Письмо Минфина России от 9 июля 2015 г. N 16-01-08/38621
В дополнение к настоящему письму см. письмо Минфина России от 17 июля 2015 г. N 02-01-09/41316
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 64 и 65 Графика подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2015 года N ИШ-П13-2280 (далее - График), направляет:
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по субъектам бюджетного планирования - ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации (со справочным распределением по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации) согласно приложению N 1 к настоящему письму;
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации, по главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) согласно приложению N 2 к настоящему письму;
прогноз доходов федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему письму;
методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 4 к настоящему письму.
Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов размещены на официальном сайте Минфина России в разделе Минфин России // Информационные системы Минфина России // Программный комплекс "Бюджетное планирование".
Обращаем внимание, что распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и его согласование (за исключением Коллегией ВПК) осуществляется главными распорядителями в Информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" в форме электронных документов с применением электронных подписей руководителей (заместителей руководителей) субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, главных распорядителей и иных участников согласования, в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком (приложение N 5 к настоящему письму).
Согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы Коллегией ВПК осуществляется на бумажном носителе в порядке определенном методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
В целях своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в соответствии с пунктами 86, 87 и 88 Графика, в срок не позднее 10 августа 2015 года необходимо обеспечить представление в Минфин России:
главным распорядителям - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по кодам классификации расходов бюджетов, согласованное:
- в части государственных программ Российской Федерации - с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Российской Федерации;
- в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства ФАИП, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Минэкономразвития России;
- в части ФЦП - с государственными заказчиками-координаторами ФЦП;
- в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Коллегией ВПК;
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главным распорядителям в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации:
- пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2016-2018 годы с описанием факторов, обуславливающих изменение объемов бюджетных ассигнований по соответствующей государственной программе Российской Федерации в целом, ее подпрограммам и основным мероприятиям, по каждому году относительно предыдущего, а также по сравнению с уровнем, утвержденным на этот год Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
- перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы.
Вместе с тем информируем, что в целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2018 годы.
11 августа т.г. Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Приложение: на л.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлены показатели, необходимые для формирования федерального бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Это, в частности, предельные объемы ассигнований на реализацию госпрограмм, на реализацию направлений, не входящих в них. Прогноз доходов по главным администраторам.
Приведены методические указания по распределению ассигнований.
Сообщается, что на сайте Минфина России размещены рекомендации по формированию обоснований ассигнований (в разделе Минфин России//Информационные системы Минфина России//Программный комплекс "Бюджетное планирование").
Даны разъяснения по распределению и согласованию ассигнований.
Для своевременной подготовки проекта Закона о федеральном бюджете на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг. необходимо до 10 августа 2015 г. представить в Минфин России определенные материалы.
Главные распорядители должны направить распределение бюджетных ассигнований. В части госпрограмм его нужно согласовать с ответственными исполнителями. В части, касающейся ФЦП, ассигнований в объекты капстроительства ФАИП, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы ОАО, а также предоставления регионам субсидий на капвложения в объекты госсобственности субъектов Федерации (муниципалитетов) - с Минэкономразвития России. В части ФЦП - с госзаказчиками-координаторами ФЦП. В части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Коллегией ВПК.
Субъекты бюджетного планирования - ответственные исполнители госпрограмм и главные распорядители (в части направлений деятельности, не входящих в госпрограммы) обязаны представить пояснительную записку к проекту закона с описанием факторов, обуславливающих изменение объемов ассигнований по соответствующей госпрограмме в целом, ее подпрограммам и основным мероприятиям, по каждому году относительно предыдущего, а также по сравнению с уровнем, утвержденным на этот год. Также необходим перечень несогласованных вопросов по распределению ассигнований на 2016-2018 гг.
Отмечено, что Минфин России планирует проводить ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 гг.
Письмо Минфина России от 9 июля 2015 г. N 16-01-08/38621
Текст письма официально опубликован не был