Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению 44 сессии
Новосибирского областного
Совета депутатов
четвертого созыва
от 22 апреля 2010 г. N 75
Изменения в областную целевую программу
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
Новосибирской области на 2009-2013 годы"
1. В строке "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)" паспорта областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа):
1) в абзаце первом цифры "1471,665" заменить цифрами "1547,665";
2) в абзаце третьем цифры "151,827" заменить цифрами "227,827", цифры "150,0" заменить цифрами "226,0".
2. В разделе 5 "Система программных мероприятий" Программы:
1) Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определены в приложениях N 4, N 7, N 8, N 9 и N 10 к Программе.
Условия и порядок оказания финансовой поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - фондам микрофинансирования, представительствам Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области и Центрам прототипирования утверждаются Правительством Новосибирской области.";
2) дополнить пунктом 5.8. следующего содержания:
"5.8. В рамках оказания информационно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Новосибирской области создаются информационно-консультационные пункты (информационные центры), основное назначения которых: обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства технической возможности доступа к ресурсам портала "Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области"; пополнение и обновление информации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства соответствующего муниципального образования; консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам предоставления государственной и муниципальной поддержки в рамках настоящей Программы и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и т.п.
Обеспечение функционирования информационно-консультационных пунктов (их оснащение/дооснащение) осуществляется в порядке, определяемом Правительством Новосибирской области".
3. В абзаце первом раздела 6 "Ресурсное обеспечение" Программы цифры "1471,665" заменить цифрами "1547,665", цифры "861,71" заменить цифрами "937,71".
4. Приложение N 1 "Перечень программных мероприятий" к Программе изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящим изменениям в Программу.
5. Пункт 2 Порядка оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Приложения N 2 к Программе дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.8. Конкурсные заявки заявителей, которым ранее уже предоставлялась финансовая поддержка, принимаются только после подтверждения выполнения условий, установленных при ее предоставлении.".
6. В приложении N 2 "Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - приложение N 2 к Программе:
1) подпункт 2 пункта 1 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
2) в пункте 2:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года - в случае, если форма ПМ в официальном порядке представляется в органы статистики.
В случае, если форма ПМ предприятием в органы статистики не представляется - копии следующих документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП:
юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа;
СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;
индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за последний финансовый год и справку доходов и расходов за подписью индивидуального предпринимателя с начала текущего года;";
б) подпункт 4 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
в) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) копии документов об оплате предоставленных услуг, выполненных работ, связанных с участием СМиСП в выставке или ярмарке;";
3) в пункте 3:
а) подпункт 2 после слов "науки и научного обслуживания" дополнить словами ", использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг";
б) подпункт 4 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
в) в подпункте 7 слова "таблица N 3, таблица N 4" заменить словами "таблица N 1, таблица N 2";
4) в пункте 4:
а) подпункт 2 после слов "науки и научного обслуживания" дополнить словами ", использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг";
б) в подпункте 7 слова "таблица N 3, таблица N 4" заменить словами "таблица N 1, таблица N 2";
5) подпункт 5 пункта 6 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
6) в пункте 7:
а) подпункт 2 после слов "науки и научного обслуживания" дополнить словами ", использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг";
б) подпункт 4 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
в) в подпункте 9 слова "таблица N 3, таблица N 4" заменить словами "таблица N 1, таблица N 2";
7) в пункте 8:
а) подпункт 2 после слов "науки и научного обслуживания" дополнить словами ", использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг";
б) подпункт 4 после слов "численности работников" дополнить словами "(списочного состава и внешних совместителей)";
в) в подпункте 9 слова "таблица N 3, таблица N 4" заменить словами "таблица N 1, таблица N 2";
8) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Перечень документов, необходимых для получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат, связанных с подачей заявки на международную регистрацию товарного знака
1) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из ЕГРЮЛ;
2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;
3) статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;
4) сведения о среднесписочной численности работников (списочного состава и внешних совместителей) на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника:
а) организации, применяющие общую, упрощенную системы налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующая справка);
б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие расходы, связанные с подачей заявки на международную регистрацию товарного знака и заверенные организацией: копия свидетельства на товарный знак в Российской Федерации и копия документа об оплате пошлины за подачу и регистрацию товарного знака в Российской Федерации (в случае подачи заявки на международную регистрацию по Мадридской системе); копии договора и акта выполненных работ между заявителем заявки на международную регистрацию товарного знака и организацией, которая оформила заявку на международную регистрацию товарного знака, и копии платежных документов;
6) отчет о прибылях и убытках (форма 2) - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, налоговая декларация - для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей;
7) пояснительная записка, объясняющая необходимость регистрации товарного знака;
8) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2).";
9) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Перечень документов, необходимых для получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
1) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из ЕГРЮЛ;
2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;
3) статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;
4) сведения о среднесписочной численности работников (списочного состава и внешних совместителей) на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника:
а) организации, применяющие общую, упрощенную системы налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующая справка);
б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя;
5) справка, подтверждающая долю отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров (работ, услуг)*;
6) форма статистического наблюдения N2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (для всех СМиСП вне зависимости от предоставления указанной формы в органы статистики);
7) копии документов, подтверждающих произведенные малой инновационной компанией затраты (договоры, платежные документы);
8) отчет о прибылях и убытках (форма 2) - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, налоговая декларация - для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей;
9) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2).".
* Под действующими малыми инновационными компаниями понимаются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года фактически производящие инновационные товары, осуществляющие инновационные работы или оказывающие инновационные услуги, а также фактически осуществляющие затраты на технологические инновации в значении, установленном в приказе Минэкономразвития России от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия".;
10) таблицы N 1 и N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям в Программу;
11) таблицы N 3 и N 4 исключить.
7. Приложение N 3 "Условия и порядок предоставления определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки" к Программе изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящим изменениям в Программу.
8. В Приложении N 5 к Программе:
1) в столбце 2 цифры "1471665,0" заменить цифрами "1547665,0", цифры "861710,0" заменить цифрами "937710,0";
2) в столбце 4 цифры "151827,0" заменить цифрами "227827,0", цифры "150000,0" заменить цифрами "226000,0".
9. В Приложении N 6 к Программе:
1) в пункте 1.2:
а) слова "на аренду офисных и производственных помещений" заменить словами "на аренду (субаренду) офисных, производственных помещений, земельных участков";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат возмещению затраты, на финансирование которых ранее была предоставлена субсидия по программе дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Новосибирской области.";
2) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Победителям конкурса предоставляются субсидии в размере 90% от общих затрат по бизнес-плану предпринимательского проекта, указанных в разделе 2, но не более 300 тысяч рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей.
К приоритетной целевой группе учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей грантов относятся зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
Субсидии предоставляются ежемесячно по предъявлении победителем конкурса платежных документов, подтверждающих произведенные затраты.";
3) в пункте 2.1:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) осуществляющие основную деятельность в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг, оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, предоставления персональных услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) к следующим видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; здравоохранение и предоставление социальных услуг; торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт; оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; деятельность гостиниц и ресторанов;";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) субъекты малого предпринимательства, более 50% численности работников которых составляют инвалиды, а их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов";
4) пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"индивидуальный предприниматель или учредитель (ли) юридического лица должны пройти краткосрочное обучение бизнес-планированию";
5) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Конкурсы проводятся Департаментом в течение года в рамках установленных лимитов средств областного бюджета Новосибирской области.
Распределение указанного лимита осуществляется Комиссией при соблюдении следующих требований:
не более 10% лимита - для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих основную деятельность в сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, предоставления персональных услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) к следующим видам экономической деятельности: торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт; оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; предоставление персональных услуг; деятельность гостиниц и ресторанов.";
не менее 20% лимита - для субъектов малого предпринимательства, являющихся инновационными компаниями.
При проведении конкурсов также обеспечивается координация с программой дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Новосибирской области.
6) Приложение N 1 "Заявка на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта" к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Копия документа, подтверждающего прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения бизнес-планированию (сертификат, свидетельство и т.п.)";
7) Приложение N 2 "Структура бизнес-плана предпринимательского проекта" к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта" изложить в редакции согласно Приложению N 4 к настоящим изменениям в Программу.
10. Дополнить Программу Приложением N 8 "Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - фондам микрофинансирования", Приложением N 9 "Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - представительствам Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области" и Приложением N 10 "Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - центрам прототипирования".
Приложение N 8
к областной целевой программу#
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Новосибирской области
на 2009 - 2013 годы"
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - фондам микрофинансирования
В соответствии с настоящей областной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа) право на финансовую поддержку имеют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - фонды микрофинансирования первого уровня, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области.
Под фондом микрофинансирования первого уровня в рамках Программы понимается некоммерческая организация, одним из учредителей (единственным учредителем) которой является Новосибирская область (муниципальное образование Новосибирской области) в лице уполномоченного областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (органа местного самоуправления), созданная для целей обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов.
Приложение N 9
к областной целевой программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Новосибирской области
на 2009 - 2013 годы"
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - представительствам Российского Европейского Информационного Корреспондентского
Центра в Новосибирской области
Представительствами Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области являются некоммерческие организации, которые создаются и осуществляют свою деятельность на территории Новосибирской области на базе структуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры поддержки малых и средних предприятий Новосибирской области по решению областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области) и основная цель деятельности которых - предоставление информационно-консультационной поддержки и содействия малым и средним предприятиям России и стран Европейского Союза (далее - ЕС), заинтересованным в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества.
Представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области должны выполнять следующие задачи:
развитие стимулирующей среды, способствующей выходу российских малых и средних предприятий на внешние рынки и повышению их общей конкурентоспособности;
развитие инфраструктуры содействия экспортно-ориентированным малым и средним предприятиям на региональном уровне;
поддержка экспортно-ориентированных малых и средних предприятий в выходе на внешние и межрегиональные рынки для формирования историй успеха;
развитие единого информационного пространства с Европейским Союзом посредством интеграции существующих деловых сетей и баз данных.
Представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области должны оказывать следующие услуги на некоммерческой основе:
а) информационно-консультационные услуги о:
политике и программах ЕС и Российской Федерации по поддержке малого и среднего бизнеса;
законодательстве ЕС и России в области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;
тарифной политике и таможенном регулировании в странах ЕС и Российской Федерации;
едином рынке ЕС и предоставляемых им возможностях для продвижения продукции и услуг российских предприятий;
проводимых Конкурсах государственных закупок (тендерах) ЕС и возможностях участия в них российских предприятий;
предоставление контактных данных о европейских и российских производителях, экспортерах и импортерах;
стандартах качества и других требованиях ЕС к товарам и услугам;
проектах Евросоюза в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностях доступа российских малых и средних предприятий к источникам финансирования (фондам) ЕС;
б) содействие развитию делового сотрудничества Россия - ЕС и продвижению российских предприятий на европейские и межрегиональные рынки: содействие в поиске потенциальных деловых партнеров с учетом потребностей российских и европейских компаний:
информационный обмен коммерческими предложениями, запросами и деловой информацией с использованием возможностей сети Евро Инфо Центров и других российских и европейских ресурсов;
распространение данных о заинтересованных российских компаниях и их намерениях по установлению деловых связей с европейскими партнерами через специальную базу данных "Деловое сотрудничество" сети Евро Инфо Центров; проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и европейскими компаниями (семинары, деловые встречи, информационные мероприятия).
Представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области должны соответствовать следующим требованиям к техническому оснащению:
наличие рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие интернет-связи для всех работников представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска, проектор, телефон) зала для проведения встреч, семинаров, тренингов для представителей российских и европейских малых и средних предприятий по вопросам услуг и возможностей представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области в том числе за счет использования указанного оборудования бизнес-инкубатора.
Работники представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области должны иметь высшее образование, свободно владеть английским языком и иметь опыт работы во внешнеэкономической деятельности от одного до трех лет. Количество штатных сотрудников определяется решением областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Организации, на базе которых создаются представительства Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области, обеспечивают разработку и наличие положений о представительстве Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра в Новосибирской области, включающих разделы:
общие положения;
цели и задачи Европейского Информационного Корреспондентского Центра;
виды деятельности и услуги;
порядок оказания услуг;
источники финансирования;
критерии результативности деятельности Европейского Информационного Корреспондентского Центра.
Приложение N 10
к областной целевой программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Новосибирской области
на 2009 - 2013 годы"
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - Центрам прототипирования
1. В соответствии с настоящей Программой право на финансовую поддержку имеют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - Центры прототипирования, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области.
Центр прототипирования (далее - Центр) - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. Центр представляет собой инженерно-производственный комплекс, включающий станочный парк, парк высокотехнологичного оборудования, высоквалифицированных специалистов, способных работать на этом оборудовании, комплекс административно-производственных площадей и т.п., и специализирующийся на разработке полной системы подготовки производства - от компьютерного проектирования до изготовления и контроля деталей и технологического оснащения.
2. Деятельностью Центра является оказание следующих услуг:
- оказание инновационным компаниям услуг промышленного дизайна и конструкторско-технологической проработки на всех этапах разработки и производства высокотехнологической продукции;
- сервисное и технологическое обеспечение инновационных компаний возможностями оперативного изготовления узлов и деталей, осуществления необходимых технологических операций при выполнении опытно - конструкторских разработок в производстве высокотехнологической продукции - тиражами от единичных прототипов до малых серий;
- испытания, сертификация изделий, узлов и деталей инновационной продукции;
- отработка технологических и логистических системных взаимодействий при подготовке будущих производств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.