Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1377; 2012, N 3, ст. 411; N 30, ст. 4281; N 49, ст. 6871; 2013, N 2, ст. 84; N 32, ст. 4317; 2014, N 2, ст. 96; N 15, ст. 1754; N 37, ст. 4973; N 51, ст. 7444).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 715)
1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "154780,88" заменить цифрами "150924,9";
б) в абзаце втором цифры "69393,1" заменить цифрами "66710,52", цифры "11751,16" заменить цифрами "11453,94";
в) в абзаце третьем цифры "67874,43" заменить цифрами "66834,43";
г) в абзаце четвертом цифры "17513,35" заменить цифрами "17379,95".
3. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2011 - 2015 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2015 г. N 715)
Перечень
мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
|
|
|
|
|
|
|
(млн. рублей) |
|
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Объем финансирования |
Ожидаемые результаты |
Показатель Программы (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе) |
|||||
2011 - 2015 годы - всего |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" | ||||||||
1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
20983,04 |
2822,62 |
4710,04 |
6701,53 |
3986,77 |
2762,08 |
обучены и повысили квалификацию 60400 педагогических и управленческих работников системы образования |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
6568,28 |
1010,9 |
1910 |
1934,77 |
975,99 |
736,62 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
136,95 |
41 |
24 |
31,49 |
20,8 |
19,66 |
|
|
прочие нужды - всего |
6431,33 |
969,9 |
1886 |
1903,28 |
955,19 |
716,96 |
|
|
из них субсидии |
5748,37 |
924,68 |
1853,68 |
1846,56 |
664,69 |
458,76 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
11840 |
1550 |
2350 |
3950 |
2440 |
1550 |
|
|
внебюджетные источники |
2574,76 |
261,72 |
450,04 |
816,76 |
570,78 |
475,46 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) модернизация муниципальных систем дошкольного образования |
2520 |
940 |
550 |
1030 |
- |
- |
созданы 16 стажировочных площадок |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
820 |
615 |
105 |
100 |
- |
- |
(по 2 стажировочные площадки в каждом из 8 федеральных округов). |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1550 |
300 |
400 |
850 |
- |
- |
Подготовлены 10000 стажеров в области модернизации |
|
внебюджетные источники |
150 |
25 |
45 |
80 |
- |
- |
муниципальных систем дошкольного образования. К 2013 году охвачено: дошкольным образованием - 85 процентов детей в возрасте от 5 до 7 лет; дошкольным образованием - 90 процентов детей в возрасте от 1 года до 7 лет, нуждающихся в таком образовании; дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных учреждениях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и др.) - 9 процентов детей, получающих дошкольное образование |
|
2) формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования |
190 |
102 |
88 |
- |
- |
- |
подготовлены 900 консультантов по вопросам развития системы образования |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
90 |
45 |
45 |
- |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
80 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
20 |
17 |
3 |
- |
- |
- |
|
|
3) распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
1962 |
733 |
494 |
735 |
- |
- |
созданы 32 стажировочные площадки для распространения моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования. |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
612 |
253 |
184 |
175 |
- |
- |
Обучены 17500 слушателей. |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1180 |
450 |
280 |
450 |
- |
- |
В 2013 году в 60 процентах муниципальных образований будут созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями), 80 процентов обучающихся будут обучаться в современных условиях (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
|
внебюджетные источники |
170 |
30 |
30 |
110 |
- |
- |
|
|
4) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
2002,83 |
- |
653,8 |
1349,03 |
- |
- |
создана система управления качеством дошкольного и общего образования |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего |
1002,8 |
- |
433,8 |
569 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
914,96 |
- |
401,98 |
512,98 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
929,5 |
- |
200 |
729,5 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
70,53 |
- |
20 |
50,53 |
- |
- |
|
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||
5) разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
разработаны примерные основные образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования |
|
федеральный бюджет - (Минобрнауки России) - НИОКР |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
6) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования |
1232,06 |
231 |
231,06 |
250 |
270 |
250 |
повышена квалификация 5000 педагогических и управленческих кадров, подготовлено 1000 тьюторов |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
86 |
17 |
69 |
- |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1119 |
209,5 |
139,5 |
250 |
270 |
250 |
|
|
внебюджетные источники |
27,06 |
4,5 |
22,56 |
- |
- |
- |
|
|
7) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
созданы модели организации и финансирования повышения квалификации |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
5 |
- |
5 |
- |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
2,5 |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
8) создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования |
6274,43 |
242,72 |
1874,18 |
2398,37 |
1048,58 |
710,58 |
созданы модели государственно-общественного управления образованием и апробированы на базе 12 стажировочных площадок; |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
2789,2 |
41 |
1048,2 |
1032,64 |
346,8 |
320,56 |
доля созданных дополнительных мест в частных образовательных организациях, |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
133,95 |
38 |
24 |
31,49 |
20,8 |
19,66 |
семейных группах у индивидуальных предпринимателей в общем количестве |
|
прочие нужды - всего |
2655,25 |
3 |
1024,2 |
1001,15 |
326 |
300,9 |
дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях в 2015 году составила 1,4 процента; подготовлены и повысили квалификацию 2000 работников дошкольных организаций |
|
из них субсидии |
2148,85 |
- |
1024,2 |
1001,15 |
76 |
47,5 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2110 |
50 |
590 |
920 |
400 |
150 |
|
|
внебюджетные источники |
1375,23 |
151,72 |
235,98 |
445,73 |
301,78 |
240,02 |
|
|
9) обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием |
6788,72 |
570,9 |
809 |
939,13 |
2668,19 |
1801,5 |
обучены и повысили квалификацию 24000 работников системы образования в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего |
1160,28 |
36,9 |
20 |
58,13 |
629,19 |
416,06 |
|
|
из них субсидии |
1089,06 |
12,18 |
19,5 |
57,43 |
588,69 |
411,26 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4869 |
500,5 |
698 |
750,5 |
1770 |
1150 |
|
|
внебюджетные источники |
759,44 |
33,5 |
91 |
130,5 |
269 |
235,44 |
|
|
2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей |
20092,95 |
3182,01 |
3646,06 |
5012,63 |
4750,49 |
3501,76 |
подготовлены и повысили квалификацию 39500 работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей |
|
федеральный бюджет - всего |
5412,81 |
1471,8 |
1016,1 |
1011,93 |
1023,23 |
889,75 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
171,19 |
75,3 |
30 |
9,75 |
30,45 |
25,69 |
|
|
прочие нужды - всего |
5241,62 |
1396,5 |
986,1 |
1002,18 |
992,78 |
864,06 |
|
|
из них субсидии |
1138,47 |
177 |
273 |
133 |
339,15 |
216,32 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
13389,43 |
1600 |
2400 |
3600 |
3434,66 |
2354,77 |
|
|
внебюджетные источники |
1290,71 |
110,21 |
229,96 |
400,7 |
292,6 |
257,24 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков |
210 |
150 |
30 |
30 |
- |
- |
сформирована система взаимодействия 18 университетов и учреждений общего образования; созданы 6 центров при крупных университетах, дистанционные школы при национальных исследовательских университетах |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
210 |
150 |
30 |
30 |
- |
- |
(национальная образовательная инициатива "Наша новая школа") |
|
2) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
1204,15 |
361 |
497,15 |
346 |
- |
- |
создана система управления качеством дошкольного и общего образования в части управления качеством образования детей с особыми образовательными потребностями |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего |
1204,15 |
361 |
497,15 |
346 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
|
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||
3) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
создана федеральная база данных |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
|
|
4) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
разработана модельная методика норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение талантливых детей |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
9 |
- |
9 |
- |
- |
- |
|
|
5) обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
разработаны методические рекомендации и материалы для обеспечения, подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
6) создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей |
16929,72 |
2167,98 |
2922,06 |
4211,23 |
4420,09 |
3208,36 |
создано 70 площадок для распространения современных моделей успешной социализации детей |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
2249,58 |
457,77 |
292,1 |
210,53 |
692,83 |
596,35 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
160,19 |
70,3 |
29 |
4,75 |
30,45 |
25,69 |
|
|
прочие нужды - всего |
2089,39 |
387,47 |
263,1 |
205,78 |
662,38 |
570,66 |
|
|
из них субсидии |
1128,47 |
177 |
263 |
133 |
339,15 |
216,32 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
13389,43 |
1600 |
2400 |
3600 |
3434,66 |
2354,77 |
|
|
внебюджетные источники |
1290,71 |
110,21 |
229,96 |
400,7 |
292,6 |
257,24 |
|
|
7) повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей |
1729,08 |
498,03 |
186,85 |
420,4 |
330,4 |
293,4 |
повышена квалификация 39500 работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
1729,08 |
498,03 |
186,85 |
420,4 |
330,4 |
293,4 |
|
|
Всего по задаче | ||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
11981,09 |
2482,7 |
2926,1 |
2946,7 |
1999,22 |
1626,37 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
308,14 |
116,3 |
54 |
41,24 |
51,25 |
45,35 |
|
|
прочие нужды - всего |
11672,95 |
2366,4 |
2872,1 |
2905,46 |
1947,97 |
1581,02 |
|
|
из них субсидии |
6886,84 |
1101,68 |
2126,68 |
1979,56 |
1003,84 |
675,08 |
|
|
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего |
3938,95 |
1424 |
1294,95 |
1220 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
2429,46 |
895,5 |
745,98 |
787,98 |
- |
- |
|
|
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего |
114 |
25 |
84 |
5 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
14 |
8 |
1 |
5 |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
100 |
17 |
83 |
- |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
25229,43 |
3150 |
4750 |
7550 |
5874,66 |
3904,77 |
|
|
внебюджетные источники |
3865,47 |
371,93 |
680 |
1217,46 |
863,38 |
732,7 |
|
|
Итого |
41075,99 |
6004,63 |
8356,1 |
11714,16 |
8737,26 |
6263,84 |
|
|
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" | ||||||||
3. Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации |
18359,87 |
2430,33 |
3600,14 |
4478,21 |
4453,33 |
3397,86 |
разработаны и внедрены программы модернизации систем профессионального образования в 82 субъектах Российской Федерации |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
5468,04 |
990,62 |
1275,06 |
720,95 |
1253,55 |
1227,86 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
136,83 |
21 |
22 |
25,6 |
35,7 |
32,53 |
|
|
прочие нужды - всего |
5331,21 |
969,62 |
1253,06 |
695,35 |
1217,85 |
1195,33 |
|
|
из них субсидии |
4567,1 |
796,42 |
1076,36 |
518,65 |
1087,85 |
1087,82 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
11595 |
1300 |
2105 |
3340 |
2900 |
1950 |
|
|
внебюджетные источники |
1296,83 |
139,71 |
220,08 |
417,26 |
299,78 |
220 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования |
9915,08 |
2409,33 |
3053,14 |
4452,61 |
- |
- |
реализованы 75 комплексных региональных программ развития профессионального образования; внедрены новые экономические механизмы, процедуры управления и образовательные программы |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего |
2418,03 |
969,62 |
753,06 |
695,35 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
1891,43 |
796,42 |
576,36 |
518,65 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
6720 |
1300 |
2080 |
3340 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
777,05 |
139,71 |
220,08 |
417,26 |
- |
- |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
2) совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации |
7919,79 |
21 |
22 |
25,6 |
4453,33 |
3397,86 |
анализ и обобщение опыта реализации комплексных региональных программ развития профессионального образования, |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
2550,01 |
21 |
22 |
25,6 |
1253,55 |
1227,86 |
разработка и апробация методических рекомендаций по их совершенствованию |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
136,83 |
21 |
22 |
25,6 |
35,7 |
32,53 |
|
|
прочие нужды - всего |
2413,18 |
- |
- |
- |
1217,85 |
1195,33 |
|
|
из них субсидии |
2175,67 |
- |
- |
- |
1087,85 |
1087,82 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4850 |
- |
- |
- |
2900 |
1950 |
|
|
внебюджетные источники |
519,78 |
- |
- |
- |
299,78 |
220 |
|
|
3) развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа |
525 |
- |
525 |
- |
- |
- |
реализованы 7 программ модернизации профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, что приведет к обновлению материально-технической базы |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
начального профессионального и среднего профессионального образования |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
25 |
- |
25 |
- |
- |
- |
и обеспечит подготовку кадров для отраслей и направлений, востребованных современной экономикой созданы объединения образовательных учреждений профессионального образования, подготовлены специалисты и повышена квалификация педагогов в области информационно-коммуникационных технологий |
|
4. Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов |
13897,37 |
2157,62 |
2802,8 |
3605,51 |
3738,73 |
1592,71 |
|
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
2970,61 |
928,2 |
506,8 |
562,75 |
546,17 |
426,69 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
92,95 |
20 |
20,15 |
21,85 |
15,5 |
15,45 |
|
|
прочие нужды |
2877,66 |
908,2 |
486,65 |
540,9 |
530,67 |
411,24 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
9640 |
1100 |
2070 |
2620 |
2900 |
950 |
|
|
внебюджетные источники |
1286,76 |
129,42 |
226 |
422,76 |
292,56 |
216,02 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования |
4457,93 |
930,38 |
1586,65 |
1940,9 |
- |
- |
модернизированы 250 базовых учреждений начального и среднего профессионального образования |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
1407,93 |
380,38 |
486,65 |
540,9 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2700 |
500 |
1000 |
1200 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
350 |
50 |
100 |
200 |
- |
- |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
2) подготовка и повышение квалификации специалистов и преподавателей в области информационно-коммуникационных технологий, а также специалистов по суперкомпьютерным технологиям |
1207,24 |
1207,24 |
- |
- |
- |
- |
подготовлены 5000 специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, повышена квалификация в области использования информационно-коммуникационных технологий 10000 преподавателей, подготовлены 10000 специалистов по суперкомпьютерным технологиям |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
527,82 |
527,82 |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе прочие нужды |
527,82 |
527,82 |
- |
- |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
600 |
600 |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
79,42 |
79,42 |
- |
- |
- |
- |
|
|
3) создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования |
8232,2 |
20 |
1216,15 |
1664,61 |
3738,73 |
1592,71 |
созданы 48 объединений учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов |
|
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) |
1034,86 |
20 |
20,15 |
21,85 |
546,17 |
426,69 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
92,95 |
20 |
20,15 |
21,85 |
15,5 |
15,45 |
|
|
прочие нужды |
941,91 |
- |
- |
- |
530,67 |
411,24 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
6340 |
- |
1070 |
1420 |
2900 |
950 |
|
|
внебюджетные источники |
857,34 |
- |
126 |
222,76 |
292,56 |
216,02 |
|
|
5. Распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях |
3763,66 |
758,39 |
882,71 |
1064,38 |
545,58 |
512,6 |
созданы центры обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности; оптимизированы сети учреждений профессионального образования |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
757,94 |
158,68 |
346,83 |
252,43 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1700 |
500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
внебюджетные источники |
1305,72 |
99,71 |
235,88 |
511,95 |
245,58 |
212,6 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования |
601,58 |
129,71 |
216,17 |
255,7 |
- |
- |
оптимизирована сеть учреждений профессионального образования |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
204,04 |
- |
110,29 |
93,75 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
200 |
100 |
50 |
50 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
197,54 |
29,71 |
55,88 |
111,95 |
- |
- |
|
|
2) создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
300 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
создана система управления качеством образования с учетом процессов обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
300 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
3) создание центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности |
2862,08 |
528,68 |
566,54 |
708,68 |
545,58 |
512,6 |
созданы на базе образовательных учреждений 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
253,9 |
58,68 |
136,54 |
58,68 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1500 |
400 |
250 |
250 |
300 |
300 |
|
|
внебюджетные источники |
1108,18 |
70 |
180 |
400 |
245,58 |
212,6 |
|
|
6. Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования |
42020,61 |
8190,3 |
6659 |
10479,99 |
9564,84 |
7126,48 |
реконструкция и строительство учебных и учебно-лабораторных корпусов, зданий библиотек, а также объектов социальной направленности |
|
федеральный бюджет |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
|
|
капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
37169,58 |
7142,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8374,4 |
6485,99 |
|
|
Санкт-Петербургский государственный университет |
119 |
119 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Минсельхоз России |
190 |
- |
- |
- |
190 |
- |
|
|
внебюджетные источники |
4542,03 |
928,7 |
902,5 |
1069,9 |
1000,44 |
640,49 |
|
|
Всего по задаче | ||||||||
федеральный бюджет - всего |
46675,17 |
9339,1 |
7885,19 |
10946,22 |
10364,12 |
8140,54 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
|
|
НИОКР |
229,78 |
41 |
42,15 |
47,45 |
51,2 |
47,98 |
|
|
прочие нужды - всего |
8966,81 |
2036,5 |
2086,54 |
1488,68 |
1748,52 |
1606,57 |
|
|
из них субсидии |
4567,1 |
796,42 |
1076,36 |
518,65 |
1087,85 |
1087,82 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
46366,17 |
9220,1 |
7885,19 |
10946,22 |
10174,12 |
8140,54 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37169,58 |
7142,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8374,4 |
6485,99 |
|
|
НИОКР |
229,78 |
41 |
42,15 |
47,45 |
51,2 |
47,98 |
|
|
прочие нужды - всего |
8966,81 |
2036,5 |
2086,54 |
1488,68 |
1748,52 |
1606,57 |
|
|
из них субсидии |
4567,1 |
796,42 |
1076,36 |
518,65 |
1087,85 |
1087,82 |
|
|
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения |
119 |
119 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Минсельхоз России - капитальные вложения |
190 |
- |
- |
- |
190 |
- |
|
|
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды |
4330 |
1450 |
1450 |
1430 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
1891,43 |
796,42 |
576,36 |
518,65 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
22935 |
2900 |
4475 |
6260 |
6100 |
3200 |
|
|
внебюджетные источники |
8431,34 |
1297,54 |
1584,46 |
2421,87 |
1838,36 |
1289,11 |
|
|
Итого |
78041,51 |
13536,64 |
13944,65 |
19628,09 |
18302,48 |
12629,65 |
|
|
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | ||||||||
7. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования |
8223,89 |
1716,01 |
1966,9 |
1955,81 |
1291,79 |
1293,38 |
внедрена общероссийская система оценки качества всех уровней образования, охватывающая федеральный, региональный, муниципальный уровни, уровень образовательного учреждения, инструментарий и механизмы процедур контроля и оценки качества образования |
|
федеральный бюджет - всего |
2361,15 |
934 |
459 |
278,38 |
355,81 |
333,96 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
15,04 |
- |
- |
- |
7,81 |
7,23 |
|
|
прочие нужды |
2346,11 |
934 |
459 |
278,38 |
348 |
326,73 |
|
|
Минобрнауки России - прочие нужды |
1671,38 |
934 |
459 |
278,38 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
689,77 |
- |
- |
- |
355,81 |
333,96 |
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
НИОКР |
15,04 |
- |
- |
- |
7,81 |
7,23 |
|
|
прочие нужды |
674,73 |
- |
- |
- |
348 |
326,73 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4510 |
650 |
1300 |
1250 |
600 |
710 |
|
|
внебюджетные источники |
1352,74 |
132,01 |
207,9 |
427,43 |
335,98 |
249,42 |
|
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||
1) развитие общероссийской системы оценки качества общего образования |
4725,01 |
739,01 |
1160 |
1210 |
785 |
831 |
создана новая модель общероссийской системы оценки качества общего образования, создан инструментарий реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования, комплексный мониторинг качества общего образования |
|
федеральный бюджет - всего |
996 |
250 |
200 |
160 |
185 |
201 |
|
|
в том числе |
996 |
250 |
200 |
160 |
185 |
201 |
|
|
прочие нужды - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
610 |
250 |
200 |
160 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор |
386 |
- |
- |
- |
185 |
201 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2810 |
400 |
800 |
750 |
400 |
460 |
|
|
внебюджетные источники |
919,01 |
89,01 |
160 |
300 |
200 |
170 |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
2) разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования |
3498,88 |
977 |
806,9 |
745,81 |
506,79 |
462,38 |
разработаны модели системы оценки качества дошкольного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного образования, разработаны механизмы |
|
федеральный бюджет - всего |
1365,15 |
684 |
259 |
118,38 |
170,81 |
132,96 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
15,04 |
- |
- |
- |
7,81 |
7,23 |
комплексной оценки академических достижений обучающегося, его компетенций и способностей, технологии и методики подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования |
|
прочие нужды - всего |
1350,11 |
684 |
259 |
118,38 |
163 |
125,73 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
1061,38 |
684 |
259 |
118,38 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
303,77 |
- |
- |
- |
170,81 |
132,96 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
15,04 |
- |
- |
- |
7,81 |
7,23 |
|
|
прочие нужды |
288,73 |
- |
- |
- |
163 |
125,73 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1700 |
250 |
500 |
500 |
200 |
250 |
|
|
внебюджетные источники |
433,73 |
43 |
47,9 |
127,43 |
135,98 |
79,42 |
|
|
8. Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов |
6853,53 |
1323,21 |
1487,98 |
1854,27 |
1219,93 |
968,14 |
созданы экспертно-методические центры, обеспечивающие консультационную и методическую поддержку системы сертификации профессиональных квалификаций |
|
федеральный бюджет - всего |
911,64 |
374 |
224 |
218,07 |
59,95 |
35,62 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
17,49 |
8 |
- |
- |
4,76 |
4,73 |
|
|
прочие нужды |
894,15 |
366 |
224 |
218,07 |
55,19 |
30,89 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
816,07 |
374 |
224 |
218,07 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
808,07 |
366 |
224 |
218,07 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
95,57 |
- |
- |
- |
59,95 |
35,62 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
9,49 |
- |
- |
- |
4,76 |
4,73 |
|
|
прочие нужды |
86,08 |
- |
- |
- |
55,19 |
30,89 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4780 |
820 |
1010 |
1230 |
900 |
820 |
|
|
внебюджетные источники |
1161,89 |
129,21 |
253,98 |
406,2 |
259,98 |
112,52 |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
1) разработка и апробация технологий и инструментариев сертификации профессиональных квалификаций, создание экспертно-методических центров |
6261,33 |
1323,21 |
1487,98 |
1854,27 |
882,5 |
713,37 |
разработаны технологии и инструментарии сертификации профессиональных квалификаций по 12 укрупненным направлениям подготовки и специальностей, созданы 15 экспертно-методических центров, обучен персонал центров |
|
федеральный бюджет - всего |
861,94 |
374 |
224 |
218,07 |
32,5 |
13,37 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
14,05 |
8 |
- |
- |
3,18 |
2,87 |
|
|
прочие нужды |
847,89 |
366 |
224 |
218,07 |
29,32 |
10,5 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
816,07 |
374 |
224 |
218,07 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
808,07 |
366 |
224 |
218,07 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
45,87 |
- |
- |
- |
32,5 |
13,37 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
6,05 |
- |
- |
- |
3,18 |
2,87 |
|
|
прочие нужды |
39,82 |
|
|
|
29,32 |
10,5 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4345 |
820 |
1010 |
1230 |
670 |
615 |
|
|
внебюджетные источники |
1054,39 |
129,21 |
253,98 |
406,2 |
180 |
85 |
|
|
2)создание и введение в действие системы мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций |
592,2 |
- |
- |
- |
337,43 |
254,77 |
создана система мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рособрнадзор - всего |
49,7 |
- |
- |
- |
27,45 |
22,25 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
3,44 |
- |
- |
- |
1,58 |
1,86 |
|
|
прочие нужды |
46,26 |
- |
- |
- |
25,87 |
20,39 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
435 |
- |
- |
- |
230 |
205 |
|
|
внебюджетные источники |
107,5 |
- |
- |
- |
79,98 |
27,52 |
|
|
9. Создание единой информационной системы сферы образования |
9321,13 |
1482,7 |
1815,19 |
2146 |
2369,28 |
1507,96 |
создана единая информационная система сферы образования, агрегирующая данные о сфере образования, начиная с уровня обучающегося, организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена |
|
федеральный бюджет - всего |
3051,51 |
765 |
482,2 |
593,27 |
776 |
435,04 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
42,03 |
16 |
13,15 |
- |
6,78 |
6,1 |
|
|
прочие нужды |
3009,48 |
749 |
469,05 |
593,27 |
769,22 |
428,94 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
1840,47 |
765 |
482,2 |
593,27 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
29,15 |
16 |
13,15 |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
1811,32 |
749 |
469,05 |
593,27 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
1211,04 |
- |
- |
- |
776 |
435,04 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
12,88 |
- |
- |
- |
6,78 |
6,1 |
|
|
прочие нужды |
1198,16 |
- |
- |
- |
769,22 |
428,94 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4900 |
630 |
1100 |
1150 |
1300 |
720 |
|
|
внебюджетные источники |
1369,62 |
87,7 |
232,99 |
402,73 |
293,28 |
352,92 |
|
|
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011 - 2013 годы | ||||||||
1) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
4853,74 |
1466,7 |
1802,04 |
1585 |
- |
- |
создание и внедрение компонентов системы управления качеством образования в части контроля, надзора и оценки качества образования, в том числе федеральных и региональных компонентов (подсистем) единой информационной системы сферы образования, и интегрированных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доведение, сбор, обработку и предоставление пользователям региональных и федеральных органов управления образованием данных, позволяющих сформировать интегральную оценку качества образования как в отдельном образовательном учреждении, так и на уровне субъекта Российской Федерации и страны в целом |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - |
1803,05 |
749 |
469,05 |
585 |
- |
- |
|
|
прочие нужды бюджеты субъектов Российской Федерации |
2430 |
630 |
1100 |
700 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
620,69 |
87,7 |
232,99 |
300 |
- |
- |
|
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||
2) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений |
559,73 |
- |
- |
559,73 |
- |
- |
сформирован банк данных электронных паспортов общеобразовательных учреждений, а также разработаны и внедрены системы, обеспечивающие распределенное планирование, доведение и контроль достижения показателей реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
|
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды |
7 |
- |
- |
7 |
- |
- |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
450 |
- |
- |
450 |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
102,73 |
- |
- |
102,73 |
- |
- |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
3) создание, развитие и поддержка информационных систем, обеспечивающих процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения |
3907,66 |
16 |
13,15 |
1,27 |
2369,28 |
1507,96 |
созданы информационные системы, обеспечивающие процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения, в том числе посредством интеграции данных из информационных подсистем единой информационной системы сферы образования, организовано видеонаблюдение за проведением единого государственного экзамена |
|
федеральный бюджет - всего |
1241,46 |
16 |
13,15 |
1,27 |
776 |
435,04 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
42,03 |
16 |
13,15 |
- |
6,78 |
6,1 |
|
|
прочие нужды |
1199,43 |
- |
- |
1,27 |
769,22 |
428,94 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
30,42 |
16 |
13,15 |
1,27 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
29,15 |
16 |
13,15 |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
1,27 |
- |
- |
1,27 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
1211,04 |
- |
- |
- |
776 |
435,04 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
12,88 |
- |
- |
- |
6,78 |
6,1 |
|
|
прочие нужды |
1198,16 |
- |
- |
- |
769,22 |
428,94 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2020 |
- |
- |
- |
1300 |
720 |
|
|
внебюджетные источники |
646,2 |
- |
- |
- |
293,28 |
352,92 |
|
|
10. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ |
5921,88 |
717,41 |
1033,97 |
1712,39 |
1573,47 |
884,64 |
создана система общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ |
|
федеральный бюджет - всего |
492,99 |
120 |
121 |
110,88 |
51,89 |
89,22 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
8,79 |
2 |
- |
- |
3,1 |
3,69 |
|
|
прочие нужды |
484,2 |
118 |
121 |
110,88 |
48,79 |
85,53 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
351,88 |
120 |
121 |
110,88 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
349,88 |
118 |
121 |
110,88 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - всего |
141,11 |
- |
- |
- |
51,89 |
89,22 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
6,79 |
- |
- |
- |
3,1 |
3,69 |
|
|
прочие нужды |
134,32 |
- |
- |
- |
48,79 |
85,53 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4230 |
490 |
690 |
1290 |
1200 |
560 |
|
|
внебюджетные источники |
1198,89 |
107,41 |
222,97 |
311,51 |
321,58 |
235,42 |
|
|
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||
1) разработка и апробация модели общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования |
4614,3 |
717,41 |
1033,97 |
1712,39 |
864,88 |
285,65 |
разработана общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ, разработаны модели и механизмы интеграции результатов государственной и общественной оценки качества деятельности образовательных учреждений, а также предоставления их общественности |
|
федеральный бюджет - всего |
434,91 |
120 |
121 |
110,88 |
28 |
55,03 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
2 |
2 |
~ |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
432,91 |
118 |
121 |
110,88 |
28 |
55,03 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
351,88 |
120 |
121 |
110,88 |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
прочие нужды |
349,88 |
118 |
121 |
110,88 |
- |
- |
|
|
Рособрнадзор - прочие нужды |
83,03 |
- |
- |
- |
28 |
55,03 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3290 |
490 |
690 |
1290 |
660 |
160 |
|
|
внебюджетные источники |
889,39 |
107,41 |
222,97 |
311,51 |
176,88 |
70,62 |
|
|
2) создание процедур, осуществление аудита функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования, формирование и поддержка системы учета результатов общественно-профессиональной аккредитации в виде рейтингов образовательных учреждений и программ |
1307,58 |
- |
- |
- |
708,59 |
598,99 |
проведен аудит функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ, учет результатов общественно-профессиональной аккредитации, в том числе в виде рейтингов образовательных учреждений и программ |
|
федеральный бюджет (Рособрнадзор) - всего |
58,08 |
- |
- |
- |
23,89 |
34,19 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
6,79 |
- |
- |
- |
3,1 |
3,69 |
|
|
прочие нужды |
51,29 |
- |
- |
- |
20,79 |
30,5 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
940 |
- |
- |
- |
540 |
400 |
|
|
внебюджетные источники |
309,5 |
- |
- |
- |
144,7 |
164,8 |
|
|
11. Экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий |
1486,97 |
215 |
216 |
367,53 |
336,45 |
351,99 |
экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение Программы |
реализация мероприятия обеспечивает достижение целевых индикаторов Программы |
федеральный бюджет - всего |
1236,97 |
165 |
166 |
317,53 |
286,45 |
301,99 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
95,26 |
15 |
29 |
36,82 |
8,1 |
6,34 |
|
|
прочие нужды |
1141,71 |
150 |
137 |
280,71 |
278,35 |
295,65 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
1153,1 |
165 |
166 |
317,53 |
261,45 |
243,12 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
95,26 |
15 |
29 |
36,82 |
8,1 |
6,34 |
|
|
прочие нужды |
1057,84 |
150 |
137 |
280,71 |
253,35 |
236,78 |
|
|
Рособрнадзор - прочие нужды |
83,87 |
- |
- |
- |
25 |
58,87 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
Всего по задаче | ||||||||
федеральный бюджет - всего |
8054,26 |
2358 |
1452,2 |
1518,13 |
1530,1 |
1195,83 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
178,61 |
41 |
42,15 |
36,82 |
30,55 |
28,09 |
|
|
прочие нужды |
7875,65 |
2317 |
1410,05 |
1481,31 |
1499,55 |
1167,74 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
5832,9 |
2358 |
1452,2 |
1518,13 |
261,45 |
243,12 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
134,41 |
41 |
42,15 |
36,82 |
8,1 |
6,34 |
|
|
прочие нужды |
5698,49 |
2317 |
1410,05 |
1481,31 |
253,35 |
236,78 |
|
|
Рособрнадзор - всего |
2221,36 |
- |
- |
- |
1268,65 |
952,71 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
44,2 |
- |
- |
- |
22,45 |
21,75 |
|
|
прочие нужды |
2177,16 |
- |
- |
- |
1246,2 |
930,96 |
|
|
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды |
1803,05 |
749 |
469,05 |
585 |
- |
- |
|
|
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - прочие нужды |
1003 |
250 |
200 |
167 |
185 |
201 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
18670 |
2640 |
4150 |
4970 |
4050 |
2860 |
|
|
внебюджетные источники |
5083,14 |
456,33 |
917,84 |
1547,87 |
1210,82 |
950,28 |
|
|
Итого |
31807,4 |
5454,33 |
6520,04 |
8036 |
6790,92 |
5006,11 |
|
|
Всего по Программе | ||||||||
федеральный бюджет - всего |
66710,52 |
14179,8 |
12263,49 |
15411,05 |
13893,44 |
10962,74 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
|
|
НИОКР |
716,53 |
198,3 |
138,3 |
125,51 |
133 |
121,42 |
|
|
прочие нужды - всего |
28515,41 |
6719,9 |
6368,69 |
5875,45 |
5196,04 |
4355,33 |
|
|
из них субсидии |
11453,94 |
1898,1 |
3203,04 |
2498,21 |
2091,69 |
1762,9 |
|
|
Минобрнауки России - всего |
64180,16 |
14060,8 |
12263,49 |
15411,05 |
12434,79 |
10010,03 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37169,58 |
7142,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8374,4 |
6485,99 |
|
|
НИОКР |
672,33 |
198,3 |
138,3 |
125,51 |
110,55 |
99,67 |
|
|
прочие нужды - всего |
26338,25 |
6719,9 |
6368,69 |
5875,45 |
3949,84 |
3424,37 |
|
|
из них субсидии |
11453,94 |
1898,1 |
3203,04 |
2498,21 |
2091,69 |
1762,9 |
|
|
Рособрнадзор - всего |
2221,36 |
- |
- |
- |
1268,65 |
952,71 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
44,2 |
- |
- |
- |
22,45 |
21,75 |
|
|
прочие нужды |
2177,16 |
- |
- |
- |
1246,2 |
930,96 |
|
|
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения |
119 |
119 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Минсельхоз России - капитальные вложения |
190 |
- |
- |
- |
190 |
- |
|
|
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего |
4120 |
1395 |
1395 |
1330 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
1963,93 |
823,92 |
621,36 |
518,65 |
- |
- |
|
|
формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования |
90 |
45 |
45 |
- |
- |
- |
|
|
развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования |
4030 |
1350 |
1350 |
1330 |
- |
- |
|
|
мероприятия, осуществляемые в процессе реализации приоритетного национального проекта "Образование" и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", - прочие нужды - всего |
5952 |
2228 |
1819 |
1905 |
- |
- |
|
|
из них субсидии |
2356,96 |
868 |
700,98 |
787,98 |
- |
- |
|
|
модернизация муниципальных систем дошкольного образования |
820 |
615 |
105 |
100 |
- |
~ |
|
|
распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
612 |
253 |
184 |
175 |
- |
- |
|
|
формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков |
210 |
150 |
30 |
30 |
- |
- |
|
|
создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
4310 |
1210 |
1500 |
1600 |
- |
- |
|
|
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего |
1117 |
275 |
284 |
172 |
185 |
201 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
14 |
8 |
1 |
5 |
- |
- |
|
|
прочие нужды - всего |
1103 |
267 |
283 |
167 |
185 |
201 |
|
|
из них субсидии |
91 |
17 |
74 |
- |
- |
- |
|
|
разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
86 |
17 |
69 |
- |
- |
- |
|
|
внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации |
5 |
- |
5 |
- |
- |
- |
|
|
создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
|
|
разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
|
|
обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей инвалидов |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений |
7 |
- |
- |
7 |
- |
- |
|
|
развитие общероссийской системы оценки качества общего образования |
996 |
250 |
200 |
160 |
185 |
201 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
66834,43 |
8690 |
13375 |
18780 |
16024,66 |
9964,77 |
|
|
внебюджетные источники |
17379,95 |
2125,8 |
3182,3 |
5187,2 |
3912,56 |
2972,09 |
|
|
Итого |
150924,9 |
24995,6 |
28820,79 |
39378,25 |
33830,66 |
23899,6 |
|
|
".
4. В приложении N 4 к указанной Программе:
а) разделы "Капитальные вложения" и "Минобрнауки России" изложить в следующей редакции:
"
";
б) позицию 6.1 изложить в следующей редакции:
"
6.1 |
Учебный корпус на 125 учащихся в пос. Холуй Южского района Ивановской области |
2015 год |
тыс. кв. метров |
2,58 |
29,4 |
29,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29,4 |
29,4 |
|
проектные и изыскательские работы |
2014 год |
- |
- |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3(1) |
3(1) |
- |
- |
";
в) позицию 10 изложить в следующей редакции:
"
";
г) позиции 11.2 и 11.3 изложить в следующей редакции:
"
11.2 |
Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область II этап - строительство учебно-лабораторного корпуса N 2 |
2016 год |
тыс. кв. метров |
10,984 |
744,2 |
744,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
744,2 |
744,2 |
|
проектные и изыскательские работы |
2014 год |
- |
- |
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30(1) |
30(1) |
- |
- |
11.3 |
Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область III этап - строительство водогрейной котельной |
2015 год |
КВт |
40 |
225 |
225 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
225 |
225 |
|
проектные и изыскательские работы |
2015 год |
- |
- |
9,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- |
";
д) раздел "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва" дополнить позицией 11.4 следующего содержания:
"
";
е) в наименовании раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тверской государственный университет", г. Тверь" исключить слово "профессионального";
ж) позицию 16 изложить в следующей редакции:
"
16. |
Пусковой комплекс учебно-лабораторного корпуса N 24, зона "Б", г. Москва |
2015 год |
тыс. кв. метров |
9,2 |
746,4 |
711,2 |
166,5 |
145 |
137,6 |
125,3 |
10,9 |
9,5 |
152,6 |
152,6 |
278,8 |
278,8 |
";
з) позицию 18 изложить в следующей редакции:
"
";
и) позицию 20 изложить в следующей редакции:
"
";
к) позицию 21.1 изложить в следующей редакции:
"
";
л) позицию 24 изложить в следующей редакции:
"
"24. |
Приспособление для современного использования и реставрация комплекса зданий ФГБОУ ВПО "Литературный институт им. А.М. Горького", г. Москва, Тверской бульвар, д. 25 |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
проектные и изыскательские работы |
2015 год |
- |
- |
82 |
76 |
23 |
20 |
14 |
14 |
17 |
14 |
14(1) |
14(1) |
14(8) |
14(8) |
";
м) позицию 29 изложить в следующей редакции:
"
29. |
Учебно-лабораторный корпус, 2-я очередь, г. Санкт-Петербург |
2017 год |
тыс. кв. метров |
10,36 |
208,5 |
190 |
46 |
40 |
29,2 |
25 |
73,3 |
65 |
10 |
10 |
50 |
50 |
";
н) позицию 31 изложить в следующей редакции:
"
31. |
Учебный комплекс Адыгейского государственного университета в г. Майкопе, Республика Адыгея |
2015 год |
тыс. кв. метров |
27,19 |
1100,2 |
1061,3 |
429,1 |
402,1 |
211,6 |
199,7 |
93,8 |
93,8 |
183,4 |
183,4 |
182,3 |
182,3 |
";
о) позиции 40 и 41 изложить в следующей редакции:
"
";
п) позицию 43 изложить в следующей редакции:
"
43. |
Пристрой к учебному корпусу, г. Астрахань |
2015 год |
тыс. кв. метров |
14,18 |
816,7 |
712,9 |
138 |
120 |
46 |
40 |
249,5 |
230 |
332,5 |
302,2 |
50,7(8) |
20,7(8) |
";
р) позицию 47 изложить в следующей редакции:
"
47. |
Реконструкция учебных корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 1-й пусковой комплекс), г. Уфа, Республика Башкортостан |
2011 год |
тыс. кв. метров |
14,3 |
99,7 |
86,7 |
99,7 |
86,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
с) позицию 49 изложить в следующей редакции:
"
";
т) позицию 56 изложить в следующей редакции:
"
56. |
Научно-техническая библиотека, г. Саратов |
2016 год |
тыс. кв. метров |
18,3 |
261,8 |
215,3 |
23 |
20 |
57,5 |
50 |
142 |
123,5 |
39,3 |
21,8 |
- |
- |
";
у) позицию 72 изложить в следующей редакции:
"
72. |
Учебно-лабораторный корпус N 240, 2-я очередь, г. Красноярск |
2015 |
тыс. кв. метров |
17,13 |
662,5 |
580 |
37,5 |
30 |
57,5 |
50 |
114,2 |
106,7 |
193,3 |
193,3 |
260 |
200 |
";
ф) в наименовании раздела "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский государственный технический университет", г. Новосибирск" исключить слово "профессионального";
х) позицию 79 изложить в следующей редакции:
"
79. |
Главный учебный корпус, г. Омск |
2016 год |
тыс. кв. метров |
22,16 |
377,4 |
334,4 |
74,1 |
64,9 |
100,3 |
93 |
146,5 |
146,5 |
30 |
20 |
26,5 |
10 |
";
ц) позицию 85 изложить в следующей редакции:
"
85. |
Учебно-лабораторный корпус технического института СахГУ, г. Южно-Сахалинск |
2016 год |
тыс. кв. метров |
9,297 |
579,5 |
500 |
4,5 |
- |
57,5 |
50 |
253,6 |
246,1 |
200,7 |
170,7 |
63,2 |
33,2 |
";
ч) позицию 90.1 исключить;
ш) позицию 92.1 изложить в следующей редакции:
"
92.1 |
Восполнение дефицита мест в общежитиях для иногородних студентов |
2015 год |
тыс. кв. метров |
332,8.4 |
6906,43(4) |
6906,43(5) |
- |
- |
- |
- |
3362,2(4) |
3362,2(5) |
2198,36(4, 6) |
2198,36(4, 6) |
1345,87(11) |
1345,87(11) |
";
щ) дополнить сносками 8-11 следующего содержания:
(8) Средства федерального бюджета, предусмотренные в 2014 году, но не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. и восстановленные в 2015 году в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на те же цели.
(9) В том числе средства федерального бюджета в размере 117,49 млн. рублей, предусмотренные в 2014 году, но не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. и восстановленные в 2015 году в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на те же цели.
(10) В том числе средства федерального бюджета в размере 50 млн. рублей, предусмотренные в 2014 году, но не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. и восстановленные в 2015 году в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на те же цели.
(11) В том числе средства федерального бюджета в размере 189,77 млн. рублей, предусмотренные в 2014 году, но не использованные по состоянию на 1 января 2015 г. и восстановленные в 2015 году в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на те же цели.".
5. Приложения N 5 - 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2011 -2015 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2015 г. N 715)
Объемы и источники финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
Приложение N 6
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2011 -2015 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2015 г. N 715)
Объемы и источники финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы по государственным заказчикам
Приложение N 7
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2011 -2015 годы
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2015 г. N 715)
Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
|
(млн. рублей) |
|||||
Задачи и мероприятия Программы |
Объем финансирования |
|||||
2011-2015 годы - всего |
в том числе |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" - всего |
11981,09 |
2482,7 |
2926,1 |
2946,7 |
1999,22 |
1626,37 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
308,14 |
116,3 |
54 |
41,24 |
51,25 |
45,35 |
прочие нужды - всего |
11672,95 |
2366,4 |
2872,1 |
2905,46 |
1947,97 |
1581,02 |
из них субсидии |
6886,84 |
1101,68 |
2126,68 |
1979,56 |
1003,84 |
675,08 |
мероприятие по достижению во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" - всего |
6568,28 |
1010,9 |
1910 |
1934,77 |
975,99 |
736,62 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
136,95 |
41 |
24 |
31,49 |
20,8 |
19,66 |
прочие нужды - всего |
6431,33 |
969,9 |
1886 |
1903,28 |
955,19 |
716,96 |
из них субсидии |
5748,37 |
924,68 |
1853,68 |
1846,56 |
664,69 |
458,76 |
мероприятие по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей - всего |
5412,81 |
1471,8 |
1016,1 |
1011,93 |
1023,23 |
889,75 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
171,19 |
75,3 |
30 |
9,75 |
30,45 |
25,69 |
прочие нужды - всего |
5241,62 |
1396,5 |
986,1 |
1002,18 |
992,78 |
864,06 |
из них субсидии |
1138,47 |
177 |
273 |
133 |
339,15 |
216,32 |
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" - всего |
46675,17 |
9339,1 |
7885,19 |
10946,22 |
10364,12 |
8140,54 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
НИОКР |
229,78 |
41 |
42,15 |
47,45 |
51,2 |
47,98 |
прочие нужды - всего |
8966,81 |
2036,5 |
2086,54 |
1488,68 |
1748,52 |
1606,57 |
из них субсидии |
4567,1 |
796,42 |
1076,36 |
518,65 |
1087,85 |
1087,82 |
мероприятие по разработке и внедрению программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации - капитальные вложения |
5468,04 |
990,62 |
1275,06 |
720,95 |
1253,55 |
1227,86 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
136,83 |
21 |
22 |
25,6 |
35,7 |
32,53 |
прочие нужды - всего |
5331,21 |
969,62 |
1253,06 |
695,35 |
1217,85 |
1195,33 |
из них субсидии |
4567,1 |
796,42 |
1076,36 |
518,65 |
1087,85 |
1087,82 |
мероприятие по поддержке развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов - всего |
2970,61 |
928,2 |
506,8 |
562,75 |
546,17 |
426,69 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
92,95 |
20 |
20,15 |
21,85 |
15,5 |
15,45 |
прочие нужды - всего |
2877,66 |
908,2 |
486,65 |
540,9 |
530,67 |
411,24 |
мероприятие по распространению во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях - прочие нужды |
757,94 |
158,68 |
346,83 |
252,43 |
- |
- |
мероприятие по улучшению материально-технической базы сферы профессионального образования - капитальные вложения |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" - всего |
8054,26 |
2358 |
1452,2 |
1518,13 |
1530,1 |
1195,83 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
178,61 |
41 |
42,15 |
36,82 |
30,55 |
28,09 |
прочие нужды - всего |
7875,65 |
2317 |
1410,05 |
1481,31 |
1499,55 |
1167,74 |
мероприятие по обеспечению условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования - всего |
2361,15 |
934 |
459 |
278,38 |
355,81 |
333,96 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
15,04 |
- |
- |
- |
7,81 |
7,23 |
прочие нужды - всего |
2346,11 |
934 |
459 |
278,38 |
348 |
326,73 |
мероприятие по развитию системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов - всего |
911,64 |
374 |
224 |
218,07 |
59,95 |
35,62 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
17,49 |
8 |
- |
- |
4,76 |
4,73 |
прочие нужды - всего |
894,15 |
366 |
224 |
218,07 |
55,19 |
30,89 |
мероприятие по созданию единой информационной системы сферы образования - всего |
3051,51 |
765 |
482,2 |
593,27 |
776 |
435,04 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
42,03 |
16 |
13,15 |
- |
6,78 |
6,1 |
прочие нужды - всего |
3009,48 |
749 |
469,05 |
593,27 |
769,22 |
428,94 |
мероприятие по созданию условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, а также по общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ - всего |
492,99 |
120 |
121 |
110,88 |
51,89 |
89,22 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
8,79 |
2 |
- |
- |
3,1 |
3,69 |
прочие нужды - всего |
484,2 |
118 |
121 |
110,88 |
48,79 |
85,53 |
мероприятие по экспертно-аналитическому, научно-методическому и информационному сопровождению мероприятий - всего |
1236,97 |
165 |
166 |
317,53 |
286,45 |
301,99 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
95,26 |
15 |
29 |
36,82 |
8,1 |
6,34 |
прочие нужды - всего |
1141,71 |
150 |
137 |
280,71 |
278,35 |
295,65 |
Итого по Программе |
66710,52 |
14179,8 |
12263,49 |
15411,05 |
13893,44 |
10962,74 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
37478,58 |
7261,6 |
5756,5 |
9410,09 |
8564,4 |
6485,99 |
НИОКР |
716,53 |
198,3 |
138,3 |
125,51 |
133 |
121,42 |
прочие нужды - всего |
28515,41 |
6719,9 |
6368,69 |
5875,45 |
5196,04 |
4355,33 |
из них субсидии |
11453,94 |
1898,1 |
3203,04 |
2498,21 |
2091,69 |
1762,9 |
".
Скорректирована Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.
Объем финансирования программы сокращен на 3,86 млрд руб. (в основном снижен размер финансирования из федерального и региональных бюджетов).
В связи с этим уточнен перечень мероприятий, строек и объектов ФЦП.
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 715 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2015 г. N 30 ст. 4593