Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. также Положение "О целевых сборах на содержание муниципальной милиции, на содержание пожарной охраны и сборе за уборку территории города Новосибирска утверждено решением городского Совета от 2 июня 1999 г. N 237
Приложение 1
к постановлению мэра
от 21 марта 1994 г.
N 327
Положение
о целевых сборах на содержание муниципальной милиции, на содержание пожарной охраны и сборе за уборку территории города Новосибирска
I. Общие положения
Целевые сборы устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" п.1 ст.21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ "с учетом изменений и дополнений, сбор за уборку территории города вводится в соответствии с подпунктом "х" п.1 ст.21 вышеуказанного закона.
II. Плательщики и ставки сбора
2.1. Плательщиками сборов являются предприятия, учреждения, организаци (в дальнейшем именуемые "организации") всех организационно-правовых форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории г.Новосибирска
- юридические лица;
- филиалы и обособленные структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
2.2. Ставки сборов устанавливаются в процентном отношении от фонда оплаты труда организации, расчитанного# от законодательно установленного размера минимальной месячной оплаты труда, исходя из среднесписочной численности работающих в организации за отчетный период:
- на содержание муниципальной милиции - 1%
- на содержание пожарной охраны - 1%
- за уборку территории - 3,7%
III. Порядок исчисления, сроки уплаты и использования целевых сборов
3.1. Суммы сборов определяются организациями самостоятельно , ежеквартально, нарастающим итогом с начала года с зачетом сумм сборов, уплаченных за предыдущий период и относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 N 17-10-0370.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц, в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного ими времени с учетом продолжительности рабочего времени, установленной для совместителей законодательством и не должна превышать 4 часов в день или полного рабочего времени в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При определении среднесписочной численности работников для уплаты сборов следует иметь в виду, что из нее исключается численность работников структурных подразделений организации вне территории г.Новосибирска.
3.2. Уплата сборов производится плательщиками ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальных и годовых отчетов. Форма расчетов - приложение 1. В случае неуплаты взыскивается пени в размере 0.7 процентов неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты.
3.3. Суммы сборов зачисляются в бюджеты районов по месту регистрации плательщиков с последующим перечислением на счет городского бюджета:
- 50% суммы сбора на содержание муниципальной милиции;
- 50% суммы сбора за уборку территории;
- 100% суммы сбора на содержание пожарной охраны.
IV. Льготы по сборам
4.1. От уплаты целевых сборов и сбора за уборку территории полностью освобождаются:
- предприятия и организации, у которых фактические расходы на содержание муниципальной милиции, на содержание городской и объектной пожарной охраны превышают сумму исчисленного налога;
- предприятия и организации, осуществляющие собственными силами в городе уборку дорог и территорий общего пользования из расчета 8 кв.м. на одного работающего;
- бюджетные организации;
- предприятия городского хозяйства, частично финансируемые за счет городского бюджета по прилагаемому списку (приложение 2);
- предприятия, насчитывающие более 50% инвалидов;
- учебно-производственные предприятия ВОИ, ВОГ, ВОС,
- ЖСК, ГСК, овощехранилища, садоводческие товарищества, не имеющие прибыли от сдачи помещений в аренду.
4.2. Органы власти районов и города могут устанавливать льготы по сборам для отдельных категорий плательщиков в соответствии со ст. 10 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в пределах сумм сборов, направляемых в их бюджеты.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисленных сумм налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность, предусмотренную ст.13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ст.7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РСФСР".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляется органами государственной налоговой инспекции.
Управляющий делами |
В.П.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.