Минэкономразвития России во исполнение пункта 63 Графика подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов направляет подготовленные совместно с Минфином России методические рекомендации по представлению предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы.
Приложение: на 21 л. в 1 экз.
|
О.В. Фомичев |
Методические рекомендации
по представлению предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы
(утв. Министерством экономического развития РФ)
I. Общие положения
Во исполнение пункта 63 Графика подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. N ИШ-П13-2280, далее - График) сформированы настоящие методические рекомендации, которые определяют требования по представлению ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (далее - ответственные исполнители) предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы, согласно пунктам 70 и 112 Графика.
Подготовка предварительных и уточненных предложений ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации должна осуществляться с учетом положений:
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года;
- Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года: N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса", N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
- Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
- Федерального закона от 8 марта 2015 г. N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- решений и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых после утверждения государственных программ Российской Федерации в 2015 году;
- Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее - Порядок, государственные программы), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588;
- Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (далее - Методические указания, приказ N 690), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. N 690;
- проекта приказа Минэкономразвития России "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ", размещенным на Портале госпрограмм Российской Федерации, www.programs.gov.ru и направленным в федеральные органы исполнительной власти письмом Минэкономразвития России от 27 января 2015 г. N 1255-НП/Д22и.
Термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют терминологии, утвержденной Порядком и Методическими указаниями.
В соответствии с пунктом 64 Графика Минфином России в установленные сроки направляются субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ, а также главным распорядителям федерального бюджета (в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по государственным программам (с указанием справочного распределения объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета), и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы, а также методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
В соответствии с доведенными проектировками ответственные исполнители, согласно пунктам 70 и 77 Графика в срок до 20 июля и 24 июля 2015 года соответственно направляют предложения по внесению изменений в государственные программы в Минэкономразвития России и Минфин России соответственно.
Согласно пункту 112 Графика в срок до 11 сентября 2015 года ответственные исполнители направляют уточненные предложения о внесении изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017-2018 годы в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России, в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций.
В Минэкономразвития России и Минфин России направляются предварительные и уточненные предложения о внесении изменений в государственные программы на бумажном носителе и в электронном виде с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках государственных программ Российской Федерации и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Портал госпрограмм Российской Федерации, www.programs.gov.ru). После утверждения федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предложения по вносимым изменениям в государственные программы используются для последующего утверждения государственных программ с указанными изменениями.
Уточненные предложения о внесении изменений в государственные программы в части расходов на реализацию государственной программы вооружения должны быть согласованы с Министерством обороны Российской Федерации и Военно-промышленной комиссией Российской Федерации.
II. Порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по подготовке предварительных и уточненных предложений по внесению изменений в государственную программу в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы
Предварительные и уточненные предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 могут быть подготовлены в части:
набора показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) и их целевых значений;
объемов расходов за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию государственной программы с расшифровкой до уровня группы вида расходов классификации расходов;
наименований и набора (исключение и/или добавление подпрограмм и/или основных мероприятий) подпрограмм и/или основных мероприятий государственной программы, ожидаемых результатов реализации основных мероприятий, основных направлений их реализации, связи с показателями государственной программы (подпрограммы). При формировании подпрограмм и/или основных мероприятий государственной программы необходимо руководствоваться, в том числе Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 8 июня 2015 г. N 90н;
отражения изменений в части соисполнителей и участников государственной программы, набора подпрограмм (федеральных целевых программ), целей и задач, показателей (индикаторов), этапов и сроков реализации, ожидаемых результатов и объемов расходов на реализацию в паспорте государственной программы и паспортах подпрограмм государственной программы.
Предварительные и уточненные предложения ответственного исполнителя государственной программы по внесению изменений в государственную программу в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы готовятся с учетом предложений главных распорядителей средств федерального бюджета - соисполнителей и участников государственной программы.
Участники государственной программы направляют до 15 июля 2015 года соисполнителям предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы по формам, установленным в разделе III настоящих Методических рекомендаций.
Соисполнители государственной программы направляют до 16 июля 2015 года предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы ответственному исполнителю по формам, установленным в разделе III настоящих Методических рекомендаций.
Ответственный исполнитель готовит сводные предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы и направляет до 20 июля 2015 года в Минэкономразвития России и до 24 июля 2015 года в Минфин России по формам, установленным в разделе III настоящих Методических рекомендаций.
В случае если к включению в государственную программу Российской Федерации предлагаются новые целевые (без исключения действующих показателей) показатели и индикаторы, которые не были включены в утвержденную версию государственной программы и формирование официальной статистической информации, по которым осуществляется в соответствии с федеральным планом статистических работ, предложения по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации должны быть согласованы с Федеральной службой государственной статистики.
Во исполнение пункта 112 Графика уточненные предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы формируются по формам, установленным в разделе III настоящих Методических рекомендаций вместе с пояснительными записками и представляются:
участником государственной программы соисполнителю государственной программы до 8 сентября 2015 года;
соисполнителем государственной программы ответственному исполнителю государственной программы до 9 сентября 2015 года.
ответственным исполнителем государственной программы России до 11 сентября 2015 года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России.
Сведения формируются по формам Раздела III согласно установленных требований.
До внесения на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта государственной программы рекомендуется провести общественное обсуждение проекта государственной программы, в сроки установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 8 марта 2015 г. N 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" в 2015 году федеральные органы исполнительной власти, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, в срок до 1 октября 2015 года представляют в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекты государственных программ Российской Федерации, в том числе проекты федеральных целевых программ (предложения по внесению изменений в указанные программы).
III. Требования к заполнению форм по предварительным и уточненным предложениям по внесению изменений в государственную программу в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы
Предварительные и уточненные предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы подготавливаются:
по формам "Паспорт государственной программы Российской Федерации" и "Паспорт подпрограммы государственной программы Российской Федерации" (приложения 1 и 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588). При этом, в паспорте государственной программы в графе ответственный исполнитель государственной программы/подпрограммы (соисполнитель программы) указывается федеральный орган исполнительной власти, иной главный распорядитель средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, ответственный за реализацию государственной программы/подпрограммы, а также и должность руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, иного главного распорядителя средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, ответственного за реализацию государственной программы/подпрограммы в соответствии с распределением обязанностей;
по форме "Паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы" (приложение 2 к Порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация; постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594);
по формам таблиц в соответствии с Методическими указаниями и проектом приказа Минэкономразвития России "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ" (далее - проект Методических указаний), размещенным на Портале госпрограмм Российской Федерации, www.programs.gov.ru и направленным в федеральные органы исполнительной власти письмом Минэкономразвития России от 27 января 2015 г. N 1255-НП/Д22и:
- таблица 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (подпрограмм федеральных целевых программ) и их значениях" (проект Методических указаний),
- таблица 2 "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы " (проект Методических указаний);
- таблица 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (проект Методических указаний);
- таблица 5 "Направления и параметры реализации приоритетных национальных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках государственной программы" в случае наличия в государственных программах соответствующих национальных проектов (приказ N 690);
- таблица 9 "Сведения о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках работ, включенных в Федеральный план статистических работ" и таблицу 9а "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы" в случае включения в государственную программу новых индикаторов (приказ N 690);
а также:
- изменения в текстовую часть государственной программы в части описаний приоритетов и целей государственной политики, а также общих требований к государственной политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере, в случае изменений приоритетов и целей государственной политики, а также требований к политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере (в случае необходимости);
- таблица "Сводные предложения ответственного исполнителя по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы" (приложение 1 к настоящим Методическим рекомендациям);
- сопоставительная таблица распределения бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы согласно действующей и предлагаемой структуре государственной программы (приложение 2 к настоящим Методическим рекомендациям).
В случае если в рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, в состав предложений по внесению изменений в государственные программы в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2017 годы должны быть включены правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (подпрограмм федеральных целевых программ) и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) государственной программы, подпрограммы, федеральных целевых программ |
Единица измерения |
Ответственный |
Значения показателей |
||||||
Отчетный год*(1) |
Текущий год*(2) |
Очередной год*(3) |
Первый год планового периода*(4) |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
Государственная программа
|
|||||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|||
.. |
... |
|
Подпрограмма 1
|
|||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
||
.. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|||||||||
|
Федеральная целевая программа 1
|
|||||||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
||
.. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*(1) Отчетный год - год, предшествующий текущему году.
*(2) Текущий год - год, в котором осуществляется формирование государственной программы.
*(3) Очередной год - год, следующий за текущим годом формирования государственной программы.
*(4) Первый год планового периода - год, следующий за очередным годом.
Таблица 2
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия* |
Ответственный исполнитель; (ФОИВ/Должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации** |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)*** |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1
|
||||||
1 |
ВЦП 1.1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
ВЦП 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
______________________________
* Указывается знак "*" напротив мероприятия подпрограммы, которое относится к приоритетному национальному проекту, и после таблицы приводится расшифровка наименования приоритетного национального проекта.
** В данной графе указываются наиболее значимые направления деятельности участников реализации основного мероприятия, раскрывающие его содержание (краткая характеристика мероприятия).
*** В данной графе указываются показатели государственной программы (наименования показателей), на динамику значений которых влияет реализация данной ВЦП/основного мероприятия.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации**
Статус |
Наименование |
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник) |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа |
|
всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
ГРБС (ответственный исполнитель государственной программы) |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
ГРБС - соисполнитель 1 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
ГРБС - участник 1 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
... |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ФОМС |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ФСС |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ПФР |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
Всего: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
ГРБС (ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы), |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
участник 1: |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
бюджет ФОМС |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ФСС |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ПФР |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
ВЦП 1.1 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (исполнитель ведомственной целевой программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЦП 1.2 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (исполнитель ведомственной целевой программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
Всего: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (ответственный исполнитель мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет ФОМС*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
бюджет ФСС*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
бюджет ПФР*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЦП 1 (всего) |
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (государственный заказчик - координатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
ФЦП 2 (всего) |
|
ГРБС (государственный заказчик - координатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС (заказчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается вид расходов до третьего знака
** Таблица формируется с использованием сведений, полученных из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
*** Над чертой отражаются расходы соответствующего бюджета государственного внебюджетного фонда и код классификации расходов, установленные в федеральном законе о бюджете государственного внебюджетного фонда. Под чертой справочно указываются (при наличии) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету государственного внебюджетного фонда из федерального бюджета (бюджета иного государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по соответствующему направлению расходов и код классификации расходов, по которому предоставление указанных межбюджетных трансфертов отражается в федеральном бюджете (бюджете иного государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).
Таблица 5
Направления и параметры реализации приоритетных национальных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках государственной программы
Наименование приоритетного национального проекта _______________________________ | |||||
Направление (цель)*(1) |
Задачи, мероприятия, показатели*(2) |
Объем финансирования, в том числе: - из федерального бюджета, - из внебюджетных фондов (в тыс. руб.) и значение*(3) |
Примечание*(4) |
||
текущий год |
очередной год |
следующий за очередным |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
Показатель ... |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
.... |
.... |
|
|
|
|
______________________________
*(1) Указывается направление, реализуемое в рамках приоритетного национального проекта.
*(2) Указываются задачи, последовательно решаемые в рамках приоритетного национального проекта, и приводятся мероприятия, предусмотренные для их решения.
*(3) Указываются планируемые объемы бюджетных ассигнований и значения показателей.
*(4) Указывается принадлежность мероприятия подпрограмме/ФЦП.
Таблица 9
Сведения о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках работ, включенных в Федеральный план статистических работ
N |
Наименование показателя |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма |
Субъект официального статистического учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Таблица 9а
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя*(1) |
Временные характеристики показателя*(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю*(3) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности,*(4) |
Пункт ФПСР*(5) |
Объект и единица наблюдения*(6) |
Охват единиц совокупности*(7) |
Ответственный за сбор данных по показателю*(8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
Базовый показатель 1 |
|
|
|
|
|
Базовый показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*(1) Характеристика содержания показателя.
*(2) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
*(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
*(4) В графе 8 "Метод сбора информации, индекс формы отчетности" указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.
*(5) Пункт федерального плана статистических работ
*(6) Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
*(7) В графе 10 "Охват единиц совокупности" указываются: 1 - сплошное наблюдение, 2 - способ основного массива, 3 - выборочное наблюдение, 4 - монографическое наблюдение.
*(8) Приводится наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за сбор данных по показателю.
Приложение 1
Сводные предложения ответственного исполнителя (наименование) государственной программы Российской Федерации (наименование) по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации (наименование) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы
N |
Государственная программа Российской Федерации, подпрограмма, показатель (индикатор) |
Ед изм. |
Коды бюджетной классификации |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пз |
Утверждено в ГП/значения индикаторов |
Утверждено в ГП/значения индикаторов |
Предельные объемы, доведенные Минфином России |
Предложения по потребности в бюджетных ассигнованиях/значения индикаторов |
Утверждено в ГП/значения индикаторов |
Предельные объемы, доведенные Минфином России |
Предложения по потребности в бюджетных ассигнованиях/значения индикаторов |
Утверждено в ГП/значения индикаторов |
Предельные объемы, доведенные Минфином России |
Предложения по потребности в бюджетных ассигнованиях/значения индикаторов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Всего по государственной программе Российской Федерации |
тыс. руб. |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) 1 государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) n государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы 1 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Наименование основного мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Предложение(мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Наименование ведомственной целевой программы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Предложение (мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограммы N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Наименование основного мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Предложение (мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование федеральной целевой программы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор (показатель) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Предложение (мероприятие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается вид расходов до третьего знака
Приложение 2
Сопоставительная таблица распределения бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы согласно действующей и предлагаемой структуре государственной программы*___________________________________________ (наименование)
Действующая редакция государственной программы Российской Федерации |
Предлагаемая редакция изменений |
|||||||||||||||||||||
Наименование структурного элемента |
Порядковые номера |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.)** |
Наименование структурного элемента |
Порядковые номера |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
ГП |
ПП |
ОМ |
ГРБС |
Рз Пр |
Группа ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
ГП |
ПП |
ОМ |
ГРБС |
Рз Пр |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Таблица формируется с использованием сведений, полученных из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
** 2015-2017 г. указываются в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ, 2018 г. указываются в соответствии с объемами бюджетных ассигнований предусмотренные в паспорте государственной программы Российской Федерации
Указания
по заполнению формы "Сводные предложения ответственного исполнителя по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы"
1. Ответственный исполнитель государственной программы сводит представленную соисполнителями информацию по заполненным графам 1-18.
2. В заголовочной части формы указывается наименование ответственного исполнителя государственной программы и государственной программы.
3. В графе 1 указывается порядковый номер;
4. В графе 2 приводятся наименования государственной программы, подпрограммы или ФЦП, основного мероприятия или ВЦП, индикатора (показателя) в соответствии с государственной программой.
5. В графе 3 указывается единица измерения;
6. В графе 4 указывается главный распорядитель бюджетных средств;
8. В графе 6 указывается целевая статья расходов;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. В графе 8 указывается группа видов расходов;
9. В графах 9, 10, 13, 16 указываются:
- объем расходов в соответствии с утвержденной версией государственной программы;
- значение индикатора (показателя), соответствующее утвержденной версии государственной программы, подпрограммы (ФЦП), основного мероприятия (ВЦП).
10. В графах 11, 14, 17 по соответствующим строкам приводятся:
- предельные объемы федерального бюджета на 2016-2018 годы, доведенные Минфином России до ответственных исполнителей госпрограмм и распределенные ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками госпрограммы по подпрограммам и основным мероприятиям;
- значения индикатора (показателя), определенные ответственным исполнителем государственной программы как обеспечивающие достижение целей (решение задач) государственной программы с учетом доведенных проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, а также промежуточных результатов выполнения данной государственной программы и смежных государственных программ, принятых после утверждения государственной программы решений.
11. В графах 12, 15, 18 по соответствующим строкам приводятся:
- предложения по потребности в бюджетных ассигнованиях по государственным программам (Объем запрашиваемых дополнительных бюджетных ассигнований);
- значения индикатора (показателя), определенные ответственным исполнителем государственной программы как обеспечивающие достижение целей (решение задач) государственной программы, а также промежуточных результатов выполнения данной государственной программы и смежных государственных программ, с учетом необходимых дополнительных бюджетных ассигнований.
13. К таблице приложения 1 прилагается Пояснительная записка с обоснованием запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований и характеристикой ожидаемого результата в случае выделения запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований, а также содержащая информацию о последствиях выделения бюджетных средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми актами об утверждении государственных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены требования по представлению ответственными исполнителями (федеральные органы исполнительной власти) госпрограмм предложений по внесению изменений в них в соответствии с распределением бюджетных ассигнований на 2016-2018 гг.
Предложения могут быть подготовлены в том числе в части набора показателей (индикаторов) госпрограммы, объемов расходов, наименований и набора подпрограмм и/или основных мероприятий госпрограммы, ожидаемых результатов их реализации, отражения изменений в части соисполнителей и участников этапов и сроков реализации.
Минфин России направляет ответственным исполнителям и главным распорядителям бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по госпрограммам. В соответствии с ними составляются указанные предложения.
Определен порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по подготовке предложений. Так, соисполнители готовят предложения ответственным исполнителям. Последние, в свою очередь, готовят сводные предложения и направляют их в Минэкономразвития России и Минфин России (форма прилагается). При этом прописаны сроки и порядок направления сначала предварительных, а затем и уточненных предложений. Уточненные предложения также направляются и в Правительство РФ.
Предложения направляются на бумажном носителе и в электронном виде с использование Портала госпрограмм РФ (www.programs.gov.pu).
Предложения формируются по установленным формам.
Ответственные исполнители в срок до 1 октября 2015 г. представляют в Госдуму проекты госпрограмм (предложения по внесению изменений в указанные программы). Перед этим рекомендовано провести их общественное обсуждение.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 1 июля 2015 г. N 17428-ОФ/Д19и "О методических рекомендациях по представлению ответственными исполнителями предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016-2018 годы"
Текст письма официально опубликован не был