Приказ Министерства РФ по делам Крыма от 23 мая 2015 г. N 125
"Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое, развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отказом в государственной регистрации письмом Министерства юстиции РФ от 23 июля 2015 г. N 01/87147-ЮЛ
В целях реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 33, ст. 4595; 2015, N 2, ст. 496), в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (ч. II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Г. Савельев |
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
(утв. приказом Министерства РФ по делам Крыма от 23 мая 2015 г. N 125)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 33, ст. 4595; 2015, N 2, ст. 496) (далее - Программа), и государственных заказчиков Программы, порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство Российской Федерации по делам Крыма (далее - государственный заказчик - координатор Программы).
Государственными заказчиками Программы являются: Министерство Российской Федерации по делам Крыма; Министерство транспорта Российской Федерации; Министерство энергетики Российской Федерации; Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство связи; Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; Федеральное агентство воздушного транспорта; Федеральное агентство морского и речного транспорта; Федеральное дорожное агентство; Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
3. Руководителем и разработчиком Программы является Министр Российской Федерации по делам Крыма.
II. Порядок взаимодействия государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы
4. Министр Российской Федерации по делам Крыма руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
5. Государственный заказчик - координатор Программы:
осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками мероприятий Программы и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для реализации Программы;
подготавливает доклад о ходе реализации Программы;
организует внедрение при необходимости информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за выполнением ее мероприятий;
рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году;
вносит в установленном порядке предложения о корректировке мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг (актуализацию) плана-графика реализации мероприятий Программы в части всех государственных заказчиков Программы и направляет в ФСО России для размещения на информационно-аналитическом портале "Крым";
обобщает представленные государственными заказчиками Программы предложения о формировании (уточнении) плана-графика реализации мероприятий Программы и направляет их для утверждения в установленном порядке Государственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя;
анализирует представленную государственными заказчиками Программы информацию о реализации мероприятий Программы, принятии мер для устранения допущенных нарушений сроков реализации мероприятий Программы, причинах таких нарушений и виновных должностных лицах и обеспечивает подготовку докладов в Правительство Российской Федерации о соблюдении сроков, предусмотренных план-графиком реализации мероприятий Программы.
6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы:
разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для реализации Программы;
подготавливают (участвуют в подготовке) в рамках своих полномочий проекты решений Правительства Российской Федерации, необходимые для реализации Программы, согласовывают их с государственным заказчиком - координатором Программы и представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
подготавливают в пределах компетенции проекты актов о внесении изменений в Программу и представляют их государственному заказчику - координатору Программы;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют ежеквартально государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в рамках своей компетенции;
вносят предложения по формированию (уточнению) плана-графика реализации мероприятий Программы, и осуществляют его мониторинг;
формируют предложения по включению объектов в федеральную адресную инвестиционную программу;
ежеквартально (ежегодно), до конца месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику - координатору Программы по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в рамках своей компетенции;
планируют реализацию мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, в том числе определяют состав, сроки и ожидаемые результаты работ, составляют и представляют государственному заказчику - координатору Программы бюджетную заявку на получение бюджетного финансирования;
осуществляют текущее управление реализацией Программы;
формируют организационно-финансовый план мероприятий реализации Программы в части мероприятий, по которым они являются государственным заказчиком;
осуществляют анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы, подготовку и представление государственному заказчику - координатору Программы отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы;
соблюдают требования и обязанности, предусмотренные соглашениями об организации и осуществлении контроля за проектированием и (или) строительством объектов Программы и реализацией мероприятий Программы, не связанных с проектированием и (или) строительством объектов Программы;
в установленные сроки представляют государственному заказчику-координатору Программы для актуализации и размещения на информационно-аналитическом портале "Крым" информацию о реализации мероприятий Программы, принятии мер для устранения допущенных нарушений сроков плана-графика реализации мероприятий Программы, с указанием причин таких нарушений и виновных должностных лиц.
7. Неурегулированные разногласия по предложениям государственного заказчика - координатора Программы рассматриваются Министром Российской Федерации по делам Крыма, заместителями Министра Российской Федерации по делам Крыма (в соответствии с распределением обязанностей) с участием руководителей государственных заказчиков Программы.
8. Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы:
запрашиваемую информацию и документацию в установленные государственным заказчиком - координатором Программы сроки;
запрашиваемые копии актов, подтверждающих сдачу и прием, а также ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы
9. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, . мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план).
10. Организационно-финансовый план в части мероприятий, по которым государственным заказчиком является Министерство Российской Федерации по делам Крыма, формируется и утверждается Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя и представляется в Министерство Российской Федерации по делам Крыма.
11. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию мероприятий Программы за счет всех источников финансирования, включает фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещений о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирована работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
12. Организационно-финансовый план формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:
наименования мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
количество государственных контрактов (договоров), планируемых к заключению;
даты (в формате "квартал") публикации и размещения извещений о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);
объемы финансирования мероприятий.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
13. Перечень мероприятий на весь период реализации Программы, их содержание и объемы финансирования могут уточняться на основании результатов мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
14. Предложения государственных заказчиков Программы по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения вносятся государственному заказчику - координатору Программы.
Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должны содержать:
формулировки для их внесения в проект постановления Правительства Российской Федерации;
предметное содержание предлагаемых корректировок с обоснованием;
описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок.
V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
15. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети "Интернет" на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
16. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства РФ по делам Крыма от 23 мая 2015 г. N 125 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социально-экономическое, развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отказом в государственной регистрации письмом Министерства юстиции РФ от 23 июля 2015 г. N 01/87147-ЮЛ