Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение
к решению седьмой
сессии областного
Совета от 22 декабря 1994 г.
Порядок
установления принципов определения ставок лесных
податей и арендной платы
Руководствуясь Основами лесного законодательства Российской Федерации, принятыми 6 марта 1993 года N 4613-1 по согласованию с районными представительными, исполнительными органами местного самоуправления, установить в Новосибирской области следующий порядок и условия взимания лесных податей, принципов определения размеров арендной платы:
1. Районные, городские представительные органы местного самоуправления по предложению районной, городской администрации и владельцев лесного фонда устанавливают ставки и размеры лесных податей, размеры арендной платы на все виды пользования лесным фондом.
2. Лесная подать - это плата, взимаемая за древесину, отпускаемую на корню, заготовку живицы, второстепенных лесных материалов, сенокошение, пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек и за другие виды побочных лесных пользований, пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства, в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях.
3. Установить, что лесные подати исчисляются как разница между отпускной ценой за круглые и второстепенные лесоматериалы, продукты побочного пользования и затратами на их заготовку плюс прибыль (ЛП=ОЦ-(ЗП+Пр). Лесная подать = отпускная цена - (затраты производства + прибыль).
В составе лесных податей и арендной платы взимается плата за землю лесного фонда. Лесные подати не могут быть ниже 10% от отпускной цены за круглые и второстепенные лесоматериалы в районе.
4. Лесные подати не взимаются при отпуске древесины на корню лесохозяйственными органами в порядке мер ухода за лесом (промежуточное пользование) и при проведении других лесохозяйственных, противопожарных, лесокультурных, лесозащитных мероприятий, выполняемых за счет операционных средств, выделенных на ведение лесного хозяйства.
5. Установить, что при передаче лесного фонда в аренду, арендная плата исчисляется в размере суммарной стоимости величины налога за землю и платы за древесные ресурсы и второстепенные лесные материалы по таксам, установленным в районе.
6. Формы внесения лесных податей и арендной платы определяются представительными органами местного самоуправления районов и городов по согласованию с владельцами лесного фонда и указываются в разрешительном документе (лесорубочный билет, лицензия, договор и т.д.).
7. Предоставить право районным, городским исполнительным органам местного самоуправления совместно с государственными органами лесного хозяйства, по мере необходимости, с учетом инфляции, но не реже одного раза в полугодие, вносить в представительные органы городов и районов предложения по корректировке ставок лесных податей и арендной платы на тот или иной вид пользования.
8. Разрешить представительным и исполнительным органам местного самоуправления, владельцам лесного фонда:
- при выписке лесорубочного билета и других разрешительных документов не менее 50% сумм лесных податей и арендной платы направлять на специальные счета лесхозов;
- при выписке лесорубочных билетов на арендуемых площадях для арендаторов лесного фонда снижать ставки лесных податей до 20%;
- при проведении несплошных рубок главного пользования ставки лесных податей и арендной платы снижать до 25%;
- при отпуске древесины на корню в порядке промежуточного пользования ставки, в зависимости от вырубаемой породы, количества неликвидной древесины, снижать до 50%.
9. Граждане имеют право бесплатно собирать в личное пользование дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы и другие пищевые продукты, лекарственное сырье, валежник лиственных пород с оформлением разрешительных документов, устанавливать ульи.
Представительные органы местного самоуправления имеют право по представлению районной (городской) администрации ограничивать доступ граждан в леса при наступлении IV класса пожарной опасности, устанавливать сроки и нормы сбора отдельных видов лекарственного, пищевого и технического сырья, ограничивать или запрещать побочное пользование на отдельных участках лесного фонда.
10. Установить, что для организации заготовок лекарственного, пищевого и технического сырья, в целях дальнейшей реализации или переработки, закупочно-сбытовая организация (продавец) обязаны иметь выданные владельцем лесного фонда лесной билет на право их заготовки или закупки.
11. Споры между предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами по вопросам, связанным с осуществлением лесных пользований, включая аренду участков лесного фонда и производство работ, разрешаются судом или арбитражным судом.
<< Назад |
||
Содержание Решение седьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22 декабря 1994 г. "О порядке установления принципов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.