Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
мэра
от 15 апреля 1993 г. N 379
Положение
о порядке пользования печатями и штампами в мэрии г.Новосибирска
и ее структурных подразделениях
1. Все структурные подразделения мэрии, имеющие статус юридического лица, с разрешения органов УВД, должны иметь круглую каучуковую гербовую печать с гербом Российской Федерации и угловой штамп. Это право должно быть закреплено в Положении или Уставе юридического лица.
2. На гербовой печати должно значиться полное название структурного подразделения с указанием ведомственной подчиненности. Структурные подразделения мэрии должны иметь только по одному экземпляру гербовой печати. В исключительных случаях с разрешения мэра города допускается изготовление дополнительной печати с цифрой "2". Мэрия города имеет две одинаковых гербовых печати.
3. На угловом штампе должны присутствовать: полное название структурного подразделения с указанием его ведомственной подчиненности, адрес, номер телефона, место для проставления дат и номеров исходящего и входящего документов.
4. Для заверения подписей руководителей отделов кадров, отделов по работе с секретными документами, канцелярий, секретариатов структурных подразделений мэрии без разрешения органов УВД изготавливается простая круглая каучуковая печать, на которой на месте герба РФ значится наименование соответствующего отдела.
5. Структурные подразделения мэрии для своих отделов и подотделов могут изготавливать без разрешения органов УВД простые штампы с названием подразделения, отдела, подотдела, штампы входящей, исходящей корреспонденции, пломбиры и т.д.
6. Круглые гербовые и простые печати должны храниться в сейфах или несгораемых металлических шкафах у ответственных лиц, назначаемых приказами руководителей структурных подразделений мэрии. Этими же приказами определяется круг лиц, имеющих право заверять подпись руководителя.
7. Гербовая печать мэрии хранится у мэра и ставится на подлинниках нижеперечисленных документов ответственным лицом, назначаемым распоряжением мэра. Одна гербовая печать хранится у мэра, а вторая - в приемной мэра.
8. Гербовая печать мэрии ставится на:
- государственные акты на право пользования землей;
- уставы предприятий различных форм собственности, зарегистрированных постановлениями мэрии;
- документы, подлежащие утверждению или согласованию мэром города;
- доверенности на представление интересов мэрии при рассмотрении дел в народном и арбитражном суде.
9. Гербовая печать финансово-хозяйственного управления хранится у начальника управления и ставится на:
- финансовых документах для предоставления в банк:
- доверенностях на получение материальных ценностей:
- образцах подписей руководителей муниципальных предприятий, назначаемых распоряжением мэра;
- командировочных удостоверениях;
- документы, перечисленные в п.10 настоящего Положения (при необходимости).
10. Гербовая печать других структурных подразделений мэрии ставится на следующие виды документов:
- акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и др.);
- доверенности (на получение товаро-материальных ценностей, ведения дел в суде и арбитраже, если истцом или ответчиком является структурное подразделение мэрии и т.д.);
- договоры,(о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений, производстве работ и т.д.);
- задания (на проектирование объектов,технических сооружений капитальное строительство и т.д.);
- заявки (на оборудование и др.);
- заявления (на аккредитив, об отказе от акцепта, и т.д.);
- исполнительные листы;
- образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;
- представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями и т.д.);
- гарантийные письма (на выполнение работ, услуг и т.д.);
- поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные (сводные в банк), на получение инвалюты и т.д.);
- положение об учреждениях, подведомственным структурным подразделениям мэрии;
- протоколы (согласования планов поставок и т.д.);
- реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемых в банк);
- сметы расходов (на содержание аппарата управления, калькуляции к договору, капитальное строительство и т.д.);
- справки (лимитные, использования бюджетных ассигнований, о зарплате, подтверждении трудового стажа, архивные и др.);
- титульные списки;
- штатные расписания и изменения к ним;
- в трудовых книжках, если отсутствует соответствующая печать отделов кадров.
11. Копии подлинных документов заверяются подписью и печатью исполнителя.
12. На подлинниках приказов, других распорядительных документов, а также различного рода переписке, хранящихся в структурных подразделениях мэрии, печати не ставятся.
13. При реорганизации или ликвидации структурного подразделения все печати и штампы сдаются в финансово-хозяйственное управление мэрии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 15 апреля 1993 г. N 379 "Об утверждении Положения "О порядке пользования печатями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.