменьшения платы за жилье и коммунальные услуги.
1.5. При расчете субсидии:
1.5.1. Учитывается плата за содержание, капитальный ремонт и наем жилья, отопление (включая плату за твердое топливо: уголь, дрова - при наличии печного отопления), горячее и холодное водоснабжение (гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, холодная вода для полива не учитывается), водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства.
1.5.2. Не допускается исключение отдельных видов фактически предоставляемых жилищно - коммунальных услуг.
1.5.3. Величина прожиточного минимума на душу населения применяется дифференцированно по основным социально - демографическим группам населения Новосибирской области (устанавливается постановлением главы администрации области).
1.6. Определение совокупного дохода семьи производится в соответствии с нормативными правовыми актами об исчислении среднего совокупного дохода семьи и на основании представления:
справки о заработной плате с места работы за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для работающих граждан);
справки о стипендии за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных или профессионально - технических учебных заведений).
1.7. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения, сроком на шесть месяцев, путем уменьшения текущих платежей за жилье и коммунальные услуги на основе данных о среднемесячном совокупном доходе семьи (за шесть месяцев), предшествующих месяцу обращения гражданина, и о начисленных платежах за жилье и коммунальные услуги за текущий месяц, в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг.
При изменении тарифов на жилищно - коммунальные услуги в период предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг сумма субсидий пересчитывается автоматически.
Для расчетов используются данные о составе семьи по состоянию на момент обращения граждан.
1.8. Не допускается отказ в выдаче субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, имеющим просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, при их согласии погасить эту задолженность в согласованные сроки (по графику).
1.9. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно - коммунальные услуги, и собственниками жилищного фонда не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
1.10. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем и наем, утрачивают право на получение субсидии.
2. Порядок оформления и предоставления субсидий
2.1. Консультации граждан, обращающихся по вопросу предоставления субсидий, осуществляет администрация муниципального образования.
2.2. Для оформления субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг граждане обращаются по собственной инициативе в администрацию муниципального образования.
Образец бланка заявления - обязательства для расчета субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг прилагается.
2.3. Администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней, не считая дня подачи заявления, принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Администрация муниципального образования в месячный срок с момента обращения гражданина за субсидией может проверить его на предмет обоснованности получения им субсидии.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидий заявителю дается обстоятельное письменное разъяснение о причинах отказа в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка. По желанию заявителя ему могут быть выданы расчеты.
2.6. Администрация муниципального образования ежеквартально представляет в управление финансов и налоговой политики территориальной администрации данные по фактически начисленным субсидиям для расчета лимитов финансирования. Управление финансов готовит сводные ежеквартальные реестры получателей субсидий по предприятиям - поставщикам жилищно - коммунальных услуг.
3. Оплата жилищно - коммунальных услуг населением
3.1. Затраты на предоставление жилищно - коммунальных услуг возмещаются за счет средств, поступающих от населения в оплату оказанных услуг, и из бюджетов всех уровней.
Население возмещает затраты на предоставление жилищно - коммунальных услуг по тарифам, утвержденным органами местного самоуправления по всем видам услуг, с учетом льгот и субсидий.
Структура платежей граждан, проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, включает плату:
3.1.1. За содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
В затраты на содержание и текущий ремонт жилищного фонда включаются затраты на выполнение следующих видов работ:
ремонт конструктивных элементов жилых зданий;
ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования;
благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий.
3.1.2. За капитальный ремонт жилищного фонда.
Затраты на капитальный ремонт жилищного фонда отражаются исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости жилищного фонда и нормативов отчислений.
3.1.3. За наем жилья (для нанимателей жилья).
Плата за наем жилья - это компенсация затрат на реконструкцию.
3.1.4. За коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.).
3.2. Тарифы на жилищно - коммунальные услуги для населения устанавливаются с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, дифференцированно в зависимости от вида и технического оснащения жилищного фонда, в соответствии с методикой определения нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг.
Нормативы потребления характеризуют установленный на текущий период средний объем удельного потребления коммунальной услуги в расчете на одного потребителя.
Нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг должны быть обоснованными и соответствовать санитарным нормам.
3.3. Помимо нормативов потребления при оплате жилищно - коммунальных услуг учитываются стандарты качества жилищно - коммунальных услуг.
Предоставляемые жилищно - коммунальные услуги должны соответствовать стандартам качества. Стандарты качества включают показатели потребительских свойств и режим предоставления жилищно - коммунальных услуг, установленных в соответствии с государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, строительными нормами и правилами и другими нормативными документами, регламентирующими обязательные требования к качеству жилищно - коммунальных услуг.
3.4. Оплата населением жилищно - коммунальных услуг регулируется договорами найма жилого помещения, договорами на предоставление жилищно - коммунальных услуг собственникам жилых помещений (технического обслуживания). В договорах предусматриваются следующие показатели: объем услуг, параметры качества, сроки предоставления, сроки внесения платежей и штрафные санкции за нарушение договорных обязательств.
3.5. В соответствии с Законом Новосибирской области от 17.10.2002 N 57-ОЗ "О государственной поддержке населения Новосибирской области при предоставлении жилищно - коммунальных услуг" установлены виды государственной поддержки населения при получении и оплате жилищно - коммунальных услуг, система стандартов и нормативов при предоставлении жилищно - коммунальных услуг, порядок распределения средств областного бюджета на предоставление государственной поддержки населения.
3.6. Льготы на оплату жилищно - коммунальных услуг предоставляются гражданам в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Новосибирской области и возмещаются предприятиям, оказывающим жилищно - коммунальные услуги населению, из бюджетов всех уровней в полном объеме.
3.7. Расчет платы за жилищно - коммунальные услуги, начисление льгот и сбор платежей осуществляются в соответствии с решением органа местного самоуправления.
3.8. Оплата населением жилищно - коммунальных услуг производится по единому платежному документу.
3.9. При несвоевременном внесении платы, по решению органа местного самоуправления к должникам применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
4. Ответственность и права граждан при оформлении субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
4.1. Гражданин несет персональную ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых им в администрацию муниципального образования для получения субсидии.
4.2. При возникновении необходимости проверки достоверности данных о материальном положении семьи, ее составе и т.п., по решению администрации муниципального образования, с согласия гражданина проводится материально - бытовое обследование условий проживания и состава семьи заявителя, по результатам обследования составляется акт.
4.3. В случае обнаружения в ходе проверки фактов недостоверности представленных гражданином документов и сведений, гражданин лишается права на получение субсидии на срок не более периода, в течение которого он незаконно получал субсидию. Основанием для лишения права на получение субсидии может быть:
заявление гражданина о добровольном возврате сумм начисленной субсидии;
решение администрации муниципального образования, принятое на основании акта об обнаружении фактов недостоверности предоставления документов и сведений.
4.4. По вопросам, связанным с предоставлением субсидий (в порядке контроля), орган местного самоуправления вправе взаимодействовать с инспекциями Министерства РФ по налогам и сборам по району (городу), банками, государственными и негосударственными пенсионными фондами, а также иными предприятиями, организациями в установленном законом порядке.
5. Приостановление и прекращение предоставления субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
5.1. Предоставление субсидий временно приостанавливается, по решению администрации муниципального образования, в следующих случаях:
не внесения текущих платежей за жилищно - коммунальные услуги в течение двух месяцев без уважительной на то причины, при отсутствии соглашения о погашении просроченной задолженности в согласованные сроки;
не исполнения принятых на себя обязательств по погашению ранее допущенной задолженности (графика погашения задолженности).
Возобновление предоставления субсидий наступает после устранения причин приостановления.
5.2. Предоставление субсидий прекращается в следующих случаях:
изменения места жительства семьи (процедура оформления субсидий по новому адресу аналогична оформлению для вновь обратившейся семьи);
предоставления заявителем недостоверной информации, повлекшее необоснованное назначение субсидий;
окончания срока действия решения о предоставлении субсидий;
сдачи в наем или поднаем помещения, находящегося в собственности (найме) семьи.
Решение о прекращении предоставления субсидий вступает в силу с момента принятия решения органом местного самоуправления, с обязательным уведомлением заявителя.
Решение о приостановлении или прекращении предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг может быть обжаловано гражданами в судебном порядке.
Главе муниципального образования
________________________________
от гр-на _______________________
________________________________
адрес, тел. ____________________
________________________________
паспортные данные: _____________
________________________________
________________________________
________________________________
Заявление - обязательство
Прошу предоставить мне (моей семье) субсидию на оплату жилья и
коммунальных услуг на шесть последующих месяцев;
Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что вся предоставленная
информация о доходах является точной и полной и обязуюсь сообщить обо
всех изменениях по месту получения дохода и состава семьи.
За предоставление ложных сведений принимаю и несу ответственность в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Предоставление ложной информации может быть поводом для прекращения
выплат субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Я ____________________________________________________________
согласен на запрос и проверку информации о доходах моих и моей семьи у
третьих лиц, в связи с чем даю разрешение и прошу любое предприятие,
организацию, фирму, банк, агентство, почтовое отделение, работодателей
(независимо от того, являюсь ли я штатным сотрудником), налоговую
инспекцию, держателей медицинских карт и школьных документов, а также
жилищной организации предоставлять органам, уполномоченным начислять
субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, запрашиваемые сведения,
необходимые для исчисления среднедушевого дохода семьи. Специалисты
муниципального образования имеют право проверять достоверность
представленных сведений с момента первичного обращения граждан.
Для запроса можно использовать копию данного заявления.
"_____" _______________________ 200__ г. Подпись
____________________________________________________________________
(принято специалистом по начислению субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг)
Реквизиты РКЦ ___________________________
(адрес, телефон)
_________________________________________
(расчетный счет)
Примерный образец счета - квитанции об оплате жилья и коммунальных
услуг. (оплачивать до 10 ________________ 200__ г.)
/--------------------------------------------\
|Плательщик | | Льгот - нет (если есть -
|(Фамилия, И.О.) | | указать какие и сумму)
| | | Начислено субсидий _______
| | |
| | | Лицевой счет N ___________
| | | Карточка N _______________
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Адрес | |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Форма собственности | |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Общая площадь | |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Отапливаемая площадь | |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Количество проживающих | |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Социальная норма площади | |
|жилья | |
|- на количество проживающих| |
|---------------------------+----------------+---------------------------
|Дополнительно на семью | |
|оплачивается по действующим| |
|тарифам | |
|---------------------------+----------------+----------------------------
|Приборы учета | |
\--------------------------------------------/
Сумма задолженности на начало текущего месяца
Состав оплачиваемых услуг |
Общая сумма платежа руб. |
Начислено субсидий | |
Всего | в т.ч. на социальную норму |
||
1. Содержание и ремонт жилья (техобслуживание) |
|||
2. Капитальный ремонт | |||
3. Лифт | |||
4. Холодная вода | |||
5. Канализация | |||
6. Отопление | |||
7. Горячая вода | |||
8. Газ | |||
9. Вывоз ТБО | |||
10. Найм жилья |
Итого
Пени
Всего начислено
Всего к оплате (за вычетом субсидий)
Кроме того, оплачиваются на добровольной основе
(например, страхование жилья и др.).
-------------------------------------------------------------------
Благодарим за своевременную оплату.
Проверьте Ваше право на получение субсидий: если сумма платежа за
социальную норму площади жилья и нормативы потребления коммунальных услуг
превышает установленный процент совокупного дохода Вашей семьи, Вам
полагается субсидия.
Положение
об областной комиссии по вопросам совершенствования структуры
управления и финансирования жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 17 марта 2003 г. N 132)
1. Общие положения
1.1. Областная комиссия по вопросам совершенствования структуры управления и финансирования жилищно - коммунального хозяйства (далее - областная комиссия) создается с целью координации действий заинтересованных подразделений администрации области в решении вопросов выбора оптимальной структуры управления и рационального использования бюджетных средств при финансировании жилищно - коммунального хозяйства области.
1.2. Областная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Новосибирского областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи областной комиссии
2.1. Разработка предложений по формированию и выбору структуры управления и финансирования жилищно - коммунального хозяйства области.
2.2. Организационное обеспечение совершенствования системы управления, эксплуатации и контроля в жилищно - коммунальном хозяйстве области.
2.3. Содействие повышению надежности и качества жилищно - коммунальных услуг, предоставляемых населению области.
2.4. Совершенствование существующей в жилищно - коммунальном хозяйстве области системы предоставления льгот и субсидий, их адресной направленности, совершенствование оплаты потребляемых жилищно - коммунальных услуг.
2.5. Подготовка предложений по формированию ценовой и тарифной политики на территории области в части предоставления жилищно - коммунальных услуг населению.
2.6. Проведение анализа экономического состояния областных организаций жилищно - коммунального хозяйства.
3. Основные функции областной комиссии
3.1. Организация и ведение мониторинга состояния системы жилищно - коммунального хозяйства области.
3.2. Анализ и выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности областных организаций жилищно - коммунального хозяйства.
3.3. Внедрение механизма проведения конкурсов между организациями различных организационно - правовых форм по предоставлению жилищно - коммунальных услуг населению области.
3.4. Подготовка предложений по формированию и исполнению областного бюджета в части расходов на жилищно - коммунальное хозяйство.
3.5. Обеспечение надлежащего качества жилищно - коммунальных услуг, предоставляемых населению области.
3.6. Внесение предложений по вопросам регулирования деятельности естественных монополистов в области энергетики, водоснабжения и канализования.
3.7. Анализ работы и содействие товариществам собственников жилья, жилищно - строительным кооперативам и другим объединениям домовладельцев в выполнении их функций.
3.8. Участие в работе по передаче в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры.
3.9. Организация работы с населением по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
3.10. Внесение предложений по подготовке нормативных правовых актов области по вопросам жилищно - коммунального хозяйства.
4. Права областной комиссии
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию и материалы, необходимые в работе областной комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей администрации области, территориальных администраций районов области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.3. Привлекать в установленном порядке на заседания областной комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и общественных организаций.
4.4. Создавать рабочие группы с участием экспертов и специалистов.
5. Организация работы комиссии
5.1. Областная комиссия создается постановлением главы администрации области. Состав комиссии и положение о ней утверждаются главой администрации области. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях. Повестка дня заседаний комиссии формируется председателем исходя из предложений членов комиссий.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На них могут быть приглашены представители органов государственной власти, местного самоуправления, иных заинтересованных организаций. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. Деятельность членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе. Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председателем.
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается решением комиссии.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
5.6. Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно - коммунального хозяйства администрации области.
Состав областной комиссии по вопросам формирования структуры
управления и финансирования жилищно-коммунального хозяйства
(утв. постановлением Главы администрации НСО от 17 марта 2003 г. N 132)
Шаталов - заместитель главы администрации области -
Валентин Иванович руководитель департамента энергетики и
жилищно - коммунального хозяйства,
председатель комиссии;
Машьянов - заместитель руководителя департамента
Алексей Васильевич энергетики и жилищно - коммунального
хозяйства администрации области,
заместитель председателя комиссии;
Климова - главный специалист сводного отдела
Надежда Васильевна формирования бюджета департамента
энергетики и жилищно - коммунального
хозяйства администрации области,
секретарь комиссии;
Васильчикова - заместитель руководителя государственно -
Галина Федоровна правового департамента администрации
области;
Левашов - начальник управления по взаимодействию с
Владимир Петрович территориями и организационно - кадровой
работе администрации области;
Лемайкин - первый заместитель руководителя
Владимир Иванович департамента имущества и земельных
отношений администрации области -
начальник управления по земельным
ресурсам и недвижимости;
Лузина - начальник отдела территориальных бюджетов
Лидия Куприяновна и бюджетов муниципальных образований
управления финансов и налоговой политики
администрации области;
Мочалин - председатель комитета по экономике и
Николай Андреевич управлению собственностью областного
Совета депутатов (по согласованию);
Павелко - председатель обкома профсоюза рабочих
Виктор Михайлович местной промышленности и коммунально -
бытовых предприятий (по согласованию);
Полякова - начальник отдела финансирования жилищно -
Ольга Германовна коммунального хозяйства управления
финансов и налоговой политики
администрации области;
Проказа - первый заместитель начальника управления
Андрей Борисович жилищно - коммунального хозяйства
департамента энергетики и жилищно -
коммунального хозяйства администрации
области;
Пыхтин - начальник управления социальной защиты
Сергей Иосифович населения администрации области;
Саранцева - председатель комитета цен департамента
Татьяна Васильевна экономического развития и промышленности
администрации области;
Семка - первый заместитель руководителя
Сергей Николаевич департамента энергетики и жилищно -
коммунального хозяйства администрации
области, начальник управления топлива и
энергетики;
Сорогин - начальник управления жилищно -
Анатолий Степанович коммунального хозяйства департамента
энергетики и жилищно - коммунального
хозяйства администрации области;
Филичев - заместитель главы администрации области;
Андрей Григорьевич
Францев - заместитель главы администрации области -
Афанасий Степанович руководитель департамента строительства,
архитектуры и дорожного комплекса
администрации области;
Янсон - председатель региональной энергетической
Александр Иванович комиссии Новосибирской области (по
согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 17 марта 2003 г. N 132 "О совершенствовании структуры управления и финансирования жилищно-коммунального хозяйства области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 18 апреля 2003 г. N 76-77, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 18 марта 2003 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 7 декабря 2009 г. N 514 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 1 февраля 2005 г. N 35