Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 9 июля 2015 г. N 16-01-08/38621 О методических материалах для планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Представлены показатели, необходимые для формирования федерального бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.

Это, в частности, предельные объемы ассигнований на реализацию госпрограмм, на реализацию направлений, не входящих в них. Прогноз доходов по главным администраторам.

Приведены методические указания по распределению ассигнований.

Сообщается, что на сайте Минфина России размещены рекомендации по формированию обоснований ассигнований (в разделе Минфин России//Информационные системы Минфина России//Программный комплекс "Бюджетное планирование").

Даны разъяснения по распределению и согласованию ассигнований.

Для своевременной подготовки проекта Закона о федеральном бюджете на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг. необходимо до 10 августа 2015 г. представить в Минфин России определенные материалы.

Главные распорядители должны направить распределение бюджетных ассигнований. В части госпрограмм его нужно согласовать с ответственными исполнителями. В части, касающейся ФЦП, ассигнований в объекты капстроительства ФАИП, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы ОАО, а также предоставления регионам субсидий на капвложения в объекты госсобственности субъектов Федерации (муниципалитетов) - с Минэкономразвития России. В части ФЦП - с госзаказчиками-координаторами ФЦП. В части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Коллегией ВПК.

Субъекты бюджетного планирования - ответственные исполнители госпрограмм и главные распорядители (в части направлений деятельности, не входящих в госпрограммы) обязаны представить пояснительную записку к проекту закона с описанием факторов, обуславливающих изменение объемов ассигнований по соответствующей госпрограмме в целом, ее подпрограммам и основным мероприятиям, по каждому году относительно предыдущего, а также по сравнению с уровнем, утвержденным на этот год. Также необходим перечень несогласованных вопросов по распределению ассигнований на 2016-2018 гг.

Отмечено, что Минфин России планирует проводить ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 гг.


Письмо Минфина России от 9 июля 2015 г. N 16-01-08/38621


Текст письма официально опубликован не был