Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Новосибирской области
от 18 января 1994 г. N 15
Порядок
реорганизации лесхозов управления
лесами Новосибирской области
В соответствии с предложениями глав администраций районов и руководства лесхозов, учитывая особенности ведения лесного хозяйства в различных лесорастительных районах, установить следующий порядок реорганизации лесхозов:
1. Реорганизовать на основе принципов первой модели, разработанной федеральной службой лесного хозяйства России, следующие лесхозы: Курундусский, Михайловский, Северный, Пихтовский, Кыштовский, Куйбышевский, Каргатский, Чулымский (где практически ведутся только рубки главного пользования), а также Чингисский и Новосибирский лесхозы (согласие руководства администраций районов и лесхозов) и Сузунский лесхоз, имеющий крупную лесопромышленную структуру, дробление которой нецелесообразно.
На базе высвободившихся производственных мощностей создать лесопромышленные государственные предприятия по заготовке и переработке древесины от рубок ухода и рубок главного пользования.
2. Провести реорганизацию по принципам второй модели концепции в лесхозах: Болотнинском, Бердском, Венгеровском, Дубровинском, Колыванском, Маслянинском, Тогучинском ЛХ-техн., Черепановском и Ордынском.
Выделить из них структуры лесопромышленного производства в самостоятельные госпредприятия по заготовке и переработке древесины от рубок главного пользования (согласно предложений руководства районов и лесхозов), оставив в системе лесхозов проведение рубок ухода.
3. В связи с практическим отсутствием лесосырьевой базы, небольшими объемами лесопромышленного производства в лесхозах степного и лесостепного лесорастительных районах, не проводить реорганизацию Здвинского, Доволенского, Карасукского, Купинского, Краснозерского, Татарского лесхозов, Баганской и Кочковской ЛМС.
4. Главам администраций районов, в целях усиления эффективности государственного контроля в лесах, выделять лесхозам на охрану и защиту лесов 50% общих сумм, поступающих на "лесные доходы" от лесных податей, арендной платы за пользование лесным фондом и штрафам, взысканным за ущерб по лесонарушениям и лесным пожарам (только лесхозам, перешедшим на 1 модель хозяйствования и перечисленным в пункте 1 настоящего положения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.