Определение Верховного Суда РФ от 17 июля 2015 г. N 303-КГ15-8844
Судья Верховного Суда Российской Федерации Киселева О.В.,
изучив кассационную жалобу администрации города Южно-Сахалинска в лице Управления централизованных закупок департамента правового обеспечения на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 31.10.2014, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2015 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 07.05.2015 по делу N А59-4102/2014 по заявлению администрации города Южно-Сахалинска в лице Управления централизованных закупок департамента правового обеспечения к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципального казенного учреждения городского округа "город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства", открытого акционерного общества "Единая электронная торговая площадка", общества с ограниченной ответственностью "Сириус", о признании недействительным п. 2 решения по делу N 317/14 от 26.05.2014 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установил:
решением Арбитражного суда Сахалинской области от 31.10.2014 по делу N А59-4102/2014, оставленным без изменения постановлениями Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2015 и Арбитражного суда Дальневосточного округа от 07.05.2015, администрации в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе Заявитель просит отменить обжалуемые судебные акты, и передать дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Сахалинской области. Заявитель считает, выводы судов первой, апелляционной, кассационной инстанций о том, что в аукционной документации фактически отсутствует указание на товар Труба 133х4.0 и на основании чего у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания заявки ООО "Сириус" не соответствующей требованиям аукционной документации, являются несостоятельными, поскольку опровергаются положениями Федерального закона N 44-ФЗ и положениям аукционной документации. По мнению заявителя, содержащееся в технической части описание используемых при выполнении работ изделий колец стеновых КС-10.9 и КС 10.3 составлено с использованием стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Между тем, таких оснований по результатам изучения судебных актов, принятых по делу, и доводов кассационной жалобы заявителя не установлено.
Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 33, 59, 64, 66-67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исходили из отсутствия у комиссии оснований для признания заявки ООО "Сириус" не соответствующей требованиям документации только по основанию указания материала не в строке с товаром, на основании чего пришли к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, признав оспариваемое решение антимонопольного органа законным и обоснованным.
Суд округа выводы судов нижестоящих инстанций поддержал.
Доводы заявителя, приведенные в кассационной жалобе, аналогичны доводам, заявленным в судах нижестоящих инстанций, направлены на переоценку исследованных судебными инстанциями доказательств и установленных ими фактических обстоятельств дела, что не относится к компетенции Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в соответствии с нормами статей 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах указанные доводы заявителя не могут служить основанием для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
С учетом изложенного и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил:
отказать администрации города Южно-Сахалинска в лице Управления централизованных закупок департамента правового обеспечения в передаче кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 31.10.2014, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2015 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 07.05.2015 по делу N А59-4102/2014 для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
Киселева О.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 17 июля 2015 г. N 303-КГ15-8844
Текст определения официально опубликован не был
Хронология рассмотрения дела:
07.05.2015 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-1435/15
30.04.2015 Определение Арбитражного суда Сахалинской области N А59-4102/14
29.01.2015 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-15676/14
31.10.2014 Решение Арбитражного суда Сахалинской области N А59-4102/14